Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги!
Представляю небольшую диораму под названием «Успешный вылет».
Началось все с анонса Ревелл выхода модели He-219 A-7 1/32. Конечно же, мне захотелось получить эту модель в коллекцию, коею я и заполучил году этак в 2014. Не смотря на то, что Ревелл выпускает неплохие модели, они требуют хотя бы минимума афтермаркета. И, с этой моделью, приобретение различных дополнений стало у меня нарастать по возрастающей. Для начала я приобрел ремни от HGW, затем новые сидения экипажа от CMK, набор фототравления BiEd и смоляные шасси BigSin, точеные антенны локатора от Profimodel. Так же было решено приобрести точеные стволы пушек, чтоб не зияли пустотой отверстия в корне крыла и подфюзеляжной пушечной установке. Долго думал о том – стоит ли делать двигатели раскапотированными. Но тут мне помогли два события – первое, это то, что вышел смоляной набор от Barracuda с открытыми створками юбки радиаторов, а так же набор пилотов от SwS (она же Зокей-Мура). Именно два последних дополнения помогли «сложить» картинку того, что я хотел увидеть на выходе: Истребитель после вылета, с покидающим машину экипажем и техником на земле.
Работы по модели я начал в конце 2016 и довольно споро. Увы, но из-за сбоя фотоаппарата, фотографии ранних этапов сборки утрачены, как и еще добрых 1500 снимков и валков… Кресла от СМК я не стал использовать – так как оператор РЛС сидел на месте, то мне было проще обточить пластиковое сидение, чтоб подогнать его под фигурку. От кресел СМК я использовал только заголовники. Так же я нанес на модель основные заклепочные швы, без фанатизма. Единственное, о чем я пожалел, так о том, что не приобрел усиления для шасси от Profimodeller. Так, как нос и мотогондолы модели надо основательно загрузить, чтоб самолет не падал на хвост, возникает сильная нагрузка на основные стойки шасси и есть опасность подлома.
После основной сборки последовал долгий период ожидания окраски. Я ясно понимал, что с еле работающей рукой не смогу нанести «обратный моттлинг» и могу просто «запороть» модель.
Модель я загрунтовал 1200 грунтом Gunze из баллона, нанес прешейдинг черной краской по линиям расшивки. Окраску проводил в два этапа – сначала верх в RLM75, затем боковые и нижние поверхности RLM76 и, после, начал наносить сетку RLM76 на темно-серые верхние поверхности, формируя «обратный моттлинг» - процедура трудная, но интересная. Модель задул полу-матовым лаком Gunze Top Coat, нанес декали (свастика от Бегемот) и нанес еще один слой лака Gunze. Провел тонировку масляными красками Gunze.
Интересным этапом стала окраска фигур. Для окраски пилотов и техника я использовал как краски Gunze и Tamiya, так и темперу и масляные краски. Для лиц использовал надежный набор от Andrea.
Для дополнения диорамки я решил использовать старый набор от Dragon Kettenkraftrad. Модель была отмыта и перекрашена в камуфляж, состарена масляными красками, нанесены сколы и добавлен небольшой скарб. Основа диорамы – листовой пластик от Tamiya, размеченный скрайбером и окрашенный красками Tamiya, «зеленка» - маты от MiG, окрашенный сан-тех лен, цветы от Silflor.
Цитата: "Обратный моттлинг " что за техника? А работа конечно бомбезная!
Было два метода - "моттлинг" - нанесение мелких пятен темного цвета, то есть весь ЛА окрашен в рлм 76 и пятна рлм 75. "Обратный моттлинг" - верх ЛА рлм 75, низ и боковые поверхности рлм 76, и по темному верху "сетка" рлм 76. Издание AirframeAlbum #1 The Heinkel He 219 "Uhu".
Вообще отвал башки!
Великолепное исполнение! Очень интересный, красивый и сложный камуфляж. Исполнен мастерски.
Приятная фактура поверхностей, подчёркивающая разницу материалов: шлемы лётчиков, одежда, металл, резина и прочее и прочее... Получилась очень насыщенная работа,
смотришь с интересом!
Комментарии
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 29.06.2013
40 лет
На сайте с 10.08.2014
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Камуфляж очень понравился ,высший бал .
На сайте с 30.07.2009
На сайте с 02.08.2013
58 лет
На сайте с 03.02.2020
40 лет
На сайте с 10.08.2014
Цитата:
"Обратный моттлинг " что за техника? А работа конечно бомбезная!
Было два метода - "моттлинг" - нанесение мелких пятен темного цвета, то есть весь ЛА окрашен в рлм 76 и пятна рлм 75. "Обратный моттлинг" - верх ЛА рлм 75, низ и боковые поверхности рлм 76, и по темному верху "сетка" рлм 76. Издание AirframeAlbum #1 The Heinkel He 219 "Uhu".
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 07.09.2015
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 21.12.2010
Великолепное исполнение! Очень интересный, красивый и сложный камуфляж. Исполнен мастерски.
Приятная фактура поверхностей, подчёркивающая разницу материалов: шлемы лётчиков, одежда, металл, резина и прочее и прочее... Получилась очень насыщенная работа,
смотришь с интересом!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий