Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это вторая моя модель и виньетка. Солдаты из набора "русские офицеры на брифинге" от ICM, бочки немецкие от тамии. Самолет делался глядя на фото чужой уже выполненной модели здесь в галерее (правда ничего не получилось). Краска звезда (на автомобильный грунт), по ошибке накрыл матовым, потом мучился с эффектами и декалями... Добиться хорошего качества не удалось, зато многому научился в процессе.
Цитата: Цитата:во фразе ничего не настораживает?новые оригиналы через 70 лет)
Ну Вы втянитесь в процесс: "новый" - антоним "б/у", "оригинал" - антоним "новодел".
Вадим Воскобойников собирает коллекцию новых( не ношеных) оригинальных (не новодельных) образцов униформы. Человек известный, можете с ним пообщаться на то же форуме РККА.
Цитата:
то-есть архивная фотка(одна из многих подобных) это для вас форс?
или все же наверно новые оригинальные шмотки той войны-фарс
да и к тому же бриджи много проще сохранить в авиации нежели в танковых войсках)
Форс - это когда человек "форсит". Например носит синие командирские (а скорее серые "бронетанковые") вместо полевой формы. Или синюю пилотку, отмененную приказом Наркома Обороны СССР № 005 от 1 февраля 1941 года, вместо защитной. Или вообще кубанку. Причем здесь архивное фото???
вы удивились по поводу штанов-я привел пример архивной фотки 43года с тем же элементом одежды,
к тому же летуны наверно были "по франтовее" танкистов и сохранить или раздобыть неуставную форму им было значительно проще, что бы это понять-совершенно не обязательно общаться с коллекционерами, достаточно лишь проанализировать имеющуюся информацию)
Цитата: ...и летчики в погонах и довоенных бриджах..
дык товарищи, я по недорукости не описал ситуацию - эти два офицера просто трутся рядом на полевом аэродроме, они не полетят никуда, непосредственно летчика нет! Я просто фигурку летчика не смог достать, иначе он стоял бы как положено, в коже и с ремнями! Но все равно хотелось кем-то разнообразить, вот и поставил штабистов.
И теперь я знаю, что перед стройкой моделей буду все досконально изучать, а лучше с вашим участием, посему затевая сейчас строительство катера Vosper 1/35, создал тему в матчасти, куда и прошу вас с помощью :)
вы удивились по поводу штанов-я привел пример архивной фотки 43года с тем же элементом одежды,
к тому же летуны наверно были "по франтовее" танкистов и сохранить или раздобыть неуставную форму им было значительно проще, что бы это понять-совершенно не обязательно общаться с коллекционерами, достаточно лишь проанализировать имеющуюся информацию)
Сохранить - не реально, ни в танке, ни в самолете. Но бронетанковые танкисты-кадровики, наверное танки совмещают с комбинезонами. Или бриджи с штабной работой. А летчики таки летают в том, чем ходят, за определенными исключениями.
Тем не менее, конечно же, "темные" штаны на летчиках встречаются довольно часто, это не отнимешь.
дык товарищи, я по недорукости не описал ситуацию - эти два офицера просто трутся рядом на полевом аэродроме, они не полетят никуда, непосредственно летчика нет! Я просто фигурку летчика не смог достать, иначе он стоял бы как положено, в коже и с ремнями! Но все равно хотелось кем-то разнообразить, вот и поставил штабистов.
И теперь я знаю, что перед стройкой моделей буду все досконально изучать, а лучше с вашим участием, посему затевая сейчас строительство катера Vosper 1/35, создал тему в матчасти, куда и прошу вас с помощью :)
И это правильно! Главное - придумать убедительную легенду. Претензий к диораме нет, есть уже "дискуссия сама по себе" :-)
Соглашусь: фигурки удались на славу, самолёт - тоже.
Но... это если по отдельности. Для стенда.
В диораме, как мне кажется, на полевом аэродроме такой "парадности" быть не может.
Цитата: Цитата:
В настоящих всех советских самолетах везде и всегда "стальной серый"! Например, как здесь:
Рустам ,это фото реплики ?
Нет, это финский археологический артефакт.
Цитата:
а там стальной серый чето не отличается от серо-голубого брюха и от голубых труб с окнами на заднем фоне)
Мне тоже так кажется, но как там Козьма Прутков говаривал?
Но собственно, я эту фотку привел как подтверждение тому, что "не всегда"(с) был "стальной-серый". На фото конечно не И-16, но ведь МиГ - "племянник" Ишаку. Так может ошибаются "мурзилки" и на И-16 тоже было возможно такое?
Да понятно ,сарказм . Кабина выкрашена в голубенький.
Простите ,а есть ещё фото "артефакта" или ссылка. Интересно будет поглядеть . Трудно пока представить ,что битый самолёт 60-летней давности сохранил практически нетронутую окраску и целый фонарь кабины.
Цитата: Да понятно ,сарказм . Кабина выкрашена в голубенький.
Простите ,а есть ещё фото "артефакта" или ссылка. Интересно будет поглядеть . Трудно пока представить ,что битый самолёт 60-летней давности сохранил практически нетронутую окраску и целый фонарь кабины.
Дмитрий, мы ж вроде на ты!
ссылка есть http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1806.0
экспонат то музейный, и по виду видно, что аутентичный!
http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1806.0
Нашёл ссылку на "финский" МиГ ,попытаюсь прочитать.
ПыСы ОК. Спасибо - та же . Теперь более-менее устоявшаяся (в моей голове ) цветовая схема распадается . :-)
Черт его знает . Борта голубенькие ,интерьер - вообще лакированный . Если ниши шасси будут в аотаке - уже не удивлюсь.
Цитата: дык товарищи, я по недорукости не описал ситуацию - эти два офицера просто трутся рядом на полевом аэродроме, они не полетят никуда, непосредственно летчика нет!
Похоже, не зря эти офицеры подозрительной наружности трутся на полевом аэродроме... :) Шпиёны они немецкие (да ещё и плохо подготовленные - на чем многие и сыпались), не иначе:
1. Про синюю пилотку уже тут говорили.
2. Погоны и нарукавные знаки смотрятся вместе нелепо. ВСЕ без исключения нарукавные знаки у шинелей, мундиров, кителей И ГИМНАСТЕРОК были отменены тем же самым приказом НКО СССР №25 от 15.01.1943 года, которым, собственно, и были введены погоны.
3. Цвет гимнастерки у второго типа явно какой-то голубоватый... тоже не бывает...
Так что они трутся на аэродроме до первого часового, или первого бдительного военнослужащего :)))
Цитата: http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1806.0
Нашёл ссылку на "финский" МиГ ,попытаюсь прочитать.
Блин жалко музей далеко, мне от Хельсинки полстраны проехать надо до него.. Ну пока я тут в командировке может найду возможность съездить. Крайне интересно.
Финны интересные ребята, к слову, поднялся на крышу супермаркета, а там на тебе, самолет стоит :) МиГ-21бис, написано что полностью действующий.
Камуфляж отечественных самолетов ВОВ будет вызывать еще много споров.Строя модель каждый пользуется доступной ему информацией.На основе этого принимает решение.Думаю интерьер кабины И-16,МиГ-3 вполне мог быть серо-голубым АМТ-7.Да и сам АМТ-7 мог быть разных оттенков,это вполне допускалось.Строя свои модели И-16,МиГ-3 ,я красил интерьер кабины в серо-голубой.Цвет мешал сам.Решение принимал на основе имеющегося материала.
Комментарии
На сайте с 02.11.2013
Цитата:во фразе ничего не настораживает?новые оригиналы через 70 лет)
Ну Вы втянитесь в процесс: "новый" - антоним "б/у", "оригинал" - антоним "новодел".
Вадим Воскобойников собирает коллекцию новых( не ношеных) оригинальных (не новодельных) образцов униформы. Человек известный, можете с ним пообщаться на то же форуме РККА.
Цитата:
то-есть архивная фотка(одна из многих подобных) это для вас форс?
или все же наверно новые оригинальные шмотки той войны-фарс
да и к тому же бриджи много проще сохранить в авиации нежели в танковых войсках)
Форс - это когда человек "форсит". Например носит синие командирские (а скорее серые "бронетанковые") вместо полевой формы. Или синюю пилотку, отмененную приказом Наркома Обороны СССР № 005 от 1 февраля 1941 года, вместо защитной. Или вообще кубанку. Причем здесь архивное фото???
вы удивились по поводу штанов-я привел пример архивной фотки 43года с тем же элементом одежды,
к тому же летуны наверно были "по франтовее" танкистов и сохранить или раздобыть неуставную форму им было значительно проще, что бы это понять-совершенно не обязательно общаться с коллекционерами, достаточно лишь проанализировать имеющуюся информацию)
На сайте с 05.10.2014
...и летчики в погонах и довоенных бриджах..
дык товарищи, я по недорукости не описал ситуацию - эти два офицера просто трутся рядом на полевом аэродроме, они не полетят никуда, непосредственно летчика нет! Я просто фигурку летчика не смог достать, иначе он стоял бы как положено, в коже и с ремнями! Но все равно хотелось кем-то разнообразить, вот и поставил штабистов.
И теперь я знаю, что перед стройкой моделей буду все досконально изучать, а лучше с вашим участием, посему затевая сейчас строительство катера Vosper 1/35, создал тему в матчасти, куда и прошу вас с помощью :)
57 лет
На сайте с 24.07.2012
вы удивились по поводу штанов-я привел пример архивной фотки 43года с тем же элементом одежды,
к тому же летуны наверно были "по франтовее" танкистов и сохранить или раздобыть неуставную форму им было значительно проще, что бы это понять-совершенно не обязательно общаться с коллекционерами, достаточно лишь проанализировать имеющуюся информацию)
Сохранить - не реально, ни в танке, ни в самолете. Но бронетанковые танкисты-кадровики, наверное танки совмещают с комбинезонами. Или бриджи с штабной работой. А летчики таки летают в том, чем ходят, за определенными исключениями.
Тем не менее, конечно же, "темные" штаны на летчиках встречаются довольно часто, это не отнимешь.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
дык товарищи, я по недорукости не описал ситуацию - эти два офицера просто трутся рядом на полевом аэродроме, они не полетят никуда, непосредственно летчика нет! Я просто фигурку летчика не смог достать, иначе он стоял бы как положено, в коже и с ремнями! Но все равно хотелось кем-то разнообразить, вот и поставил штабистов.
И теперь я знаю, что перед стройкой моделей буду все досконально изучать, а лучше с вашим участием, посему затевая сейчас строительство катера Vosper 1/35, создал тему в матчасти, куда и прошу вас с помощью :)
И это правильно! Главное - придумать убедительную легенду. Претензий к диораме нет, есть уже "дискуссия сама по себе" :-)
На сайте с 09.01.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но... это если по отдельности. Для стенда.
В диораме, как мне кажется, на полевом аэродроме такой "парадности" быть не может.
Общее впечатление - отличное.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 05.10.2014
В диораме, как мне кажется, на полевом аэродроме такой "парадности" быть не может.
Согласен, когда все вместе слепил тоже подумал так, но что поделать, проба пера...
Фотографий побольше сделаю и выложу, как только вернусь из командировки в финку.
49 лет
На сайте с 24.02.2013
На сайте с 01.08.2010
В настоящих всех советских самолетах везде и всегда "стальной серый"! Например, как здесь:
Рустам ,это фото реплики ?
На сайте с 02.11.2013
Цитата:
В настоящих всех советских самолетах везде и всегда "стальной серый"! Например, как здесь:
Рустам ,это фото реплики ?
а там стальной серый чето не отличается от серо-голубого брюха и от голубых труб с окнами на заднем фоне)
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цитата:
В настоящих всех советских самолетах везде и всегда "стальной серый"! Например, как здесь:
Рустам ,это фото реплики ?
Нет, это финский археологический артефакт.
Цитата:
а там стальной серый чето не отличается от серо-голубого брюха и от голубых труб с окнами на заднем фоне)
Мне тоже так кажется, но как там Козьма Прутков говаривал?
Но собственно, я эту фотку привел как подтверждение тому, что "не всегда"(с) был "стальной-серый". На фото конечно не И-16, но ведь МиГ - "племянник" Ишаку. Так может ошибаются "мурзилки" и на И-16 тоже было возможно такое?
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 01.08.2010
Простите ,а есть ещё фото "артефакта" или ссылка. Интересно будет поглядеть . Трудно пока представить ,что битый самолёт 60-летней давности сохранил практически нетронутую окраску и целый фонарь кабины.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Да понятно ,сарказм . Кабина выкрашена в голубенький.
Простите ,а есть ещё фото "артефакта" или ссылка. Интересно будет поглядеть . Трудно пока представить ,что битый самолёт 60-летней давности сохранил практически нетронутую окраску и целый фонарь кабины.
Дмитрий, мы ж вроде на ты!
ссылка есть http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1806.0
экспонат то музейный, и по виду видно, что аутентичный!
На сайте с 01.08.2010
Нашёл ссылку на "финский" МиГ ,попытаюсь прочитать.
ПыСы ОК. Спасибо - та же . Теперь более-менее устоявшаяся (в моей голове ) цветовая схема распадается . :-)
Черт его знает . Борта голубенькие ,интерьер - вообще лакированный . Если ниши шасси будут в аотаке - уже не удивлюсь.
52 года
На сайте с 15.09.2010
дык товарищи, я по недорукости не описал ситуацию - эти два офицера просто трутся рядом на полевом аэродроме, они не полетят никуда, непосредственно летчика нет!
Похоже, не зря эти офицеры подозрительной наружности трутся на полевом аэродроме... :) Шпиёны они немецкие (да ещё и плохо подготовленные - на чем многие и сыпались), не иначе:
1. Про синюю пилотку уже тут говорили.
2. Погоны и нарукавные знаки смотрятся вместе нелепо. ВСЕ без исключения нарукавные знаки у шинелей, мундиров, кителей И ГИМНАСТЕРОК были отменены тем же самым приказом НКО СССР №25 от 15.01.1943 года, которым, собственно, и были введены погоны.
3. Цвет гимнастерки у второго типа явно какой-то голубоватый... тоже не бывает...
Так что они трутся на аэродроме до первого часового, или первого бдительного военнослужащего :)))
На сайте с 05.10.2014
когда красил, не удалось подружиться с гуглом, всё было очень запутано с этими формами, погонами и т.п.
На сайте с 05.10.2014
http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1806.0
Нашёл ссылку на "финский" МиГ ,попытаюсь прочитать.
Блин жалко музей далеко, мне от Хельсинки полстраны проехать надо до него.. Ну пока я тут в командировке может найду возможность съездить. Крайне интересно.
Финны интересные ребята, к слову, поднялся на крышу супермаркета, а там на тебе, самолет стоит :) МиГ-21бис, написано что полностью действующий.
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 09.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий