Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Отличный набор от Звезды с хорошей стыкуемостью. Были некоторые сложности с подгонкой задних капотов двигателей и риском повреждения клепки. Выбрал вариант окраски Су-25 из состава 461 штурмового авиационного полка 1 гвардейской штурмовой авиационной дивизии 4 армии ВВС и ПВО, аэродром Моздок, 2000 г. В работе использовал фототравление Микродизайн, набор акриловых красок Pacific88 AERO, приборная панель Quinta Studio, металлические ПВД, смоляное кресло от Э.В.М., смоляные колеса от Э.В.М., окрасочные маски SX-Art. Понравились декали, отличное качество. Большое количество технических надписей, может быть даже в избытке. Приятного просмотра!
Цитата: Пупочки белые и сзади и спереди, может фото не передало, но они есть белые)
Теперь видно, принимается) Цитата: Антенна "АСМУД" на спине стальные стержни
Теперь вижу, но концы излучателя явно коротки
Цитата: Диски ориентировался по этой фотографии
Так тут то же самое - диск зеленый, гайка цвета металла, а крышка внутри серая. На фото модели все это, увы, "не читается" ((
Цитата: Цитата:Диски ориентировался по этой фотографии
Таки тут тоже самое - диск зеленый, гайка цвета металла, а крышка внутри серая. На фото модели все это, увы, "не читается" ((
Хорошо, когда имеешь дело с самолетом не по наслышке. Су-25 я видел вблизи два раза в жизни, не довелось именно с этим самолетом работать. По фотографиям все нюансы сложно воспроизвести
Как и с предыдущей моделью в Прихожке положение ухватов на БДЗ под блоки Б8М1 неверное. Под длинные грузы ухваты ставятся в крайние гнезда. Окраска носков БДЗ серебрянкой в реале на большей площади (см фото борта 04). П-62 под ракеты Р-60 тоже лучше было бы выделить цветом - в реале они не цвета нижних пов-стей (серые или темносерые). Да, и на прототипе гондолы тормозных щитков и антибликовые щитки посадочных фар были окрашены в белый цвет, по досадной случайности к сожалению этот момент в инструкции не отражен.
Цитата: Гондолы тормозных щитков и антибликовых щитков не белые на этих фото
А это совершенно другой с-т, даже серии разные)) И к чему все эти фото других бортов, когда я привел фото именно ЭТОГО прототипа?))
Цитата: Цитата:Гондолы тормозных щитков и антибликовых щитков не белые на этих фото
А это совершенно другой с-т, даже серии разные))
Я про принцип окраски )
Цитата: Цитата:Цитата:Гондолы тормозных щитков и антибликовых щитков не белые на этих фото
А это совершенно другой с-т, даже серии разные))
Я про принцип окраски )
Не-не-не, тут это не работает, ибо не на всех с-тах 461 шап были/не были белые гондолы ТЩ. И самолеты все эти в разных типах окраски: прототип модели в оригинальной заводской, 2-й борт 10 после ремонта на АРЗ в Кубинке, 01 и 15 перекрашены в полку в ТЭЧ, так что их к одному знаменателю приводить никак нельзя))
Цитата: По носкам пилонов ориентировался на фото прототипа
Фото еще надо правильно интерпретировать. На том снимке подвытерто уже и в таком ракурсе и свете не видно. На фото ниже Ваш борт и прекрасно видно границу заводской окраски носка в алюминий. Тут же и белую гондолу ТЩ видно с щитком
Андрей, Вы снимаете неплохую модель не самой дешёвой зеркалкой и убиваете её подачу неумением ей пользоваться... ISO 3200 и дырка 22 - это куда вообще? Модель вся в мыле как с дешманского Самсунга. Судя по выдержке, камера всё же на штативе, но с такой диафрагмой и её приоритетом, ISO 100 и выдержка секунд 20! Тогда будет идеальная резкость по всей модели и без шумов, а здесь Вы её просто "спрятали" и фоном, и ИСО, которое было в "авторежиме" и как только могли.
Так что за набор акриловых красок Pacific88 AERO - какой-то тематический? Можно подробнее? И да, тезка, не воспринимайте мной вышенаписанное за критику, это просто информация к сведению, нюансы о которых можно узнать, если глубоко копать тему. Раскрасить антенки (и даже гондолы ТЩ в белый цвет) вполне можно и на готовой модели, она от этого только выиграет)) Ну а сама работа - очень хорошая, мне модель безусловно понравилась!
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 20.08.2014
Модель смотрится очень живой, на мой взгляд.
Спасибо, Вагиф!
На сайте с 14.09.2010
Пупочки белые и сзади и спереди, может фото не передало, но они есть белые)
Теперь видно, принимается)
Цитата:
Антенна "АСМУД" на спине стальные стержни
Теперь вижу, но концы излучателя явно коротки
На сайте с 14.09.2010
Тоже разные по цвету бывают
Тут просто очень закопченые))
На сайте с 20.08.2014
Цитата:Тоже разные по цвету бывают
Тут просто очень закопченые))
Смывка мелочи съела ). Надо будет освежить)
На сайте с 14.09.2010
Диски ориентировался по этой фотографии
Так тут то же самое - диск зеленый, гайка цвета металла, а крышка внутри серая. На фото модели все это, увы, "не читается" ((
На сайте с 14.09.2010
Смывка мелочи съела ). Надо будет освежить)
По ходу да, смывка все эти нюансы по цвету свела на нет...((
На сайте с 20.08.2014
Цитата:Диски ориентировался по этой фотографии
Таки тут тоже самое - диск зеленый, гайка цвета металла, а крышка внутри серая. На фото модели все это, увы, "не читается" ((
Хорошо, когда имеешь дело с самолетом не по наслышке. Су-25 я видел вблизи два раза в жизни, не довелось именно с этим самолетом работать. По фотографиям все нюансы сложно воспроизвести
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 14.09.2010
Гондолы тормозных щитков и антибликовых щитков не белые на этих фото
А это совершенно другой с-т, даже серии разные)) И к чему все эти фото других бортов, когда я привел фото именно ЭТОГО прототипа?))
На сайте с 20.08.2014
Цитата:Гондолы тормозных щитков и антибликовых щитков не белые на этих фото
А это совершенно другой с-т, даже серии разные))
Я про принцип окраски )
На сайте с 14.09.2010
Цитата:Цитата:Гондолы тормозных щитков и антибликовых щитков не белые на этих фото
А это совершенно другой с-т, даже серии разные))
Я про принцип окраски )
Не-не-не, тут это не работает, ибо не на всех с-тах 461 шап были/не были белые гондолы ТЩ. И самолеты все эти в разных типах окраски: прототип модели в оригинальной заводской, 2-й борт 10 после ремонта на АРЗ в Кубинке, 01 и 15 перекрашены в полку в ТЭЧ, так что их к одному знаменателю приводить никак нельзя))
На сайте с 14.09.2010
По носкам пилонов ориентировался на фото прототипа
Фото еще надо правильно интерпретировать. На том снимке подвытерто уже и в таком ракурсе и свете не видно. На фото ниже Ваш борт и прекрасно видно границу заводской окраски носка в алюминий. Тут же и белую гондолу ТЩ видно с щитком
55 лет
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
На сайте с 14.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий