Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Представляю Вашему вниманию очередную модель подводной лодки.На этот раз решил показать полноценную подводную лодку от украинского производителя ICM.Набор предоставляет лодку U-20 на 1943 год.Сам набор был довольно скудный .Очень много нужно было доработать и доделать.
Награды модели:
II место в номинации "Флот"(подводные лодки) по зрительскому голосованию в конкурсе DISHow 2014.
II место в номинации "Флот" на III на региональной выставки-конкурса стендового моделизма и военной миниатюры, Оренбург 2014 год.
Доработки:
Корпус.
Сделаны крепления для сеткореза.
Немного доработаны крышки торпедных аппаратов.
Добавил на якорь цепь.
Высверлил все шпигаты.
Полностью самодельное леерное ограждение.
Добавлены недостающие шпигаты на корме и по корпусу.
Сделаны крепления под такелаж.
Ствол у орудия заменил на иглу.
Рубка.
Сделаны крепления под такелаж.
Ствол у орудия заменил на иглу.
Поручни сделаны из проволоки.
Оба перескопа самодельные.
Такелаж сделан из лески
Сделаны растяжки и крепеж на такелаж.
Исторические данные о прототипе.
U-20 — малая подводная лодка типа IIB . Заказ на постройку лодки был отдан 2 февраля 1935 года. Лодка была заложена на верфи судостроительной компании Germaniawerft, Киль 1 августа,1935 года под заводским номером 550. Спущена на воду 14 января 1936 года. 1 февраля 1936 года принята в состав ВМФ под командованием капитан-лейтенант Ганса Экерманна вошла в состав в 3-ю флотилию подводных лодок кригсмарине. 10 сентября 1944 лодка была затоплена экипажем в Черном море близ побережья Турции.
Тактико-технические характеристики.
Водоизмещение:
279 тонн.
Длина:
42,7 метра.
Ширина:
4,08 метра.
Скорость(надводная):
13 узлов.
Скорость(подводная):
7 узлов.
Максимальная глубина погружения:
150 метров.
Экипаж:
25 человек.
Фотография прототипа.
Используемая литература:
С. В. Иванов-Германские субмарины Тип II крупным планом (Война на море №33)
Отличная рыбина,
очень хороший окрас, везеринг, опять же,
немного смущают только не очень ровные шпигаты, но это издержки 144 масштаба, где все видно...
я - за галерею!
С уважением, Владимир.
Цитата: Отличная рыбина,
очень хороший окрас, везеринг, опять же,
немного смущают только не очень ровные шпигаты, но это издержки 144 масштаба, где все видно...
я - за галерею!
С уважением, Владимир.
Спасибо,Владимир.
Да,некоторые шпигаты получились неаккуратно.
Цитата: Отличная работа. Всё гармонично.
Александр.
Спасибо!
Цитата: Присоединяюсь ко всему выше сказанному .
Отличная и очень аккуратная работа . Желаю успехов в будущих постройках.
С уважением Олег.
Спасибо,Олег.
Вам тоже успехов.
Цитата: Хороша подлодка) Смотрибельность на высоте)
Единственный минус: леера. Переделать бы их...
А так, 5 баллов)
Спасибо за отзыв.
Леера самодельные, от этого и получились неаккуратно.
Отличная лодка. Класс! Очень понравилась. Но отмечу так же и недостатки. Это погнутое леерное ограждение вокруг палубного орудия - смотрится неаккуратно. Подтеки клея в местах крепления леерного ограждения на рубке. Но все равно оценки - Отлично!
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
прошу добро на борт.... гость я тут сейчас редкий, но все же решил высказаться, мнение лично мое. Так что на роль судейства и знатока не претендую....
шпигаты проработаны и это + ... мои кривые руки этого еще не могут. Окраска двояко. Аккуратная хотя снимки несколько замыленые. Фон мне тоже не понравился... не дает он резкости и сама лодка на нем теряется. Нет выдвижных .... Оригинальное решение, если честно не припомню, но мое мнение - в плане смотри тельности работа потеряла. Но это решение "Автора" и тут решать ему. На счет изоляторов... (мое мнение) великоваты и по количеству перебор... Похвально стремление уважаемого "Автора" сделать как в жизни, но на таком масштабе смотрятся как бусы.... Я бы количество поубавил.... С рыжиками полный перебор. Тут я задний ход не дам.... Люди лодки (только не брошенные в отстое) так не "цветут" Она же ныряет и вода омывает ее постоянно, а это значит что окисление не может проходить так интенсивно и кроме легкого едва угадывающегося следа мы ни чего не увидим... Следы соли - Да! но не такого буйного цветения .... и потом после каждого похода лодка вставала на ремонт и подготовку к новому. Даже при переходе с Балтики на север по своим относительно спокойным водам, перед выходом на позицию проходила плановый осмотр и мелкий ремонт. Это был не писанный закон на протяжении всей войны..... Теперь палуба, откуда там столько ржавчины? Если я не путаю то там почти вся палуба отделана деревом, даже частично технологические люки... имеют свою решетку из дерева... Уж под палубным автоматом точно отделка из него (дерева) и там просто рыжики не видны. Палуба мостика тоже (если не ошибаюсь) имела отделку деревом....А значит там тоже рыжики не приживутся. Так что тут я не преклонен - это перебор. Леерное ограждение . Кормовая площадка под орудие... похоже родное (может ошибаюсь) но на снимках выглядит массивно.... нет его ажурности. На снимках что так любезно показал нам Фидель видно что высота леерных ограждений одинакова... есть ориентир фигуры экипажа... На лодке Фидель палубное у Вас ниже. Левый борт палубный леер у зенитного автомата вызывает сомнение...Это жесткая усиливающая растяжка... допускаю что она тросовая, а не труба, но ее форма шокирует... Это же Угол в плане, а эта фигура самая жесткая..... правый борт идеален. У рубки стойки ограждения надо заваливать (за борт) больше Угол круче. Кронштейн растяжки Антенны грубоват... У лодки было ( если не ошибаюсь) два перископа - командирский и зенитный. У Вас они убраны в шахты. Но они полностью не убирались, головка оптики оставалась над тумбой шахты. Зенитный вижу, а вот командирского нема... Хотя может и ошибаюсь, не копал так что может разные они по конструктивному решению были... штормовой леер (тот что на самой рубке и повторяющий ее очертание зеленый круг) - толстоват ... Но вот что режет сильно глаз по окраски то эта эмблема лодки....... Впечатление такое что лодка всплыла и его тут же нарисовали. Если у вас корпус рубки приглушен в цвете, то почему оно яркое? Есть еще один нюанс вызывающий сомнения у меня... окраска носовой группы горизонтальных рулей... На фотографиях он явно светлее чем весь корпус подводной части и группы кормовых горизонтальных рулей. Или это блик от света? Прошу понять правильно меня я не хаю работу уважаемого "Автора" -нет! просто мысли в слух. Работа понравилась, а замечания так куда же без них. Сколько людей столько и мнений.
Фидель примите поздравления. Рад что Ваша эскадра выросла.
с уважением
Цитата: Отлично получилось! Поздравляю со спуском на воду! А чем красили?
Марки углубления немного затонировать бы, а то выделяются на общем фоне
Благодарю!
Красил красками от mr hobbi и tamiya color ,сами цвета мешал на глаз.
Цитата: Приветствую, Фидель!
Отличная модель, окраска получилась. Мне понравилась! Молодец!
Приветствую,Кость.
Спасибо,рад что понравилось.
U-boats честно не моя тема, но выскажусь )))
Работа в целом смотрится.
Вариант окраски эффектный.
По ржавчине вопрос непростой, я считаю, что все зависит от продолжительности похода и его боевой интенсивности.
Посмотрел по ссылке http://uboat.net/boats/patrols/u20.html боевые походы U-20, там достаточно походов продолжительностью свыше 3-х недель, конечно не Атлантика, но все же...
Вот леера вокруг палубного орудия и рубки откровенно выпадают из общей картины этой аккуратной Работы. Также соглашусь с Василием по поводу выдвижных они бы только украсили конечный результат.
Ну и с пополнением в коллекции, как уже заметили коллеги тоннаж экспонатов растет, надеюсь скоро увидим в исполнении Автора привычных рабочих лошадок Ubootwaffe - лодки седьмой серии.
Цитата: ...зато ещё несколько СМПЛ увидите очень скоро.
Они еще не закончились?! О_О
Я думал уже все переделаны)))) Ну кроме той что сейчас в "сказках" строится
Цитата: Цитата:...зато ещё несколько СМПЛ увидите очень скоро.
Они еще не закончились?! О_О
Я думал уже все переделаны)))) Ну кроме той что сейчас в "сказках" строится
Ещё нужно сделать 3 лодки:Molch(уже дело к покраски подошло)Biber и Hecht,а скоро увидите U-5365-Тип XXVIIB5.
Комментарии
55 лет
На сайте с 16.09.2012
очень хороший окрас, везеринг, опять же,
немного смущают только не очень ровные шпигаты, но это издержки 144 масштаба, где все видно...
я - за галерею!
С уважением, Владимир.
На сайте с 23.11.2012
Александр.
На сайте с 27.04.2012
Отличная и очень аккуратная работа . Желаю успехов в будущих постройках.
С уважением Олег.
35 лет
На сайте с 24.03.2010
Единственный минус: леера. Переделать бы их...
А так, 5 баллов)
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Отличная рыбина,
очень хороший окрас, везеринг, опять же,
немного смущают только не очень ровные шпигаты, но это издержки 144 масштаба, где все видно...
я - за галерею!
С уважением, Владимир.
Спасибо,Владимир.
Да,некоторые шпигаты получились неаккуратно.
Цитата:
Отличная работа. Всё гармонично.
Александр.
Спасибо!
Цитата:
Присоединяюсь ко всему выше сказанному .
Отличная и очень аккуратная работа . Желаю успехов в будущих постройках.
С уважением Олег.
Спасибо,Олег.
Вам тоже успехов.
Цитата:
Хороша подлодка) Смотрибельность на высоте)
Единственный минус: леера. Переделать бы их...
А так, 5 баллов)
Спасибо за отзыв.
Леера самодельные, от этого и получились неаккуратно.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Пора!
Курс - на Галерею!
С Уважением, Алексей.
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
шпигаты проработаны и это + ... мои кривые руки этого еще не могут. Окраска двояко. Аккуратная хотя снимки несколько замыленые. Фон мне тоже не понравился... не дает он резкости и сама лодка на нем теряется. Нет выдвижных .... Оригинальное решение, если честно не припомню, но мое мнение - в плане смотри тельности работа потеряла. Но это решение "Автора" и тут решать ему. На счет изоляторов... (мое мнение) великоваты и по количеству перебор... Похвально стремление уважаемого "Автора" сделать как в жизни, но на таком масштабе смотрятся как бусы.... Я бы количество поубавил.... С рыжиками полный перебор. Тут я задний ход не дам.... Люди лодки (только не брошенные в отстое) так не "цветут" Она же ныряет и вода омывает ее постоянно, а это значит что окисление не может проходить так интенсивно и кроме легкого едва угадывающегося следа мы ни чего не увидим... Следы соли - Да! но не такого буйного цветения .... и потом после каждого похода лодка вставала на ремонт и подготовку к новому. Даже при переходе с Балтики на север по своим относительно спокойным водам, перед выходом на позицию проходила плановый осмотр и мелкий ремонт. Это был не писанный закон на протяжении всей войны..... Теперь палуба, откуда там столько ржавчины? Если я не путаю то там почти вся палуба отделана деревом, даже частично технологические люки... имеют свою решетку из дерева... Уж под палубным автоматом точно отделка из него (дерева) и там просто рыжики не видны. Палуба мостика тоже (если не ошибаюсь) имела отделку деревом....А значит там тоже рыжики не приживутся. Так что тут я не преклонен - это перебор. Леерное ограждение . Кормовая площадка под орудие... похоже родное (может ошибаюсь) но на снимках выглядит массивно.... нет его ажурности. На снимках что так любезно показал нам Фидель видно что высота леерных ограждений одинакова... есть ориентир фигуры экипажа... На лодке Фидель палубное у Вас ниже. Левый борт палубный леер у зенитного автомата вызывает сомнение...Это жесткая усиливающая растяжка... допускаю что она тросовая, а не труба, но ее форма шокирует... Это же Угол в плане, а эта фигура самая жесткая..... правый борт идеален. У рубки стойки ограждения надо заваливать (за борт) больше Угол круче. Кронштейн растяжки Антенны грубоват... У лодки было ( если не ошибаюсь) два перископа - командирский и зенитный. У Вас они убраны в шахты. Но они полностью не убирались, головка оптики оставалась над тумбой шахты. Зенитный вижу, а вот командирского нема... Хотя может и ошибаюсь, не копал так что может разные они по конструктивному решению были... штормовой леер (тот что на самой рубке и повторяющий ее очертание зеленый круг) - толстоват ... Но вот что режет сильно глаз по окраски то эта эмблема лодки....... Впечатление такое что лодка всплыла и его тут же нарисовали. Если у вас корпус рубки приглушен в цвете, то почему оно яркое? Есть еще один нюанс вызывающий сомнения у меня... окраска носовой группы горизонтальных рулей... На фотографиях он явно светлее чем весь корпус подводной части и группы кормовых горизонтальных рулей. Или это блик от света? Прошу понять правильно меня я не хаю работу уважаемого "Автора" -нет! просто мысли в слух. Работа понравилась, а замечания так куда же без них. Сколько людей столько и мнений.
Фидель примите поздравления. Рад что Ваша эскадра выросла.
с уважением
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Я всегда отношусь к критике адекватно,и всегда готов выслушать мнение уважаемых Коллег.
Все замечания приняты и в дальнейшем по возможности будут исправляется.
На сайте с 06.02.2014
Марки углубления немного затонировать бы, а то выделяются на общем фоне
55 лет
На сайте с 27.08.2014
Отличная модель, окраска получилась. Мне понравилась! Молодец!
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Отлично получилось! Поздравляю со спуском на воду! А чем красили?
Марки углубления немного затонировать бы, а то выделяются на общем фоне
Благодарю!
Красил красками от mr hobbi и tamiya color ,сами цвета мешал на глаз.
Цитата:
Приветствую, Фидель!
Отличная модель, окраска получилась. Мне понравилась! Молодец!
Приветствую,Кость.
Спасибо,рад что понравилось.
54 года
На сайте с 02.06.2012
На сайте с 09.01.2011
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Отличная лодка! Жаль не удалось посмотреть вживую, ну да это исправимо правда?
Спасибо, Володь.
Конечно попровимо!
Цитата:
Отличная работа Ден!
Спасибо Макс.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Работа в целом смотрится.
Вариант окраски эффектный.
По ржавчине вопрос непростой, я считаю, что все зависит от продолжительности похода и его боевой интенсивности.
Посмотрел по ссылке http://uboat.net/boats/patrols/u20.html боевые походы U-20, там достаточно походов продолжительностью свыше 3-х недель, конечно не Атлантика, но все же...
Вот леера вокруг палубного орудия и рубки откровенно выпадают из общей картины этой аккуратной Работы. Также соглашусь с Василием по поводу выдвижных они бы только украсили конечный результат.
Ну и с пополнением в коллекции, как уже заметили коллеги тоннаж экспонатов растет, надеюсь скоро увидим в исполнении Автора привычных рабочих лошадок Ubootwaffe - лодки седьмой серии.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
"Семёрку" в моём исполнении Вы конечно увидите,но не сейчас...зато ещё несколько СМПЛ увидите очень скоро.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
...зато ещё несколько СМПЛ увидите очень скоро.
Они еще не закончились?! О_О
Я думал уже все переделаны)))) Ну кроме той что сейчас в "сказках" строится
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Цитата:...зато ещё несколько СМПЛ увидите очень скоро.
Они еще не закончились?! О_О
Я думал уже все переделаны)))) Ну кроме той что сейчас в "сказках" строится
Ещё нужно сделать 3 лодки:Molch(уже дело к покраски подошло)Biber и Hecht,а скоро увидите U-5365-Тип XXVIIB5.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий