Регистрация Вход

Автомобиль ГАЗ-67Б.

Производитель:
СССР - "Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова".
Дата размещения:
5 июня 2019 года, 18:10
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Автомобили

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Моё почтение,уважаемые Коллеги!

Представляю вашему вниманию подборку фотографий советского военного полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-67Б.

Экспонат расположен на территории Мемориального комплекса - музея "Салют,Победа!". Адрес музея: г.Оренбург, ул.Бурзянцева, д.30а.
  • Исторические данные о прототипе:

ГАЗ-67 - советский военный полноприводный легковой автомобиль. Разработкой транспорта занимался Виталий Андреевич Грачёв. Внедорожник был сконструирован за очень короткий срок – 51 день. За 10 лет выпуска (1943-1953) на заводе собрали около 93.000 экземпляров.

В конце сентября 1942 года руководство горьковского предприятия утвердило план, по которому Грачёву требовалось провести глобальную доработку ГАЗ-64. Первые три экземпляра имели немало дефектов, основным из которых стала узкая колея. Это сказывалось на проходимости. В мае 1943 года инженеры провели глобальную доработку, приведя ширину колеи к необходимому значению. Для этого пришлось доработать раму ГАЗ-67 - внести поправки в корпус и сменить крепление глушителя.

В начале 44-го года инженеры продемонстрировали руководству предприятия улучшенный вариант, который получил индекс «Б». В течение пяти месяцев техника проходила полигонные испытания, на которых проехала около 20 тысяч километров в различных условиях.

Первый год «Б» не фигурировала в официальной документации, поэтому название носило только внутризаводской характер. До конца 40-х годов многие солдаты путали 67 и 64 модели военного внедорожника. Долгое время они полагали, что стандартная версия ГАЗ-67 — это модернизированный вариант ГАЗ-64 с улучшенными мостами и увеличенной шириной колеи. Широкую популярность благодаря модификации «Б» транспорт получил к концу 40-х годов.

Основной задачей инженеров при создании новой модификации было увеличение срока годности основных технических узлов: Установили новые подшипники скольжения «Уайт». Они отличались высокой прочностью, повышенным запасом рабочего ресурса, выдержкой ударных нагрузок; Ступицы передних колёс получили усиленное крепление подшипников; Карданный вал оснастили новыми уплотнителями шпиц; На всех креплениях передних рессор стремянки заменили усиленными сквозными болтами.

Многие технические агрегаты до конца 50-х годов использовали на других горьковских лёгких внедорожниках. Двигатель ГАЗ-67Б получил улучшенный распределитель, который соединялся со свечами посредством высоковольтных кабелей, покрытых изоляционным материалом. В последующие годы устройство дополняли улучшенными элементами, унифицированными с новых разработок ГАЗ. В 1948 году привычную решётку радиатора сменили штампованной с семью вертикальными прорезями.

  • Используемая литература:
  1.   Вассерман Г. М. и  Куняев Н. А. - "Автомобиль ГАЗ-67Б", 1955.
  • Другие интересные обзоры музейных экспонатов:
  1. Автомобиль УАЗ-69А.
  2. Автомобиль УАЗ-469.
  3. Автомобиль-транспортёр ТПК ЛуАЗ-967М.
________________________________________________

Комментарии, конструктивные замечания и адекватная критика всегда приветствуются! Критика - это ключ к совершенству!

На этом у меня всё.

Всем попутного ветра! С уважением,Фидель!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Фидель
Оренбург
23 года
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Надеюсь обзор будет полезен.
IkarusSTR
Стерлитамак
23 года
На сайте с 06.02.2013
IkarusSTR
Смотрю, знакомый парк и машинка. Точно - Оренбург!))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат