Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую!
Сбылась маленькая мечта)). Купил я эту чудесную сборную модель в идеальном состояний и за идеальные деньги на еБей(ebay) за 2.100 рублей.
Уже давно в планах было пополнить коллекцию ЛЕТ-410ый именно от ПЛАСТИКАРТ. Я даже не знаю собирать мне его или нет). Извиняюсь за качество фото. В данный момент я нахожусь не дома и пришлось фотать на смартфон, так как фотоаппарат не собой.
Цитата: Не могли модели в СССР стоить "где три, где два пятьдесят". Все цены были фиксированные, повышение хоть на копейку - спекуляция и статья.
А конкретно в 1987-1991 цены были:
МиГ-21, Ми-1, L-60 - 60 копеек;
Ту-134, Ан-24, Ан-14, L-410, Ту-2, Ту-20 - 2 рубля;
Бе-6 - 2 рубля 50 копеек;
Ту-154, Boeing 727, Trident - 3 рубля;
Ту-144 - 3 рубля 50 копеек;
Восток - 4 рубля.
У меня всё ещё с тех лет записано :-)
И все же, иногда цены могли ,,плавать,, но максимум на 50 копеек. Я гарантировано помню, что Боинг-727 купил за 2.50 а Л-410 за 1.50. Цена на Пластикарт формировалась исключительно исходя из размера коробки. Вот моё представление о ценах тех лет.
Нет. Не могли цены "плавать" в советской экономике в принципе.
Цены постепенно повышались, как и на всё в Союзе, это было.
Я специально указал диапазон времени - 1986-1991, до этого они были ниже, как и приведено у Вас про L-410 и Boeing.
Размер коробок - не догма, даже у Ту-20 и Ту-114 цена отличалась.
Цитата: Нет. Не могли цены "плавать" в советской экономике в принципе.
Цены постепенно повышались, как и на всё в Союзе, это было.
Я специально указал диапазон времени - 1986-1991, до этого они были ниже, как и приведено у Вас про L-410 и Boeing.
Размер коробок - не догма, даже у Ту-20 и Ту-114 цена отличалась.
Ту-154 (3.00руб) и Боинг-727, Ил-62 (2.50руб) я покупал в 1983-84 году, когда еще учился в школе. Л-410 (1.50руб) и еще один Ту-154 (3.00руб) были куплены 1989г. Остальной десяток моделей, врать не буду, не помню по каким ценам покупался. Большую часть моделей, мне просто дарили.
Цитата: Нет. Не могли цены "плавать" в советской экономике в принципе.
Цены постепенно повышались, как и на всё в Союзе, это было.
Я специально указал диапазон времени - 1986-1991, до этого они были ниже, как и приведено у Вас про L-410 и Boeing.
Размер коробок - не догма, даже у Ту-20 и Ту-114 цена отличалась.
Если не помните, то цена в Советском Союзе зависела еще и от пояса расположения, поясов было четыре, цена между ними различалась на все товары. Да, разница была не великая, но все же была.Модели в Москве, Питере и Ростове всегда были дешевле, чем в Владивостоке, к примеру, или в Киеве.
В 1984 году, будучи в командировке в Москве, приобрел эту модель. стоила она тогда, не соврать бы, рубля три. Кое как дождался возвращения домой и сел клеить. До сих пор где то воляется без шасси и винтов, а выбросить жалко.
Цитата: 2,1 тонны денег... Дороговастенько однако...
Так что тут теперь однозначно: "Собирать предётся!" :))
Не знаю, где такие цены находите, я за 1 тыц купил.
Комментарии
57 лет
На сайте с 18.09.2018
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Не могли модели в СССР стоить "где три, где два пятьдесят". Все цены были фиксированные, повышение хоть на копейку - спекуляция и статья.
А конкретно в 1987-1991 цены были:
МиГ-21, Ми-1, L-60 - 60 копеек;
Ту-134, Ан-24, Ан-14, L-410, Ту-2, Ту-20 - 2 рубля;
Бе-6 - 2 рубля 50 копеек;
Ту-154, Boeing 727, Trident - 3 рубля;
Ту-144 - 3 рубля 50 копеек;
Восток - 4 рубля.
У меня всё ещё с тех лет записано :-)
И все же, иногда цены могли ,,плавать,, но максимум на 50 копеек. Я гарантировано помню, что Боинг-727 купил за 2.50 а Л-410 за 1.50. Цена на Пластикарт формировалась исключительно исходя из размера коробки. Вот моё представление о ценах тех лет.
На сайте с 27.06.2012
Цены постепенно повышались, как и на всё в Союзе, это было.
Я специально указал диапазон времени - 1986-1991, до этого они были ниже, как и приведено у Вас про L-410 и Boeing.
Размер коробок - не догма, даже у Ту-20 и Ту-114 цена отличалась.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Нет. Не могли цены "плавать" в советской экономике в принципе.
Цены постепенно повышались, как и на всё в Союзе, это было.
Я специально указал диапазон времени - 1986-1991, до этого они были ниже, как и приведено у Вас про L-410 и Boeing.
Размер коробок - не догма, даже у Ту-20 и Ту-114 цена отличалась.
Ту-154 (3.00руб) и Боинг-727, Ил-62 (2.50руб) я покупал в 1983-84 году, когда еще учился в школе. Л-410 (1.50руб) и еще один Ту-154 (3.00руб) были куплены 1989г. Остальной десяток моделей, врать не буду, не помню по каким ценам покупался. Большую часть моделей, мне просто дарили.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Нет. Не могли цены "плавать" в советской экономике в принципе.
Цены постепенно повышались, как и на всё в Союзе, это было.
Я специально указал диапазон времени - 1986-1991, до этого они были ниже, как и приведено у Вас про L-410 и Boeing.
Размер коробок - не догма, даже у Ту-20 и Ту-114 цена отличалась.
Если не помните, то цена в Советском Союзе зависела еще и от пояса расположения, поясов было четыре, цена между ними различалась на все товары. Да, разница была не великая, но все же была.Модели в Москве, Питере и Ростове всегда были дешевле, чем в Владивостоке, к примеру, или в Киеве.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 27.11.2014
2,1 тонны денег... Дороговастенько однако...
Так что тут теперь однозначно: "Собирать предётся!" :))
Не знаю, где такие цены находите, я за 1 тыц купил.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий