Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток
Каталожный номер набора - 1480
Попала в мои лапы почти случайно весьма редкая коробочка - выдали что б обзор сделал. И кто я такой, что б отказываться от подобного предложения??
Тем более прототип - зело интересен (как и все ранние реактивы - ибо они еще не как современные лайнеры - одинаковые под копирку)
Коробочкая - махонькая. На боках реклама других китов и немного информации Внутри - несмотря на компактный размер литникам просторно;)
Извлекаем на свет божий - в наличии пакет с литниками, пакет с прозрачкой и файлик с декалью и инструкцией
Серых литников 5 штук:
1: Полутушки фюзеляжа без киля и кабины, но с колесиками. Качества литья видно на фото - вполне достойное. Вызывает недоумение "иллюминаторы", точнее некие продольные пазы под них... Сначала вообще не понял зачем они;)
2. Нижняя плоскость крыла единым куском. На удивление тонюсенькая! Расшивочка на удивление ровная и вполне четкая. Местами чуть-чуть облоя.
3. Верхние поверхности консолей крыла и стабилизаторы.
4. Двигатели. Много облоя и замыла.
5. Литник 2 в 1: Киль + всякая мелочевка и на прицепе еще один вариант двигателей. Вроде как не нужный в данной версии.
В маленьком пакетике:
прозрачка, декали на илюмы, маски и травление.
Прозрачка - это кабина и иллюминаторы... Полосками... Составными.
Декали иллюминаторов - полосками под прозрачку. Травление - гребни и антенна. Декаль - на два варианта AIR Caledonia и Гишпания - яркая и четкая.
Инструкция - книжица А4 формата, сложенная пополам дабы уместиться в коробочке. Все пошагово и понятно Два варианта окраса - цветные и всеракурсные.
Суммарно - если не ждать от ЛНД чуда - то более чем достойный кит. Потрудиться конечно придется, но необычный, интересный самолет в коллекцию будет;) Что это за героическая попытка переизобрести колесо в виде трэшака с иллюминаторами - мне неведомо... Выглядит кошмар как дико, но может быть на итоговой модели и будет пристойно смотреться.... Жаль добыть коробочку нынче непросто.
Ого, неужели Амодел стал делать пазы для стабилизаторов и прочих выпирающих частей типа двигателей. В 72-м не делали а в 144-м соизволили. Со стыковкой навереняка будут проблемы.
Даже не понятно, как при случае такое креаЦивное остекление превозмогать...
Как обстоит дело у модели с геометрией? По справочным данным полная длина самолёта Caravelle 10R 36240 мм, размах крыла - 34300.
Цитата: Можно было бы просто дать их декалями
так они есть в декали...
Не совру с какой именно модели, но уже достаточно давно делается такой вариант применения плоской длинной прозрачной панели...видимо из-за того, что сами моделисты делают так для удобства, но делают сквозной прорез...имхо.
Обычно такое делается, если предполагается выпуск нескольких модификаций, имеющих одинаковый фюзеляж, но отличающихся количеством и/или расположением окон.
Цитата: Обычно такое делается, если предполагается выпуск нескольких модификаций, имеющих одинаковый фюзеляж, но отличающихся количеством и/или расположением окон.
Есть такой нюанс: не имея возможности взять в руки "дрова" от а-модела, не имея возможности промерять детали, невозможно что-то конкретно представить, что имело в виду а-модел, выпустив несколько разновидностей Caravelle...
По справочным данным размах крыла сохранялся постоянным - 34300, включая последнюю,Caravelle Super B.
А вот, длина "тушки" была разной, в зависимости от модификации, от 32010 у мод. 1, 3, 6, через модели 10-11 с размером 32710, 36240 у мод.12 и, опять, 33010 у Super B.
Какую комбинацию имели в виду проектанты из а-модела, приходится только гадать,хотя приобресть модели в и-нет лавках ещё есть. Однако, покупать "кота" (каравеллу) в мешке как-то пока считаю негуманным по отношению к своей "жабке"
Залепить, зашпаклевать и вывести на "0" - не проблема, но не в данном случае (Стоимость), только если невыносимо нужно станет и "хомячок" победит...
Короче говоря, не вижу пока смысла в покупке и выделке...
Цитата: Мне проще - есть старая нововская в 1/96, выставлена в галерее, кстати.
Ну, это не диво. Такой же набор был приобретён ещё при живом СССР, прямо в Ташкенте. Но "слепой" фюзеляж, без окон, для 96-го масштаба тоже не айс. Скидка только на древность разработки прессформы ФРОГ.
Прорезать насквозь прямоугольные углубления, вклеивать прозрачные вставки, шпаклевать и выводить поверхность? Отполируются ли прозрачные вставки после шлифовки? Надо репопочесать,однако...
Цитата: Прорезать насквозь прямоугольные углубления, вклеивать прозрачные вставки, шпаклевать и выводить поверхность? Отполируются ли прозрачные вставки после шлифовки? Надо репопочесать,однако...
Я в прошлом году делал на заказ. Все делается и полируется без проблем. Модель конечно дрова еще те. Единственный недостаток всех этих наборов с каравеллой, это то, что Амодел дает маски в малом количестве. Проще говоря, масок просто не хватает для того что бы закрыть иллюминаторы. Куда Амодел смотрел не понятно кода вкладывал в коробки маски. Но я нашел выход из затруднительного положения.
Цитата: Andrey Kovalev, Вы какой набор собирали, 3, 6 или 10? На картинке в этом обзоре вроде с запасом маски даны. Это ведь маски?
Это декали. У меня такие же были и они пошли в помойку. Я делал на заказ Аэрофлот Вот такой. Можно посмотреть на моей странице в моих работах.
Во всех этих наборах Амодел дает маски 10 шт на лев и 10 шт на прав борт а нужно реально 16 и 16 шт. Столько люмов на декали входящей в набор. Вот и получается "жопа", что не хватает по 6 шт с каждой стороны. И такой косяк во всех наборах каравелл.
Цитата: Во всех этих наборах Амодел дает маски 10 шт на лев и 10 шт на прав борт а нужно реально 16 и 16 шт. Столько люмов на декали входящей в набор. Вот и получается "жопа", что не хватает по 6 шт с каждой стороны. И такой косяк во всех наборах каравелл.
Ваше описание ещё и на Скейле посмотрел и прочитал:).
У Каравеллы 10, случаем, не по 17 иллюминаторов на борт должно быть? Всё-таки по техданным 10-ка на 700мм длиннее 6-ки. Просмотрел кое-какие "мурзилки" с картинками, рисуют по-разному. Надо будет в первоисточники углубиться, в Ле Фана, например или какое-другое галльское издание.
У Caravelle 10R было 16 иллюминаторов:
https://i.pinimg.com/originals/56/8e/9e/568e9e614667380cc9a71c746caf9318.jpg
А вот в AirFrance 10 модификации вообще не было.
Комментарии
На сайте с 01.12.2017
66 лет
На сайте с 16.09.2012
Как обстоит дело у модели с геометрией? По справочным данным полная длина самолёта Caravelle 10R 36240 мм, размах крыла - 34300.
На сайте с 01.09.2014
66 лет
На сайте с 16.09.2012
..,чего вопросы то,задавать-то возьми да собери.................
Присылай, соберу...........
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Можно было бы просто дать их декалями
так они есть в декали...
Не совру с какой именно модели, но уже достаточно давно делается такой вариант применения плоской длинной прозрачной панели...видимо из-за того, что сами моделисты делают так для удобства, но делают сквозной прорез...имхо.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
66 лет
На сайте с 16.09.2012
Обычно такое делается, если предполагается выпуск нескольких модификаций, имеющих одинаковый фюзеляж, но отличающихся количеством и/или расположением окон.
Есть такой нюанс: не имея возможности взять в руки "дрова" от а-модела, не имея возможности промерять детали, невозможно что-то конкретно представить, что имело в виду а-модел, выпустив несколько разновидностей Caravelle...
По справочным данным размах крыла сохранялся постоянным - 34300, включая последнюю,Caravelle Super B.
А вот, длина "тушки" была разной, в зависимости от модификации, от 32010 у мод. 1, 3, 6, через модели 10-11 с размером 32710, 36240 у мод.12 и, опять, 33010 у Super B.
Какую комбинацию имели в виду проектанты из а-модела, приходится только гадать,хотя приобресть модели в и-нет лавках ещё есть. Однако, покупать "кота" (каравеллу) в мешке как-то пока считаю негуманным по отношению к своей "жабке"
Залепить, зашпаклевать и вывести на "0" - не проблема, но не в данном случае (Стоимость), только если невыносимо нужно станет и "хомячок" победит...
Короче говоря, не вижу пока смысла в покупке и выделке...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
66 лет
На сайте с 16.09.2012
Мне проще - есть старая нововская в 1/96, выставлена в галерее, кстати.
Ну, это не диво. Такой же набор был приобретён ещё при живом СССР, прямо в Ташкенте. Но "слепой" фюзеляж, без окон, для 96-го масштаба тоже не айс. Скидка только на древность разработки прессформы ФРОГ.
38 лет
На сайте с 06.12.2020
66 лет
На сайте с 16.09.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ну, это не диво.Зато диво - родная декаль! С ней модель выглядит очень даже ничего.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Прорезать насквозь прямоугольные углубления, вклеивать прозрачные вставки, шпаклевать и выводить поверхность? Отполируются ли прозрачные вставки после шлифовки? Надо репопочесать,однако...
Я в прошлом году делал на заказ. Все делается и полируется без проблем. Модель конечно дрова еще те. Единственный недостаток всех этих наборов с каравеллой, это то, что Амодел дает маски в малом количестве. Проще говоря, масок просто не хватает для того что бы закрыть иллюминаторы. Куда Амодел смотрел не понятно кода вкладывал в коробки маски. Но я нашел выход из затруднительного положения.
66 лет
На сайте с 16.09.2012
66 лет
На сайте с 16.09.2012
Цитата:Ну, это не диво.Зато диво - родная декаль! С ней модель выглядит очень даже ничего.
Да, это редкость редчайшая, если не новодельная, а Каравеллу воспринимаю только в классической ливрее Эр Франс.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev, Вы какой набор собирали, 3, 6 или 10? На картинке в этом обзоре вроде с запасом маски даны. Это ведь маски?
Это декали. У меня такие же были и они пошли в помойку. Я делал на заказ Аэрофлот Вот такой. Можно посмотреть на моей странице в моих работах.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
66 лет
На сайте с 16.09.2012
Во всех этих наборах Амодел дает маски 10 шт на лев и 10 шт на прав борт а нужно реально 16 и 16 шт. Столько люмов на декали входящей в набор. Вот и получается "жопа", что не хватает по 6 шт с каждой стороны. И такой косяк во всех наборах каравелл.
Ваше описание ещё и на Скейле посмотрел и прочитал:).
У Каравеллы 10, случаем, не по 17 иллюминаторов на борт должно быть? Всё-таки по техданным 10-ка на 700мм длиннее 6-ки. Просмотрел кое-какие "мурзилки" с картинками, рисуют по-разному. Надо будет в первоисточники углубиться, в Ле Фана, например или какое-другое галльское издание.
На сайте с 27.06.2012
https://i.pinimg.com/originals/56/8e/9e/568e9e614667380cc9a71c746caf9318.jpg
А вот в AirFrance 10 модификации вообще не было.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий