Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер уважаемые коропчане!Выставляю на ваш суд вторую свою готовую модель,теперь автомобиль.Как базу фирма ICM делает хорошие модели.Конечно кое что нужно переделывать,чтобы добиться правильных пропорций.В данной модели я укорачивал раму,чтобы сдвинуть кузов немного вперед,ну и соответственно сдвигал все остальное.Переднюю облицовку немного переделал,фары поднял повыше,кожуха фар добавил под крыльями,крепление для запаски... ну в общем "Ураловодов" на сайте много сами конечно все увидите в детали вдаваться не буду.За основу брал Урал конца 60х-начало70х. Красил аэром и кисточкой мелочевку.Автомобильная эмаль "KUDO",полуматовый лак Tamiya.Пачкал Migом и карандашами Tamiya. Приятного просмотра,жду Ваших замечаний.Да, колеса использовал от Танкограда.
Special to Alexus:
Торцы стёкол и резинку на переломе можно без труда сделать гелиевой ручкой с жалом 0,5мм. Если есть другой вариант - пусть Александр поделится.
С номерами ещё проще: чтоб не морочиться со всякими "приварками" необходимо знать одну операцию - после покраски на место, куда будет наноситься декаль примерять ту декаль, которую хотите. Это место покрываете тонкой кисточкой, тонким слоем глянцевого лака.
Лак просох, наносите декаль. Если на месте есть неровности (выштамповки, щели между доскми и пр.), промокаете после нанесения декали не только сухой тряпочкой, но и ватной палочкой, чтобы декаль легла и на неровности поверхности (при необходимости прорезать декаль по месту складки или щели). После наносите матовый лак на поверхность декали таким же тонким слоем. Всё.
Крылья кузова проще всего делать из материала тюбиков для крема.
Наши отечественные крема очень подходят для этого, т.к. делаются не из пластика а из свинц. или оловянного компонента.
Я, по совету одного друга-моделиста сделал так:
срезал с литника от Урала передний и задний брызговики и наклеил их на пластину из Эвергрина на некотором расстоянии. И когда мне требуется сделать брызговики - накладываю на эти "заготовки" развёртку от тюбика и прокатываю по "заготовке" обратным концом ручки кисточки. Появляются выштамповки и края брызговиков. Потом аккуратно срезаю с тюбика получившееся.
Или использую специальное травло для Уралов, которое московская фракция моделизма однажды самостоятельно заготовила для особо страждущих...
Добрый день уважаемые моделисты!Только пришел с работы,попробую ответить Alexusu,хотя и отвечать то, что.Миша практически все уже рассказал.Спасибо Мих.Кстати я тоже взял на "вооружение" некоторые вещи,обязательно опробую.Да наверное не только я и Alexus скорее и те кто будет читать эти комменты. От себя же могу только добавить.По обрезиневанию: я использовал стандартное остекление,перед вклейкой немного растачивал проемы,и после вклейки /никогда не клейте оргстекло на циакринат,оно резко мутнеет,это я для начинающих, мой горький опыт,поэтому водила на Урале едет бухой/остаються небольшие щелки.Я тупо кисточкой и резиной от Tamiya XF-85 залил эти щели.Сохнет она очень быстро и потом зубочисткой по граням зачистил излишки.Чистится она тоже легко.Изломы делал из матовой пленки.Про декали Миша рассказал,я пользуюсь таким же методом,просто изначально клею на глянцевую базу.Кстати эти номера мой первый опыт работы с декалью.У Vile /если он читает/ прошу прощения за одинаковые номера,недоглядел. Крылья я делал из аллюминевых баночек от свечек,такие плоские,круглые свечки.Срезал с литника родной подкрылок,обточил по контуру выштамповки и обвел на аллюмишке тонкой шариковой ручкой,предварительно подложив картонку от пачки сигарет.Внутри полоски.Конечно полоски нанести сложнее так как трудно сделать одинаковые.Я помучился...Мишин метод я думаю проще.Alexus если что то не досказал,спрашивай продолжим.Пойду посплю немного,я с ночи.Сегодня думаю выложить Ми-4 го.
Цитата: Пойду посплю немного,я с ночи.Сегодня думаю выложить Ми-4 го.
Вот это производительность! А я от недосыпа ленюсь даже "клаву" топтать. Вот где главный вывод напрашивается! Спасибо, Александр! Дальнейших успехов!
Александр,передо мной извинятся не за что - после комента увидел,что у меня на бортовом такой-же номер.:-)
Тут главное чтобы в дальнейшем не было одинаковых,а то надоел уже этот 52-71
По поводу крыльев тоже выскажусь - делаю по такому-же методу,что и Михаил,только в качестве материала использую фольгу от нескафе,и прокатываю тупой зубочисткой.
Цитата: Александр,передо мной извинятся не за что - после комента увидел,что у меня на бортовом такой-же номер.:-)
Тут главное чтобы в дальнейшем не было одинаковых,а то надоел уже этот 52-71
По поводу крыльев тоже выскажусь - делаю по такому-же методу,что и Михаил,только в качестве материала использую фольгу от нескафе,и прокатываю тупой зубочисткой.
Надоел,это точно.Ну на тройку моделей я уже наскреб номеров.Так что пересечься не должны.
Цитата: Цитата:Пойду посплю немного,я с ночи.Сегодня думаю выложить Ми-4 го.
Вот это производительность! А я от недосыпа ленюсь даже "клаву" топтать. Вот где главный вывод напрашивается! Спасибо, Александр! Дальнейших успехов!
На счет производительности,эт вы загнули.Просто Урал и 8-ка были готовы давно.4-ку делал в этом.На три месяца уезжаю в отпуск.Так,что пока выложу следующую месяцев 5 пройдет.Какая тут производительность.Да спасибо за оценки по Ми-4.
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
Торцы стёкол и резинку на переломе можно без труда сделать гелиевой ручкой с жалом 0,5мм. Если есть другой вариант - пусть Александр поделится.
С номерами ещё проще: чтоб не морочиться со всякими "приварками" необходимо знать одну операцию - после покраски на место, куда будет наноситься декаль примерять ту декаль, которую хотите. Это место покрываете тонкой кисточкой, тонким слоем глянцевого лака.
Лак просох, наносите декаль. Если на месте есть неровности (выштамповки, щели между доскми и пр.), промокаете после нанесения декали не только сухой тряпочкой, но и ватной палочкой, чтобы декаль легла и на неровности поверхности (при необходимости прорезать декаль по месту складки или щели). После наносите матовый лак на поверхность декали таким же тонким слоем. Всё.
Крылья кузова проще всего делать из материала тюбиков для крема.
Наши отечественные крема очень подходят для этого, т.к. делаются не из пластика а из свинц. или оловянного компонента.
Я, по совету одного друга-моделиста сделал так:
срезал с литника от Урала передний и задний брызговики и наклеил их на пластину из Эвергрина на некотором расстоянии. И когда мне требуется сделать брызговики - накладываю на эти "заготовки" развёртку от тюбика и прокатываю по "заготовке" обратным концом ручки кисточки. Появляются выштамповки и края брызговиков. Потом аккуратно срезаю с тюбика получившееся.
Или использую специальное травло для Уралов, которое московская фракция моделизма однажды самостоятельно заготовила для особо страждущих...
46 лет
На сайте с 04.11.2013
62 года
На сайте с 25.02.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Пойду посплю немного,я с ночи.Сегодня думаю выложить Ми-4 го.
Вот это производительность! А я от недосыпа ленюсь даже "клаву" топтать. Вот где главный вывод напрашивается! Спасибо, Александр! Дальнейших успехов!
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Тут главное чтобы в дальнейшем не было одинаковых,а то надоел уже этот 52-71
По поводу крыльев тоже выскажусь - делаю по такому-же методу,что и Михаил,только в качестве материала использую фольгу от нескафе,и прокатываю тупой зубочисткой.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр,передо мной извинятся не за что - после комента увидел,что у меня на бортовом такой-же номер.:-)
Тут главное чтобы в дальнейшем не было одинаковых,а то надоел уже этот 52-71
По поводу крыльев тоже выскажусь - делаю по такому-же методу,что и Михаил,только в качестве материала использую фольгу от нескафе,и прокатываю тупой зубочисткой.
Надоел,это точно.Ну на тройку моделей я уже наскреб номеров.Так что пересечься не должны.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Цитата:Пойду посплю немного,я с ночи.Сегодня думаю выложить Ми-4 го.
Вот это производительность! А я от недосыпа ленюсь даже "клаву" топтать. Вот где главный вывод напрашивается! Спасибо, Александр! Дальнейших успехов!
На счет производительности,эт вы загнули.Просто Урал и 8-ка были готовы давно.4-ку делал в этом.На три месяца уезжаю в отпуск.Так,что пока выложу следующую месяцев 5 пройдет.Какая тут производительность.Да спасибо за оценки по Ми-4.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий