Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это вторая моя модель и виньетка. Солдаты из набора "русские офицеры на брифинге" от ICM, бочки немецкие от тамии. Самолет делался глядя на фото чужой уже выполненной модели здесь в галерее (правда ничего не получилось). Краска звезда (на автомобильный грунт), по ошибке накрыл матовым, потом мучился с эффектами и декалями... Добиться хорошего качества не удалось, зато многому научился в процессе.
Что-то я Вас не понял :)
темно-синяя пилотка и бриджи - элементы предвоенной формы.
И если И-16 и пилотку реально сберечь к 43-му, то бриджи гораздо тяжелее.
Цитата: темно-синяя пилотка и бриджи - элементы предвоенной формы.
И если И-16 и пилотку реально сберечь к 43-му, то бриджи гораздо тяжелее.
http://1941-1945.at.ua/publ/uniforma_krasnoj_armii_1941_1945_aviacija/1-1-0-49
по этой ссылке мой прототип майора ВВС в повседневной форме 41-43г. Там же и лейтенант, правда 40-41г., но с фуражкой. Во-первых, как ни копался, не смог найти четкого источника с цветными фотографиями по годам для проверки, во-вторых, у меня в наборе советских офицеров эти два парня подошли более менее, а опыта глубокой конверсии я увы пока не имею и боюсь :) Так что согласен с прилетевшими тапками :)
Цитата: маловато фото, нужно бы добавить.
поправлю, но я блин при наличии зеркалки не умею ею пользоваться к стыду своему :(
Цитата: Аккуратные какие летчики. До погон дотянули и И-16, и форму. Самолет и головные уборы ладно, но штаны то как уцелели???
А так - отлично!
Присоединяюсь к данному высказыванию. Но, уважаемые коллеги, кто из нас не грешил невниманием к истории в самом начале своего творчества. А уже потом, получив пинков и подзатыльников, начинали копаться в архивах. А вообще-то, работа очень красивая и аккуратная. Полный зачёт!!!
Цитата: Замечательный Ишак ,только отчего он внутри голубой ?
Так я старался сделать повторяя работу уважаемого Максима Гойны, мне показалось у него там в кабине голубой цвет использован. Как в настоящем я увы не уточнил, пока было не до этого.
А вот пожалуйста, наше время: http://www.rkka.ru/iuniform.htm
Вадим Воскобойников, собирает советскую униформу. Находит как-то оригиналы, причем совершенно новые.
Это я к тому, что ежели хочется форсануть, то всегда можно найти что хош!
Тем не менее, И-16 и летчики в погонах и довоенных бриджах - в некотором роде анахронизм. И это не табуретка автору. У нас же не униформистский или фалеристский ресурс!
Цитата: Цитата:вот пожалуйста- и погоны и синие галифе
А вот пожалуйста, наше время: http://www.rkka.ru/iuniform.htm
Вадим Воскобойников, собирает советскую униформу. Находит как-то оригиналы, причем совершенно новые.
во фразе ничего не настораживает?новые оригиналы через 70 лет)
Цитата:
Это я к тому, что ежели хочется форсануть, то всегда можно найти что хош!
!
то-есть архивная фотка(одна из многих подобных) это для вас форс?
или все же наверно новые оригинальные шмотки той войны-фарс
да и к тому же бриджи много проще сохранить в авиации нежели в танковых войсках)
Цитата: во фразе ничего не настораживает?новые оригиналы через 70 лет)
Ну Вы втянитесь в процесс: "новый" - антоним "б/у", "оригинал" - антоним "новодел".
Вадим Воскобойников собирает коллекцию новых( не ношеных) оригинальных (не новодельных) образцов униформы. Человек известный, можете с ним пообщаться на то же форуме РККА.
Цитата:
то-есть архивная фотка(одна из многих подобных) это для вас форс?
или все же наверно новые оригинальные шмотки той войны-фарс
да и к тому же бриджи много проще сохранить в авиации нежели в танковых войсках)
Форс - это когда человек "форсит". Например носит синие командирские (а скорее серые "бронетанковые") бриджи вместо положенных защитных шаровар или комбинезона. Или синюю пилотку, отмененную приказом Наркома Обороны СССР № 005 от 1 февраля 1941 года, вместо защитной. Или вообще кубанку. Причем здесь архивное фото???
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 28.10.2012
На сайте с 12.04.2011
57 лет
На сайте с 24.07.2012
А так - отлично!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 05.10.2014
штаны то как уцелели???
Что-то я Вас не понял :)
с сайта
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цитата:штаны то как уцелели???
