Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С приближающимся...
Набор ACADEMY на любителя...На любителя доделывать и переделывать.Представляет из себя некий микс из крыла под пушки ВЯ-23 и фюзеляжа присущего ранним выпускам(имитирована "металлическая" хвостовая часть)и фильтра.Увенчает все это фонарь несколько неправильной формы.И с обломанной нижней кромкой козырька. Пластик для меня оказался слишком хрупок.Постоянно ломался в тонких местах,вызывая определенные проблемы при накатывании имитации клепа.В сборке трудности с установкой гондол шасси . Подгонкой к ним"системы" стоек.Вобщем я бы сказал ,что второй такой набор я бы не брал.Но поздно.Второй давно есть...
Из дополнений: Патрубки квикбуст--понравились Кок и пропеллер проп энд джет--понравились Травление сэт эдуард--понравилось Но как бы не было отлично травление , добавил пару тройку деталей самостоятельно... Краски Акан.Пигменты Миг,Аммо Миг,Тамия.Лаки Тамия.
Неоценим вклад компании вайбер группы Дмитрия Слабокругова. Хлопцы спасибо!!!
Всем успехов ,особенно в творчестве в наступающем году!
А вот для ВЯ обтекатель был нужен, т.к. он закрывал газоотводную трубку.
По поводу второй фотографии, вы правы, она принадлежала 4 ШАП. И фото действительно лета 1941г. Значит хвост у этого Ил-2 должен быть металлическим.
Цитата: Артем, я не хочу с вами спорить, но вы не правы.
Хотите оставаться при своем мнении - это ваше право.
Пушка ШВАК на первых машинах устанавливалась так: см. фото
Обтекатель там был не нужен. Кстати, на втором прототипе Ил-2 с пушками ВЯ снизу были обтекатели, т.к. первоначальный вариант пушки был магазинным.
Цитата: А вот для ВЯ обтекатель был нужен, т.к. он закрывал газоотводную трубку.
По поводу второй фотографии, вы правы, она принадлежала 4 ШАП. И фото действительно лета 1941г. Значит хвост у этого Ил-2 должен быть металлическим.
Я знаю как выглядел швак на ил-2 в 1941!
И в 1942 швак устанавливался, в крыло для ВЯ (с обтекателем для ВЯ), как замена ВЯ.Это видно по их более коротким стволам.Обтекатель при этом не удалялся.Именно об этом первое фото.
Еще фото которое подается как Ил-2 с деревянной хвостовой частью.Якобы из-за различных красок применяемых для окрашивания деревянных и металлических деталей хвостовая деревянная часть отличается оттенком от металлических крыла и бронекорпуса.Фонарь и время года говорят сами за себя.
На этой фотографии хорошо видны ранняя сдвижная часть фонаря 1941 года
Время года лето-осень ранняя
И характерный обдир хвостовой части.Это немцы сдирают на сувениры или на какие-то еще их нужды ткань (миткалевое полотно).Что возможно на "деревянной" детали.
Цитата: Цитата:Судя по приложенным фотографиям оригинала, вроде все соответствует исходнику. Возможно ОЗ с окантовкой дорисовывались в процессе ремонта? Вот ведь как...
Прошу прощения...
До фотографий прототипа я и не долистал - как пошли фотки сборки, дальше смотреть не стал...(((
Вопросы сняты.
P.S. Хотя вот весовых компенсаторов элеронов на прототипе я не увидел...
Цитата:P.S. Хотя вот весовых компенсаторов элеронов на прототипе я не увидел...
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
По поводу второй фотографии, вы правы, она принадлежала 4 ШАП. И фото действительно лета 1941г. Значит хвост у этого Ил-2 должен быть металлическим.
На сайте с 24.05.2014
Артем, я не хочу с вами спорить, но вы не правы.
Хотите оставаться при своем мнении - это ваше право.
Пушка ШВАК на первых машинах устанавливалась так: см. фото
Обтекатель там был не нужен. Кстати, на втором прототипе Ил-2 с пушками ВЯ снизу были обтекатели, т.к. первоначальный вариант пушки был магазинным.
Цитата:
А вот для ВЯ обтекатель был нужен, т.к. он закрывал газоотводную трубку.
По поводу второй фотографии, вы правы, она принадлежала 4 ШАП. И фото действительно лета 1941г. Значит хвост у этого Ил-2 должен быть металлическим.
Я знаю как выглядел швак на ил-2 в 1941!
И в 1942 швак устанавливался, в крыло для ВЯ (с обтекателем для ВЯ), как замена ВЯ.Это видно по их более коротким стволам.Обтекатель при этом не удалялся.Именно об этом первое фото.
Еще фото которое подается как Ил-2 с деревянной хвостовой частью.Якобы из-за различных красок применяемых для окрашивания деревянных и металлических деталей хвостовая деревянная часть отличается оттенком от металлических крыла и бронекорпуса.Фонарь и время года говорят сами за себя.
На сайте с 24.05.2014
Время года лето-осень ранняя
И характерный обдир хвостовой части.Это немцы сдирают на сувениры или на какие-то еще их нужды ткань (миткалевое полотно).Что возможно на "деревянной" детали.
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Судя по приложенным фотографиям оригинала, вроде все соответствует исходнику. Возможно ОЗ с окантовкой дорисовывались в процессе ремонта? Вот ведь как...
Прошу прощения...
До фотографий прототипа я и не долистал - как пошли фотки сборки, дальше смотреть не стал...(((
Вопросы сняты.
P.S. Хотя вот весовых компенсаторов элеронов на прототипе я не увидел...
Цитата:P.S. Хотя вот весовых компенсаторов элеронов на прототипе я не увидел...
Нашел еще фото
Есть(балансиры на краю крыла)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий