Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
56фут деревянный миноносец 2-го класса (миноноска), бортовой номер WTB12, построенный фирмой J.S. White, Cowes в 1888 году для Королевского военно-морского флота (Royal Navy). Представитель серии деревянных миноносок (12 ед.), построенных фирмой J.S. White в период 1883-1888гг. Миноноски этого типа предназначались для вооружения броненосцев и крейсеров британского флота.
Вооружение: 2 минных решетки (бугельных аппарата) для торпед Уайтхеда 15'х14", 1-2х1" двуствольных пушки Норденфельта; 1х1" двуствольная пушка Норденфельта, 1х3фнт пушка Гочкиса (вооружение для сторожевой службы). Масштабная реплика отражает внешний вид полномасштабного прототипа с торпедным вооружением.
Масштабная копия миноносца разработана и изготовлена творческим коллективом STB Сo. D and D ENGINEERS. В рамках кооперации будет производиться серийно фирмой ФАЛЬКОНЕТ.
Цитата: Если лееров там не было совсем, то экипаж напоминает расходники.
Само исполнение люто понравилось, а первый вопрос мучает. И да, Фальконет должен здорово запилить!
Как-то не очень понятно...как это лееров не было совсем? А что же тогда на ограждениях кокпитов?
Поясните, пожалуйста , Ваше представление о мореходности миноносок, вообще, и при каком состоянии поверхности моря (в баллах) они могли пользоваться своим оружием - в частности.
Цитата: Прекрасная разработка и отличное исполнение! Учитывая точность (вплоть до забортных отверстий!) хотелось бы на серийном изделии увидеть раскрой обшивки бортов и транца.
Корпус модели - наборный, с обшивкой из деревянных планок (имеющих масштабную ширину).
Со временем - появятся волосяные трещины у горизонтальных стыков обшивочных планок (модель совсем свежая) - все как в жизни.
Цитата: Цитата:Цитата:«Такая» система (минных аппаратов) - итальянской называться не может в принципе.
Ну... я же доверчивый. В морских вооружениях почти не разбираюсь. Мне что написали, то я и прочитал.
А.Кузьмин "Записки по истории торпедных катеров":
В части торпедного вооружения приняты три системы торпедных аппаратов.
1) Английская — аппараты желобной системы, расположенные в кормовой части катера по диаметрали, жестко в корпусе.
2) Итальянская — аппараты бугельные, установленные также в кормовой части, но вынесенные над верхней палубой специальными стеллажами (тележка); или же с бортов катера устраивается откидное приспособление с системой бугелей - в передней и задней части торпеда укреплена двумя стальными секторами, каждый из них с двумя захватами, которые при стрельбе освобождаются
3) Германская — носовые неподвижные трубчатые торпедные аппараты
Только почему то "русской системы нет"
Русской системы нет по той простой причине, что в Первую Мировую (процитированная "систематизация" из книжки - может быть сколько-то релевантна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО этому временному периоду) - не было у России торпедных катеров. Если, конечно, только не пытаться натягивать сову на глобус, называя никсоновские моторные миноноски "торпедными катерами"...
Цитата: У меня только один вопрос: а где торпеды? Остальное катит как украшени галереи. Корзинка белых шаров. ЗБЗ
Торпеды - в минной мастерской,
Гидростаты им регулируют. И клапаны воздушные.
Скоро отправят на пристрелочную станцию.
Цитата: Цитата:Если лееров там не было совсем, то экипаж напоминает расходники.
Само исполнение люто понравилось, а первый вопрос мучает. И да, Фальконет должен здорово запилить!
Как-то не очень понятно...как это лееров не было совсем? А что же тогда на ограждениях кокпитов?
Поясните, пожалуйста , Ваше представление о мореходности миноносок, вообще, и при каком состоянии поверхности моря (в баллах) они могли пользоваться своим оружием - в частности.
Прошу прощения, неверно оценил масштаб. Жаль нет фото рядом с линейкой какой, не сразу все очевидно.
Мореходность подобного корабля оцениваю, как скромную.
Здравствуйте, Роман!
Преклоняюсь перед вашим совместным профессионализмом, моделью невозможно не восхищаться! Припоминаю, что Вы любите делать модели с действующими паровыми двигателями. Отсюда вопрос: эта модель с действующим движком?
Цитата: Здравствуйте, Роман!
Преклоняюсь перед вашим совместным профессионализмом, моделью невозможно не восхищаться! Припоминаю, что Вы любите делать модели с действующими паровыми двигателями. Отсюда вопрос: эта модель с действующим движком?
Здравствуйте, Федор. Спасибо за добрые слова.
Подозреваю, что...Вы несколько переоцениваете размеры масштабной реплики...
Комментарии
На сайте с 25.03.2014
Если лееров там не было совсем, то экипаж напоминает расходники.
Само исполнение люто понравилось, а первый вопрос мучает. И да, Фальконет должен здорово запилить!
Как-то не очень понятно...как это лееров не было совсем? А что же тогда на ограждениях кокпитов?
Поясните, пожалуйста , Ваше представление о мореходности миноносок, вообще, и при каком состоянии поверхности моря (в баллах) они могли пользоваться своим оружием - в частности.
На сайте с 25.03.2014
Прекрасная разработка и отличное исполнение! Учитывая точность (вплоть до забортных отверстий!) хотелось бы на серийном изделии увидеть раскрой обшивки бортов и транца.
Корпус модели - наборный, с обшивкой из деревянных планок (имеющих масштабную ширину).
Со временем - появятся волосяные трещины у горизонтальных стыков обшивочных планок (модель совсем свежая) - все как в жизни.
На сайте с 25.03.2014
Цитата:Цитата:«Такая» система (минных аппаратов) - итальянской называться не может в принципе.
Ну... я же доверчивый. В морских вооружениях почти не разбираюсь. Мне что написали, то я и прочитал.
А.Кузьмин "Записки по истории торпедных катеров":
В части торпедного вооружения приняты три системы торпедных аппаратов.
1) Английская — аппараты желобной системы, расположенные в кормовой части катера по диаметрали, жестко в корпусе.
2) Итальянская — аппараты бугельные, установленные также в кормовой части, но вынесенные над верхней палубой специальными стеллажами (тележка); или же с бортов катера устраивается откидное приспособление с системой бугелей - в передней и задней части торпеда укреплена двумя стальными секторами, каждый из них с двумя захватами, которые при стрельбе освобождаются
3) Германская — носовые неподвижные трубчатые торпедные аппараты
Только почему то "русской системы нет"
Русской системы нет по той простой причине, что в Первую Мировую (процитированная "систематизация" из книжки - может быть сколько-то релевантна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО этому временному периоду) - не было у России торпедных катеров. Если, конечно, только не пытаться натягивать сову на глобус, называя никсоновские моторные миноноски "торпедными катерами"...
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 25.03.2014
У меня только один вопрос: а где торпеды? Остальное катит как украшени галереи. Корзинка белых шаров. ЗБЗ
Торпеды - в минной мастерской,
Гидростаты им регулируют. И клапаны воздушные.
Скоро отправят на пристрелочную станцию.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Очень понравился проект.
На сайте с 20.10.2019
Крайне интересная модель. Красиво аккуратно,я бы так сказал лаконично и гармонично!
С Уважением.
47 лет
На сайте с 05.04.2015
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Красота!
+100
На сайте с 31.05.2015
Цитата:Если лееров там не было совсем, то экипаж напоминает расходники.
Само исполнение люто понравилось, а первый вопрос мучает. И да, Фальконет должен здорово запилить!
Как-то не очень понятно...как это лееров не было совсем? А что же тогда на ограждениях кокпитов?
Поясните, пожалуйста , Ваше представление о мореходности миноносок, вообще, и при каком состоянии поверхности моря (в баллах) они могли пользоваться своим оружием - в частности.
Прошу прощения, неверно оценил масштаб. Жаль нет фото рядом с линейкой какой, не сразу все очевидно.
Мореходность подобного корабля оцениваю, как скромную.
57 лет
На сайте с 14.06.2019
С уважением, Олег Рудановский.
На сайте с 25.03.2014
Очень интересная и красивая модель!
С уважением, Олег Рудановский.
Спасибо!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Остаётся только поздравить Автора!
Ждём следующих моделей!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 25.03.2014
Остаётся только поздравить Автора!
Спасибо!
Только - авторОВ, Алексей.
Цитата:
Ждём следующих моделей!
Всенепременно. Мы - работаем...
54 года
На сайте с 07.03.2007
Преклоняюсь перед вашим совместным профессионализмом, моделью невозможно не восхищаться! Припоминаю, что Вы любите делать модели с действующими паровыми двигателями. Отсюда вопрос: эта модель с действующим движком?
На сайте с 25.03.2014
Здравствуйте, Роман!
Преклоняюсь перед вашим совместным профессионализмом, моделью невозможно не восхищаться! Припоминаю, что Вы любите делать модели с действующими паровыми двигателями. Отсюда вопрос: эта модель с действующим движком?
Здравствуйте, Федор. Спасибо за добрые слова.
Подозреваю, что...Вы несколько переоцениваете размеры масштабной реплики...
На сайте с 25.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий