Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаю. С холода зашли в теплое помещение автомастерской, разумеется объектив запотел, разумеется протереть было нечем. Так что фоты мутные. :-)Колеса заклеили, камеры отремонтировали, надули... Зашибись! Воздух держат! Покрышка - та самая, штатная, "родная". Задняя опора выглядит очень массивной, цельнолитой. Но! берешь в руки - килограмм 10, не больше! Очень у нее обманчивый вид. :-)
Да, многие С-47 в полярной авиации сохраняли родную окраску. Даже в некоторых случаях и номер то только в двух позициях и мелким шрифтом. Скорее всего людям было не до ярких окрасок, да и самолеты часто передавали из одного ведомства в другое.
Доброго...
Спасибо за полезые фото задней части ниш.
На покрышках кроме размерности производитель указан?
А то протектор у них как у смолья зипкомплектовского на ДБ-3.
Один в один.
Parex
какие степи на севере? что вы несете? Тундра там..на Таймыре.
"Что ж такое, были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс" (Таксист, Брат-2)
Спасибо. Нет, самолет уже не пропадет. Но работы много.
Экипаж МУЖИКИ - не то слово! КВС - высочайшего класса профессионал, истинный Сталинский Сокол.
Владимир Мишонин - фоты покрышек пока показал все какие есть. Будет возможность, отсниму подробнее. Самому интересно. А колесики у Вас шикарные! Просто загляденье! ИМХО, стопудово на самолете который интенсивно эксплуатировался 4 года в диапазоне температур в 70-80 градусов и частенько с убогих взлетных площадок, колеса менялись неоднократно. Вопрос - стояли на нем американские колеса или советские аналоги, лично для меня пока еще открыт...
Бремен :-)))))) :-))) Ну, бывает, оговорился человек. Это, надеюсь, не от скудоумия. :-)))
Да, именно степи... Знаменитые Таймырские степи. Там растут таймырские саксаулы, таймырские учкудуки и ходят очень добрые Таймырские верблюды. Местные жители называют их смешным словом Олени. :-)
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 27.02.2015
спасибо за информацию! большое дело делаете. удачи!!!
На сайте с 26.08.2013
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Спасибо за полезые фото задней части ниш.
На покрышках кроме размерности производитель указан?
А то протектор у них как у смолья зипкомплектовского на ДБ-3.
Один в один.
На сайте с 27.02.2015
какие степи на севере? что вы несете? Тундра там..на Таймыре.
"Что ж такое, были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс" (Таксист, Брат-2)
На сайте с 25.12.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
Экипаж МУЖИКИ - не то слово! КВС - высочайшего класса профессионал, истинный Сталинский Сокол.
Владимир Мишонин - фоты покрышек пока показал все какие есть. Будет возможность, отсниму подробнее. Самому интересно. А колесики у Вас шикарные! Просто загляденье! ИМХО, стопудово на самолете который интенсивно эксплуатировался 4 года в диапазоне температур в 70-80 градусов и частенько с убогих взлетных площадок, колеса менялись неоднократно. Вопрос - стояли на нем американские колеса или советские аналоги, лично для меня пока еще открыт...
Бремен :-)))))) :-))) Ну, бывает, оговорился человек. Это, надеюсь, не от скудоумия. :-)))
Да, именно степи... Знаменитые Таймырские степи. Там растут таймырские саксаулы, таймырские учкудуки и ходят очень добрые Таймырские верблюды. Местные жители называют их смешным словом Олени. :-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий