Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
PZL-104 Wilga ("Иволга") лёгкий многоцелевой самолёт Польша, 1962
03 Wilga 35A, ДОСААФ, чемпионат России по авиаралли, 1998
Первое моё знакомство с ЛНД и, вследствие этого, чудовищный долгострой. Сборка была начата в сентябре 2013 года и закончена в мае 2014. Итого - 8 месяцев! На Каропке нашёл 4 экземпляра "Иволги" - 3 от Амодела и 1 от Восточного Экспресса. Интересно, что все (включая меня) выбирают жёлто-красный вариант раскраски. Видимо, потому, что он самый весёлый. А такой забавный самолётик серьёзным быть не должен. :) PZL-104 (Вильга-35) (Amodel, идеальная модель, даже слишком идеальная) PZL-104 Wilga PZL 104 Вильга-35 А Вильга в строю всегда
Amodel выпускал "Иволгу" в обычном варианте (7232) и в модификации гидроплана (7278). Комплект от ВЭ (72148) я не видел, поэтому, имеет ли место перепаковка, сказать не могу.
Конечно, первая встреча с ЛНД, да ещё в варианте раннего Амодела, поначалу приводит в оторопь. Но постепенно привыкаешь, и даже становится любопытно сделать из "дров" нечто "смотрибельное". Прямо как Буратино из полена. :) Также, на данной модели я впервые столкнулся с ситуацией косяков в инструкции (см.последнее фото). Из-за этого даже умудрился запороть раструб, и пришлось его заново изготавливать из литника.
Доработки: - попробовал изобразить серебрянкой приборы на панели, но фотоаппаратом их "подцепить" не получилось; - накрасил БАНО на концах крыльев; - переплёт кабины - краска по декальной бумаге (внутренняя и внешняя окраска - 2 слоя); - добавил тяги руля направления из тянутого литника; - добавил недостающие подпорки шасси и подножек кабины (тоже из тянутого литника); - добавил ступеньку с правой стороны кабины, из облоя (!).
Косяки и НЕдоработки: - не стал делать детализацию кабины - с одной стороны, из-за недостатка опыта, а с другой - в закрытых кабинах это не очень благодарный труд, потом мало что снаружи видно; - не стал делать антенное хозяйство: изучив массу реальных фотографий, обнаружил, что варианты очень разнятся от машины к машине (в том числе, встречаются и "безантенные"), зато вся эта сильно выпирающая арматура постоянно провоцировала бы "аварийную ситуацию" на полке; :))) - самый визуально заметный косяк - "замыленные" и не выделенные края дверей кабины; тут я как-то промахнулся и заметил только по завершении работы; исправлять уже духу не хватило...
Зато глянцевый вид в кои-то веки вполне допустим для такого нарядного самолётика, участвующего в каких-то там соревнованиях. :)
Андрей, привет! Во первых, респект за то, что победил эту "Вильгу" ЛНДшную. У самого такая же лежит в чудовищном долгострое уже года 4е. Только в упаковке Вост.Экспресса. Да, судя по фото это перепак, пластик один и тот же. У "экспресса" декаль гораздо беднее, а инструкция вообще ни какой критике не поддается. Убожество одностраничное.
Ну, на счет блеска уже все сказано и с твоим "манифестом" я знаком. Конечно, хозяин-барин, но лично я концепции "блестящих самолетов" не приемлю. :-)
Из самых заметных косяков для меня - откуда появилась стреловидность на крыле??? Передняя кромка на самолетике совершенно прямая! ИМХО, надо отрезать плоскости от центроплана, утачивать лишний пластик и приклеивать заново. Уж слишком бросается в глаза стреловидность.
Вот, просто для информации, глянь "веселые картинки". На "Вильге" все гораздо хитрее и мудренее устроено, не так "условно" как изображает производитель. Хотя... Конечно, это ведь ЛНД и этим все объясняется... :-))))
Удачи!
http://forum.rcdesign.ru/blogs/9038/blog11177.html
Из самых заметных косяков для меня - откуда появилась стреловидность на крыле??? Передняя кромка на самолетике совершенно прямая! ИМХО, надо отрезать плоскости от центроплана, утачивать лишний пластик и приклеивать заново. Уж слишком бросается в глаза стреловидность.
Да, пожалуй, стреловидность имеется. Судя по фотографиям литников, это либо намеренный шаг производителя, либо отливки просто ведёт после извлечения их из формы.
Попробуй всё же добить свой долгострой (с учётом этого дефекта), интересно будет посмотреть ещё один вариант сборки "Иволги". Особенно, в галерее других твоих моделей - красивых и аккуратных.
Комментарии
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Всем большое спасибо, друзья и коллеги, и за похвалы и за критику.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Ну, на счет блеска уже все сказано и с твоим "манифестом" я знаком. Конечно, хозяин-барин, но лично я концепции "блестящих самолетов" не приемлю. :-)
Из самых заметных косяков для меня - откуда появилась стреловидность на крыле??? Передняя кромка на самолетике совершенно прямая! ИМХО, надо отрезать плоскости от центроплана, утачивать лишний пластик и приклеивать заново. Уж слишком бросается в глаза стреловидность.
Вот, просто для информации, глянь "веселые картинки". На "Вильге" все гораздо хитрее и мудренее устроено, не так "условно" как изображает производитель. Хотя... Конечно, это ведь ЛНД и этим все объясняется... :-))))
Удачи!
http://forum.rcdesign.ru/blogs/9038/blog11177.html
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Из самых заметных косяков для меня - откуда появилась стреловидность на крыле??? Передняя кромка на самолетике совершенно прямая! ИМХО, надо отрезать плоскости от центроплана, утачивать лишний пластик и приклеивать заново. Уж слишком бросается в глаза стреловидность.
Да, пожалуй, стреловидность имеется. Судя по фотографиям литников, это либо намеренный шаг производителя, либо отливки просто ведёт после извлечения их из формы.
Попробуй всё же добить свой долгострой (с учётом этого дефекта), интересно будет посмотреть ещё один вариант сборки "Иволги". Особенно, в галерее других твоих моделей - красивых и аккуратных.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий