Цитата: Здравствуйте, Роман!
Преклоняюсь перед вашим совместным профессионализмом, моделью невозможно не восхищаться! Припоминаю, что Вы любите делать модели с действующими паровыми двигателями. Отсюда вопрос: эта модель с действующим движком?
Здравствуйте, Федор. Спасибо за добрые слова.
Подозреваю, что...Вы несколько переоцениваете размеры масштабной реплики...
Цитата: У меня только один вопрос: а где торпеды? Остальное катит как украшени галереи. Корзинка белых шаров. ЗБЗ
Торпеды - в минной мастерской,
Гидростаты им регулируют. И клапаны воздушные.
Скоро отправят на пристрелочную станцию.
Цитата: Цитата:Цитата:«Такая» система (минных аппаратов) - итальянской называться не может в принципе.
Ну... я же доверчивый. В морских вооружениях почти не разбираюсь. Мне что написали, то я и прочитал.
А.Кузьмин "Записки по истории торпедных катеров":
В части торпедного вооружения приняты три системы торпедных аппаратов.
1) Английская — аппараты желобной системы, расположенные в кормовой части катера по диаметрали, жестко в корпусе.
2) Итальянская — аппараты бугельные, установленные также в кормовой части, но вынесенные над верхней палубой специальными стеллажами (тележка); или же с бортов катера устраивается откидное приспособление с системой бугелей - в передней и задней части торпеда укреплена двумя стальными секторами, каждый из них с двумя захватами, которые при стрельбе освобождаются
3) Германская — носовые неподвижные трубчатые торпедные аппараты
Только почему то "русской системы нет"
Русской системы нет по той простой причине, что в Первую Мировую (процитированная "систематизация" из книжки - может быть сколько-то релевантна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО этому временному периоду) - не было у России торпедных катеров. Если, конечно, только не пытаться натягивать сову на глобус, называя никсоновские моторные миноноски "торпедными катерами"...
Цитата: Прекрасная разработка и отличное исполнение! Учитывая точность (вплоть до забортных отверстий!) хотелось бы на серийном изделии увидеть раскрой обшивки бортов и транца.
Корпус модели - наборный, с обшивкой из деревянных планок (имеющих масштабную ширину).
Со временем - появятся волосяные трещины у горизонтальных стыков обшивочных планок (модель совсем свежая) - все как в жизни.
Цитата: Если лееров там не было совсем, то экипаж напоминает расходники.
Само исполнение люто понравилось, а первый вопрос мучает. И да, Фальконет должен здорово запилить!
Как-то не очень понятно...как это лееров не было совсем? А что же тогда на ограждениях кокпитов?
Поясните, пожалуйста , Ваше представление о мореходности миноносок, вообще, и при каком состоянии поверхности моря (в баллах) они могли пользоваться своим оружием - в частности.
Цитата: Интересный и красивый корабль. Совсем не корабел и ни разу не слышал про бугельные решётки. Попробую набрать в Гугле.
-------------------------------------------------
Разобрался. Такая система несения-пуска торпед условно называется итальянской. Применялась в т.ч. на MAS.
Видимо - нет…
«Такая» система (минных аппаратов) - итальянской называться не может в принципе.
Она была придумана и использована (в Англии) двадцатью годами ранее, прежде чем итальянцы использовали её на своих моторных катерах.
На всякий случай - минные решетки (английского образца) закупались для тех же минных катеров броненосцев типа БОРОДИНО. Позже - их производство осваивал Обуховский завод…
Цитата: Дааааа, если бы я сейчас, да по Енисею на ней прошел... Умели же строить и разрабатывать, очень красивый корабль цепляет зело борзо, автор скиньте ссылку на прототип пожалуйста
Поясните, пожалуйста - что такое "прямая ссылка на прототип"?
Вот в этой книжке, например -The Boats of Men-Of-War, William May - кое-какая информация о судах этого типа присутствует.
А насчет умели - и сейчас не разучились...пока еще...
В данном разделе идёт обсуждение ПРЕДСТАВЛЕННОЙ МОДЕЛИ.
Как я понимаю, к самой модели у Вас претензий нет.
А для обсуждения того - кто, чего, у кого и когда украл - есть другие темы и не только на нашем Форуме.
Можете обратиться вот сюда https://sledcom.ru/ они помогут.
Поэтому попрошу на данной странице эту тему больше не поднимать.
С Уважением, Алексей.
Начнем с конца, Алексей,
Именно, что есть претензии к данной модели.
Собственно - об этом и речь.
Модель же не возникла ниоткуда, её кто-то разработал.
И этот "кто-то" - совсем не "КБ Эскадра", как указано в описании модели.
Данная площадка - несет ответственность за контент? Что на ней размещается? Или - нет?
Вам прямо указывают, что у настоящих разработчиков - есть претензии, так как нарушены их авторские права.
"Миноноска типа Ярроу образца 1909 года" - это набор слов, такого судна в природе не существовало...
Инженерная реконструкция 60 фут миноноски Ярроу, которая была построена в 1889 году (именно так это судно называется на самом деле) - была выполнена творческим коллективом STB Со. Специализация коллектива - реконструкция минных судов.
Дальше - продолжать?
Цитата:
Здравствуйте, Роман!
Преклоняюсь перед вашим совместным профессионализмом, моделью невозможно не восхищаться! Припоминаю, что Вы любите делать модели с действующими паровыми двигателями. Отсюда вопрос: эта модель с действующим движком?
Здравствуйте, Федор. Спасибо за добрые слова.
Подозреваю, что...Вы несколько переоцениваете размеры масштабной реплики...
Цитата:
Остаётся только поздравить Автора!
Спасибо!
Только - авторОВ, Алексей.
Цитата:
Ждём следующих моделей!
Всенепременно. Мы - работаем...
Цитата:
Очень интересная и красивая модель!
С уважением, Олег Рудановский.
Спасибо!
Цитата:
У меня только один вопрос: а где торпеды? Остальное катит как украшени галереи. Корзинка белых шаров. ЗБЗ
Торпеды - в минной мастерской,
Гидростаты им регулируют. И клапаны воздушные.
Скоро отправят на пристрелочную станцию.
Цитата:
Цитата:Цитата:«Такая» система (минных аппаратов) - итальянской называться не может в принципе.
Ну... я же доверчивый. В морских вооружениях почти не разбираюсь. Мне что написали, то я и прочитал.
А.Кузьмин "Записки по истории торпедных катеров":
В части торпедного вооружения приняты три системы торпедных аппаратов.
1) Английская — аппараты желобной системы, расположенные в кормовой части катера по диаметрали, жестко в корпусе.
2) Итальянская — аппараты бугельные, установленные также в кормовой части, но вынесенные над верхней палубой специальными стеллажами (тележка); или же с бортов катера устраивается откидное приспособление с системой бугелей - в передней и задней части торпеда укреплена двумя стальными секторами, каждый из них с двумя захватами, которые при стрельбе освобождаются
3) Германская — носовые неподвижные трубчатые торпедные аппараты
Только почему то "русской системы нет"
Русской системы нет по той простой причине, что в Первую Мировую (процитированная "систематизация" из книжки - может быть сколько-то релевантна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО этому временному периоду) - не было у России торпедных катеров. Если, конечно, только не пытаться натягивать сову на глобус, называя никсоновские моторные миноноски "торпедными катерами"...
Цитата:
Прекрасная разработка и отличное исполнение! Учитывая точность (вплоть до забортных отверстий!) хотелось бы на серийном изделии увидеть раскрой обшивки бортов и транца.
Корпус модели - наборный, с обшивкой из деревянных планок (имеющих масштабную ширину).
Со временем - появятся волосяные трещины у горизонтальных стыков обшивочных планок (модель совсем свежая) - все как в жизни.
Цитата:
Если лееров там не было совсем, то экипаж напоминает расходники.
Само исполнение люто понравилось, а первый вопрос мучает. И да, Фальконет должен здорово запилить!
Как-то не очень понятно...как это лееров не было совсем? А что же тогда на ограждениях кокпитов?
Поясните, пожалуйста , Ваше представление о мореходности миноносок, вообще, и при каком состоянии поверхности моря (в баллах) они могли пользоваться своим оружием - в частности.
Цитата:
Интересный и красивый корабль. Совсем не корабел и ни разу не слышал про бугельные решётки. Попробую набрать в Гугле.
-------------------------------------------------
Разобрался. Такая система несения-пуска торпед условно называется итальянской. Применялась в т.ч. на MAS.
Видимо - нет…
«Такая» система (минных аппаратов) - итальянской называться не может в принципе.
Она была придумана и использована (в Англии) двадцатью годами ранее, прежде чем итальянцы использовали её на своих моторных катерах.
На всякий случай - минные решетки (английского образца) закупались для тех же минных катеров броненосцев типа БОРОДИНО. Позже - их производство осваивал Обуховский завод…
Прошу удалить сообщения связанные с проблемами загрузки фотографий.
Цитата:
Дааааа, если бы я сейчас, да по Енисею на ней прошел... Умели же строить и разрабатывать, очень красивый корабль цепляет зело борзо, автор скиньте ссылку на прототип пожалуйста
Поясните, пожалуйста - что такое "прямая ссылка на прототип"?
Вот в этой книжке, например -The Boats of Men-Of-War, William May - кое-какая информация о судах этого типа присутствует.
А насчет умели - и сейчас не разучились...пока еще...
Цитата:
Вдогонку.
В данном разделе идёт обсуждение ПРЕДСТАВЛЕННОЙ МОДЕЛИ.
Как я понимаю, к самой модели у Вас претензий нет.
А для обсуждения того - кто, чего, у кого и когда украл - есть другие темы и не только на нашем Форуме.
Можете обратиться вот сюда https://sledcom.ru/ они помогут.
Поэтому попрошу на данной странице эту тему больше не поднимать.
С Уважением, Алексей.
Начнем с конца, Алексей,
Именно, что есть претензии к данной модели.
Собственно - об этом и речь.
Модель же не возникла ниоткуда, её кто-то разработал.
И этот "кто-то" - совсем не "КБ Эскадра", как указано в описании модели.
Данная площадка - несет ответственность за контент? Что на ней размещается? Или - нет?
Вам прямо указывают, что у настоящих разработчиков - есть претензии, так как нарушены их авторские права.
"Миноноска типа Ярроу образца 1909 года" - это набор слов, такого судна в природе не существовало...
Инженерная реконструкция 60 фут миноноски Ярроу, которая была построена в 1889 году (именно так это судно называется на самом деле) - была выполнена творческим коллективом STB Со. Специализация коллектива - реконструкция минных судов.
Дальше - продолжать?
Завершенная разработка. Действительно новая.