Что-то я Вас не понял :)
темно-синяя пилотка и бриджи - элементы предвоенной формы.
И если И-16 и пилотку реально сберечь к 43-му, то бриджи гораздо тяжелее.
На сайте с 05.10.2014
темно-синяя пилотка и бриджи - элементы предвоенной формы.
И если И-16 и пилотку реально сберечь к 43-му, то бриджи гораздо тяжелее.
http://1941-1945.at.ua/publ/uniforma_krasnoj_armii_1941_1945_aviacija/1-1-0-49
по этой ссылке мой прототип майора ВВС в повседневной форме 41-43г. Там же и лейтенант, правда 40-41г., но с фуражкой. Во-первых, как ни копался, не смог найти четкого источника с цветными фотографиями по годам для проверки, во-вторых, у меня в наборе советских офицеров эти два парня подошли более менее, а опыта глубокой конверсии я увы пока не имею и боюсь :) Так что согласен с прилетевшими тапками :)
Цитата:
маловато фото, нужно бы добавить.
поправлю, но я блин при наличии зеркалки не умею ею пользоваться к стыду своему :(
На сайте с 02.11.2013
На сайте с 24.03.2013
Аккуратные какие летчики. До погон дотянули и И-16, и форму. Самолет и головные уборы ладно, но штаны то как уцелели???
А так - отлично!
Присоединяюсь к данному высказыванию. Но, уважаемые коллеги, кто из нас не грешил невниманием к истории в самом начале своего творчества. А уже потом, получив пинков и подзатыльников, начинали копаться в архивах. А вообще-то, работа очень красивая и аккуратная. Полный зачёт!!!
На сайте с 03.12.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивая работа!+1
На сайте с 05.10.2014
Замечательный Ишак ,только отчего он внутри голубой ?
Так я старался сделать повторяя работу уважаемого Максима Гойны, мне показалось у него там в кабине голубой цвет использован. Как в настоящем я увы не уточнил, пока было не до этого.
39 лет
На сайте с 21.02.2013
57 лет
На сайте с 24.07.2012
вот пожалуйста- и погоны и синие галифе
А вот пожалуйста, наше время: http://www.rkka.ru/iuniform.htm
Вадим Воскобойников, собирает советскую униформу. Находит как-то оригиналы, причем совершенно новые.
Это я к тому, что ежели хочется форсануть, то всегда можно найти что хош!
Тем не менее, И-16 и летчики в погонах и довоенных бриджах - в некотором роде анахронизм. И это не табуретка автору. У нас же не униформистский или фалеристский ресурс!
57 лет
На сайте с 24.07.2012
мне показалось у него там в кабине голубой цвет использован. Как в настоящем я увы не уточнил, пока было не до этого.
В настоящих всех советских самолетах везде и всегда "стальной серый"! Например, как здесь:
На сайте с 02.11.2013
Цитата:вот пожалуйста- и погоны и синие галифе
А вот пожалуйста, наше время: http://www.rkka.ru/iuniform.htm
Вадим Воскобойников, собирает советскую униформу. Находит как-то оригиналы, причем совершенно новые.
во фразе ничего не настораживает?новые оригиналы через 70 лет)
Цитата:
Это я к тому, что ежели хочется форсануть, то всегда можно найти что хош!
!
то-есть архивная фотка(одна из многих подобных) это для вас форс?
или все же наверно новые оригинальные шмотки той войны-фарс
да и к тому же бриджи много проще сохранить в авиации нежели в танковых войсках)
57 лет
На сайте с 24.07.2012
во фразе ничего не настораживает?новые оригиналы через 70 лет)
Ну Вы втянитесь в процесс: "новый" - антоним "б/у", "оригинал" - антоним "новодел".
Вадим Воскобойников собирает коллекцию новых( не ношеных) оригинальных (не новодельных) образцов униформы. Человек известный, можете с ним пообщаться на то же форуме РККА.
Цитата:
то-есть архивная фотка(одна из многих подобных) это для вас форс?
или все же наверно новые оригинальные шмотки той войны-фарс
да и к тому же бриджи много проще сохранить в авиации нежели в танковых войсках)
Форс - это когда человек "форсит". Например носит синие командирские (а скорее серые "бронетанковые") бриджи вместо положенных защитных шаровар или комбинезона. Или синюю пилотку, отмененную приказом Наркома Обороны СССР № 005 от 1 февраля 1941 года, вместо защитной. Или вообще кубанку. Причем здесь архивное фото???
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий