Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток
Каталожный номер модели AVA 14101
Сколь веревочке не виться... Раз уж занесла нелегкая в ГА144 - то как ни крутись, а рано или поздно настанется приход восточного экспресса;)) Я оттягивал этот момент как мог. Держался всеми конечностями за хорошую звезду, лишь немного отвлекаясь на приемлемый revell.
Но увы... Это час настал. Понадобился мне бройлер-классик. 737-300. И пришлось идти на поклон к железнодорожному полотну, дабы встретить лично состав курсирующий между Парижем и Константинополем... Хотя и в несколько нештатном обличии.
Ценник оригинальных коробок ВЭ меня вообще не порадовал, в отличии от ценника на перепак от неведомой (для меня) конторы с вызывающим некоторое удивление названием AVART ARHIVE. Кто знает что оно означает - поделитесь инфой плз. Обзор представляю.
Коробочка скромного размера - менее А4. На боксарте эффектнейший борт боливийской!!!! авиакомпании с крокодилом (или это аллигатор?!) на борту. На боках - скрин декали (показывать - так лучшую часть кита) и рекламой второй модели в ГА144, которая впрочем так до сих пор, спустя два года уже, и не вышла....
Внутри под крышкой - коробка из плотного картона как у звезды. Зачет - усе будет целым.
Литники, как я уже писал выше, за авторством восточного эксперсса, со всеми вытекающими из этого минусами и плюсами(??)
Первый литник - две половинки фюзеляжа с килем без руля направления. Морда и борта глухие - прозрачных деталей нет.
Второй литник - нижние части консолей, стабы, движки. В наличии бонусные винглеты.
Третий литник - верхние части консолей, шасси.
Суммарно по литью - думаю все видно на фото.
Мыло, дефекты, облой - все в наличии и ассортименте. Но при этом наблюдается вполне себе расшивочка и некоторая деталировка (где-то внутри облоя;))
Декаль - довольно большой листик с зеленым пресмыкающимся. Эффектна - этого не отнять. Отпечатана неплохо. На мой глаз чуть толстовата, но это надо проверять переводя по уму, а я ее использовать не планирую.
Инструкция - ч\б листик А4 с одной стороны. Вполне хватило. Еще и раскладка снизу уместилась;)) На обороте ч\б схема нанесения декалей. С одного левого борта - нефиг баловать.
Суммарно кит - как сельская проститутка - страшненько, но недорого и безальтернативно! Если нужен Бройлер 737-300 менее чем за тыщу рупий - то это то что надо. Хотя что б собрать пристойный кит придется несколько поднапрячься. С уважением aZrael
Грубоватый и упрощённый копипаст от DACO (Skyline models). Вообще исходник хорош сам по себе, и является лучшим литьём классического семейства. Но насколько копирование форм в купе с ЛНД дают хороший результат, будет понятно только при сборке. Но считаю это лучше, чем старый ВЭ (новый в руках не маял).
Цитата: Грубоватый и упрощённый копипаст от DACO (Skyline models). Вообще исходник хорош сам по себе, и является лучшим литьём классического семейства. Но насколько копирование форм в купе с ЛНД дают хороший результат, будет понятно только при сборке.
Какое отношение имеет этот кит к DACO? Какой копипаст - там совсем иные литники!
Цитата: Но считаю это лучше, чем старый ВЭ (новый в руках не маял).
Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.
Цитата: Сейчас занимаюсь как раз ВЭ 737-original. Тихий ужас конечно, НО там хотя бы пилотская кабина дается стекляшкой!
И в чем тут отличие от ВЭ? Отсутствие стекляшки?
Стекляшка же ставится методом выпиливания куска морды. Нафиг такое счастье.
Цитата: Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.
Да нет кажесь. у ВЭ есть -100 -200 и -500 точно ещё.
Цитата: Стекляшка же ставится методом выпиливания куска морды. Нафиг такое счастье.
Нет, на 737-100 во всяком случае сразу дается частью фюзеляжа, ничего не надо выпиливать. Другое дело что конечно там замучаешься потом стык выводить, да и сама стекляшка мягко говоря далека от прототипа, но это уже совсем другая история)))
Цитата: Какое отношение имеет этот кит к DACO? Какой копипаст - там совсем иные литники!
Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.
Ну естественно другие литники... Этот ЛНД, DACO ЛВД - система питания форм совершенно иная.
Но формы скопированы именно DACO, об этом говорит членение деталей, расшивка, да и сами детали. Тут перечень можно длинный составить, уж пришлось иметь дело с пластиком и того и другого. Поэтому, на первый взгляд, потенциал этого кита повыше дровяного ВЭ.
Но формы скопированы именно DACO, об этом говорит членение деталей, расшивка, да и сами детали.
Членение совершенно иное. Совпадение я вижу на уровне того что это и то и то бройлер 737.
Цитата: Поэтому, на первый взгляд, потенциал этого кита повыше дровяного ВЭ.
Чем оно может быть выше если это и есть ВЭ!!
Далее, ниши основного шасси:
DACO - полностью комплектная ниша шасси с рельефом на поверхностях, накладка ниши сложной формы с решётками, как и у представленного набора,
ВЭ - пустая ниша с примитивной прямоугольной накладкой ниши:
Верхняя половина крыла:
DACO - пилон мотора отлит зацело с крылом, как и в представленном наборе,
ВЭ - пилон расчленён (состыковать его на модели, задачка та ещё):
И кстати, тот маленький обтекатель, в продолжении пилона мотора на верхней части крыла, так же отсутствует у ВЭ, но есть у DACO и AVART
Да и членение верхних и нижних половинок крыла - у ВЭ просто две половинки, идентичные по контуру, у DACO и AVART законцовка с элероном и закрылки отлиты зацело на верхней половинке.
Ну так далее и прочая... У ВЭ вон расшивки на киле и хвостовой части фюзеляжа вообще практически нет, у AVART, как и DACO достаточно подробно.
Могу сказать, что рельеф лобовика здесь у AVART упрощен, вернее его нет совсем, у DACO там всё-таки стекла в рельёфе.
Куда вы смотрите?
С чем сравниваете вообще?
что это за чушь?
Цитата:
ВЭ - РН отлит зацело с килем,
Вот фюзель от ВЭ. Где тут зацело с килем? Чем он отличается от имеющегося?
Моторы совершенно иначе отлиты у ВЭ (и у данного кита) чем у DACO
И по другим мелочам прекрасно видно что ничего общего не имеют наборы.
Евгений, я выше показывал фото от ВЭ, вроде там всё видно, что зацело... Ну и по другим признакам распинался, думал будет доступно для понимания...
В каком году брали свой ВЭ, отливки которого выкладываешь? (к чёрту выканья, все мы братья-моделисты)
И коробку от него хотелось бы увидеть!
Я предполагаю, что судьба тебя миновала столкнуться с настоящим ВЭ, то что ты показываешь и есть по сути перепак DACO, (то что называют новым изданием ВЭ), которое к исходному ВЭ не имеет никакого отношения.
Вот,Евгений, посмотри, что такое настоящий ВЭ, наш коллега выкладывал, тут 500-ка, но не суть, они все одинаковые:
https://karopka.ru/community/user/17563/?MODEL=373772
Коллеги, похоже спор только из-за того что есть старый ВЭ (дровяной) и есть новый, который и представлен в обзоре.
Вот мой старый, купленный еще где-то в 2010, тот же РН зацело. Вроде как писали что у него в основе Миникрафт.
А у нового ВЭ возможно и DACO (ни тот ни другой не держал в руках)
Цитата: Евгений, я выше показывал фото от ВЭ, вроде там всё видно, что зацело...
Сдается мне это фото непойми чего.
Цитата: Ну и по другим признакам распинался, думал будет доступно для понимания...
Это модель одного самолета - не удивительно, что у них есть общее. Но и разницы там вагон
Цитата: В каком году брали свой ВЭ, отливки которого выкладываешь?
И коробку от него хотелось бы увидеть!
Заходите на я-моделист и в поиск 737-300
https://i-modelist.ru/search.html?all=1&q=737-300&x=0&y=0
смотрите любую коробку ВЭ.
Цитата: Я предполагаю, что судьба тебя миновала столкнуться с настоящим ВЭ,
Держал в руках тока оригинальный боинг 737-300 KLM от ВЭ. Пластик там тот же что у меня в обзоре. Про стекло не помню
Цитата: то что ты показываешь и есть по сути перепак DACO,
Если вы называете то что в обзоре перепаком этого приложенного - то либо значение перепак не так трактуется, либо очень большие проблемы с логикой.
Цитата: то что называют новым изданием ВЭ), которое к исходному ВЭ не имеет никакого отношения.
Новый ВЭ старый ВЭ - это что? Я у ВЭ знаю только один кит 737-300. Если есть другие - покажите, просвящусь
Цитата: Вот,Евгений, посмотри, что такое настоящий ВЭ, наш коллега выкладывал, тут 500-ка, но не суть, они все одинаковые:
https://karopka.ru/community/user/17563/?MODEL=373772
С чего это вдруг они одинаковые?!
Совершенно разные киты!!
Цитата: Коллеги, похоже спор только из-за того что есть старый ВЭ (дровяной) и есть новый, который и представлен в обзоре.
Вот мой старый, купленный еще где-то в 2010, тот же РН зацело. Вроде как писали что у него в основе Миникрафт.
А у нового ВЭ возможно и DACO (ни тот ни другой не держал в руках)
Это 737-300? Как коробка хоть выглядела покажите - а то пишут старый ВЭ, а я никак не найду в инете;)
Вот чесс слово, не хочу разводить, кто что вкладывает в суть слова перепак... Скажу так - данный кит основан на копировании пресс-форм DACO, чтоб вдруг люди не подумали, что в русской коробочке лежат забугорные рамки, типа как у Моделиста.
А вот такая была коробка у прежней 300-ки, на этот кит многие были падкие, благодаря этой декали.
Но лучше, Евгений, смотреть на содержимое такой коробки на картинке, а не держать в руках...
Комментарии
49 лет
На сайте с 07.12.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
38 лет
На сайте с 06.12.2020
44 года
На сайте с 10.10.2014
Грубоватый и упрощённый копипаст от DACO (Skyline models). Вообще исходник хорош сам по себе, и является лучшим литьём классического семейства. Но насколько копирование форм в купе с ЛНД дают хороший результат, будет понятно только при сборке.
Какое отношение имеет этот кит к DACO? Какой копипаст - там совсем иные литники!
Цитата:
Но считаю это лучше, чем старый ВЭ (новый в руках не маял).
Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.
44 года
На сайте с 10.10.2014
Сейчас занимаюсь как раз ВЭ 737-original. Тихий ужас конечно, НО там хотя бы пилотская кабина дается стекляшкой!
И в чем тут отличие от ВЭ? Отсутствие стекляшки?
Стекляшка же ставится методом выпиливания куска морды. Нафиг такое счастье.
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Цитата:
Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.
Да нет кажесь. у ВЭ есть -100 -200 и -500 точно ещё.
Цитата:
Стекляшка же ставится методом выпиливания куска морды. Нафиг такое счастье.
Нет, на 737-100 во всяком случае сразу дается частью фюзеляжа, ничего не надо выпиливать. Другое дело что конечно там замучаешься потом стык выводить, да и сама стекляшка мягко говоря далека от прототипа, но это уже совсем другая история)))
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Какое отношение имеет этот кит к DACO? Какой копипаст - там совсем иные литники!
Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.
Ну естественно другие литники... Этот ЛНД, DACO ЛВД - система питания форм совершенно иная.
Но формы скопированы именно DACO, об этом говорит членение деталей, расшивка, да и сами детали. Тут перечень можно длинный составить, уж пришлось иметь дело с пластиком и того и другого. Поэтому, на первый взгляд, потенциал этого кита повыше дровяного ВЭ.
44 года
На сайте с 10.10.2014
Но формы скопированы именно DACO, об этом говорит членение деталей, расшивка, да и сами детали.
Членение совершенно иное. Совпадение я вижу на уровне того что это и то и то бройлер 737.
Цитата:
Поэтому, на первый взгляд, потенциал этого кита повыше дровяного ВЭ.
Чем оно может быть выше если это и есть ВЭ!!
49 лет
На сайте с 07.12.2007
ВЭ - РН отлит зацело с килем,
DACO - РН дан отдельно точно так же как и у представленного набора:
49 лет
На сайте с 07.12.2007
DACO - полностью комплектная ниша шасси с рельефом на поверхностях, накладка ниши сложной формы с решётками, как и у представленного набора,
ВЭ - пустая ниша с примитивной прямоугольной накладкой ниши:
49 лет
На сайте с 07.12.2007
DACO - пилон мотора отлит зацело с крылом, как и в представленном наборе,
ВЭ - пилон расчленён (состыковать его на модели, задачка та ещё):
И кстати, тот маленький обтекатель, в продолжении пилона мотора на верхней части крыла, так же отсутствует у ВЭ, но есть у DACO и AVART
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Ну так далее и прочая... У ВЭ вон расшивки на киле и хвостовой части фюзеляжа вообще практически нет, у AVART, как и DACO достаточно подробно.
Могу сказать, что рельеф лобовика здесь у AVART упрощен, вернее его нет совсем, у DACO там всё-таки стекла в рельёфе.
44 года
На сайте с 10.10.2014
С чем сравниваете вообще?
что это за чушь?
Цитата:
ВЭ - РН отлит зацело с килем,
Вот фюзель от ВЭ. Где тут зацело с килем? Чем он отличается от имеющегося?
Моторы совершенно иначе отлиты у ВЭ (и у данного кита) чем у DACO
И по другим мелочам прекрасно видно что ничего общего не имеют наборы.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
В каком году брали свой ВЭ, отливки которого выкладываешь? (к чёрту выканья, все мы братья-моделисты)
И коробку от него хотелось бы увидеть!
Я предполагаю, что судьба тебя миновала столкнуться с настоящим ВЭ, то что ты показываешь и есть по сути перепак DACO, (то что называют новым изданием ВЭ), которое к исходному ВЭ не имеет никакого отношения.
Вот,Евгений, посмотри, что такое настоящий ВЭ, наш коллега выкладывал, тут 500-ка, но не суть, они все одинаковые:
https://karopka.ru/community/user/17563/?MODEL=373772
41 год
На сайте с 07.01.2011
Вот мой старый, купленный еще где-то в 2010, тот же РН зацело. Вроде как писали что у него в основе Миникрафт.
А у нового ВЭ возможно и DACO (ни тот ни другой не держал в руках)
44 года
На сайте с 10.10.2014
Евгений, я выше показывал фото от ВЭ, вроде там всё видно, что зацело...
Сдается мне это фото непойми чего.
Цитата:
Ну и по другим признакам распинался, думал будет доступно для понимания...
Это модель одного самолета - не удивительно, что у них есть общее. Но и разницы там вагон
Цитата:
В каком году брали свой ВЭ, отливки которого выкладываешь?
И коробку от него хотелось бы увидеть!
Заходите на я-моделист и в поиск 737-300
https://i-modelist.ru/search.html?all=1&q=737-300&x=0&y=0
смотрите любую коробку ВЭ.
Цитата:
Я предполагаю, что судьба тебя миновала столкнуться с настоящим ВЭ,
Держал в руках тока оригинальный боинг 737-300 KLM от ВЭ. Пластик там тот же что у меня в обзоре. Про стекло не помню
Цитата:
то что ты показываешь и есть по сути перепак DACO,
Если вы называете то что в обзоре перепаком этого приложенного - то либо значение перепак не так трактуется, либо очень большие проблемы с логикой.
Цитата:
то что называют новым изданием ВЭ), которое к исходному ВЭ не имеет никакого отношения.
Новый ВЭ старый ВЭ - это что? Я у ВЭ знаю только один кит 737-300. Если есть другие - покажите, просвящусь
Цитата:
Вот,Евгений, посмотри, что такое настоящий ВЭ, наш коллега выкладывал, тут 500-ка, но не суть, они все одинаковые:
https://karopka.ru/community/user/17563/?MODEL=373772
С чего это вдруг они одинаковые?!
Совершенно разные киты!!
44 года
На сайте с 10.10.2014
Но они оба 737-300 так что не удивительно что может быть "по мотивам". Но уж точно никак не перепак.
44 года
На сайте с 10.10.2014
Коллеги, похоже спор только из-за того что есть старый ВЭ (дровяной) и есть новый, который и представлен в обзоре.
Вот мой старый, купленный еще где-то в 2010, тот же РН зацело. Вроде как писали что у него в основе Миникрафт.
А у нового ВЭ возможно и DACO (ни тот ни другой не держал в руках)
Это 737-300? Как коробка хоть выглядела покажите - а то пишут старый ВЭ, а я никак не найду в инете;)
49 лет
На сайте с 07.12.2007
А вот такая была коробка у прежней 300-ки, на этот кит многие были падкие, благодаря этой декали.
Но лучше, Евгений, смотреть на содержимое такой коробки на картинке, а не держать в руках...
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий