Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые моделисты,а так же посетители "Коропки"!Представляю ва шему вниманию очередную работу легкий артиллерийский тягач АТ-Л.Создан в 1947 году и выпускался двадцать лет на Харьковском тракторном заводе.Использовался как в артиллерии,так и в народном хозяйстве.Широко использовался для освоения Сибири и районов Крайнего Севера.Именно там и довелось мне его повидать.Мужики какие то в столовую на обед на нем приезжали.Да и так в поселке часто его видел как он по грязи гоняет не по детски.Позже в 70-х видел его в Уренгое,правда уже ржавым в металлоломе... Технические и прочие характеристики я опускаю,жалко вашего времени.Кому интересно все в нете. Теперь по модели.База смола от "Армори".В целом неплохая,да и цена тоже неплохая.Но переделывать и доделывать все же пришлось достаточно. Начну с переделок;выровнял насколько можно решетку радиатора,добавил горизонтальные выштамповки внизу и вверху,поднял немного фарные кожуха/иначе фары не пропорциональны относительно решетки/,вырезал центральное окно,сделал потолще люк,переделал внутренности кабины,сделал толще перемычки на бортах,так же выштамповку на бортах,расшивку на кабине,переделал задние катки и сместил их немного назад,из за этого пришлось наращивать корму,центральные катки сместил немного вперед.Да переделал крюки,базовые вообще не в тему.Остекление родное только на откидной форточке,левая форточка от 157го остальное самопал. Доделки в оснавном мелочевка на крыше,на крыле,ручки на борту и на дверке в кузове,дверные ручки,дворники,трос от лебедки с крюком и креплением,подножку в задней части,ящик какой то под бампером,заднюю фару,крепление под огнетушитель,дуги под тент,ну вроде все перечислил. Фары от Elf. Красил аэром,как всегда автомобильной эмалью.Использовал полуматовый и матовый лаки от Tamiya.Химия от Mig и карандаши Tamiya. Желаю всем приятного просмотра!
Цитата: Цитата:
В детстве (80-е) тоже видел вполне целый, но уже как недвижимость в нашем поселке.
Сейчас, подъехать на таком к ресторану выглядело бы покруче чем на "Lexus" и подороже по топливу чем на "Hummer H2"! :-))ана
Лех в нете фотки есть,мужики на нем на охоту ездят уже в наши дни.Около ресторана не видел.Да если саляра халявная,че не ездить.
Цитата: Хорош тягач получился!жаль только фотки некоторые уползли в синеву.
Юрий,благодарю за оценку и комментарий.Света скорее всего не хватило.Да с фото у меня пока проблемы.
Цитата: Служил на таком. Не плохой агрегат. Простой и достаточно надежный, без особого комфорта, но удобен в применении.
Хорошая сборка!
Дмитрий спасибо большое за высокие оценки и комментарий!Сколько он соляры жрал,не помнишь?А то ребята интересуются.
Цитата: А почему в "Галерею не пустили?
Выставлял я его в разделе "автомобили",после обсуждения,адм.скинула мне в личные.Сказали выставить в разделе "разное".Так и остался в личке.
Цитата: Цитата:Служил на таком. Не плохой агрегат. Простой и достаточно надежный, без особого комфорта, но удобен в применении.
Хорошая сборка!
Дмитрий спасибо большое за высокие оценки и комментарий!Сколько он соляры жрал,не помнишь?А то ребята интересуются.
расход по бездорожью в районе 1:1 ,те литр на километр
черно белое фото выглядит практически как натуральный аппарат))) но Дьявол кроется в деталях, с первого взгляда,лавки штатно в кузове вдоль бортов , нет решеток на фары,крючков задних капота и крепежа на крыльях,а аппарат зачетный))
Цитата: черно белое фото выглядит практически как натуральный аппарат))) но Дьявол кроется в деталях, с первого взгляда,лавки штатно в кузове вдоль бортов , нет решеток на фары,крючков задних капота и крепежа на крыльях,а аппарат зачетный))
Спасибо за оценку работы!По детализации,проблема в материале,делал то,что было на фото по которым делал.Решетки на фары очень сложные,если их делать очень затратно по времени.Да и смысла не вижу,потому как в реальности они долго не выдерживали,если машина эксплуатировалась в сложных условиях Севера.
Комментарии
62 года
На сайте с 25.02.2014
Цитата:
В детстве (80-е) тоже видел вполне целый, но уже как недвижимость в нашем поселке.
Сейчас, подъехать на таком к ресторану выглядело бы покруче чем на "Lexus" и подороже по топливу чем на "Hummer H2"! :-))ана
Лех в нете фотки есть,мужики на нем на охоту ездят уже в наши дни.Около ресторана не видел.Да если саляра халявная,че не ездить.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Меньше пяти поставить нельзя никак!
Добавлю пожалуй в избранное...
Алексей спасибо большое за оценку,и комментарий!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Хорош тягач получился!жаль только фотки некоторые уползли в синеву.
Юрий,благодарю за оценку и комментарий.Света скорее всего не хватило.Да с фото у меня пока проблемы.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Служил на таком. Не плохой агрегат. Простой и достаточно надежный, без особого комфорта, но удобен в применении.
Хорошая сборка!
Дмитрий спасибо большое за высокие оценки и комментарий!Сколько он соляры жрал,не помнишь?А то ребята интересуются.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
мужики на нем на охоту ездят уже в наши дни.
Да, видел! Оттуда фантазии и разыгрались. :-))
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
62 года
На сайте с 25.02.2014
А почему в "Галерею не пустили?
Выставлял я его в разделе "автомобили",после обсуждения,адм.скинула мне в личные.Сказали выставить в разделе "разное".Так и остался в личке.
На сайте с 06.12.2017
Цитата:Служил на таком. Не плохой агрегат. Простой и достаточно надежный, без особого комфорта, но удобен в применении.
Хорошая сборка!
Дмитрий спасибо большое за высокие оценки и комментарий!Сколько он соляры жрал,не помнишь?А то ребята интересуются.
расход по бездорожью в районе 1:1 ,те литр на километр
На сайте с 06.12.2017
62 года
На сайте с 25.02.2014
черно белое фото выглядит практически как натуральный аппарат))) но Дьявол кроется в деталях, с первого взгляда,лавки штатно в кузове вдоль бортов , нет решеток на фары,крючков задних капота и крепежа на крыльях,а аппарат зачетный))
Спасибо за оценку работы!По детализации,проблема в материале,делал то,что было на фото по которым делал.Решетки на фары очень сложные,если их делать очень затратно по времени.Да и смысла не вижу,потому как в реальности они долго не выдерживали,если машина эксплуатировалась в сложных условиях Севера.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
62 года
На сайте с 25.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий