Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер уважаемые коропчане!Выставляю на ваш суд вторую свою готовую модель,теперь автомобиль.Как базу фирма ICM делает хорошие модели.Конечно кое что нужно переделывать,чтобы добиться правильных пропорций.В данной модели я укорачивал раму,чтобы сдвинуть кузов немного вперед,ну и соответственно сдвигал все остальное.Переднюю облицовку немного переделал,фары поднял повыше,кожуха фар добавил под крыльями,крепление для запаски... ну в общем "Ураловодов" на сайте много сами конечно все увидите в детали вдаваться не буду.За основу брал Урал конца 60х-начало70х. Красил аэром и кисточкой мелочевку.Автомобильная эмаль "KUDO",полуматовый лак Tamiya.Пачкал Migом и карандашами Tamiya. Приятного просмотра,жду Ваших замечаний.Да, колеса использовал от Танкограда.
Класс! Мое ИМХО: очень понравилось аккуратное исполнение, особенно обрезинивание стекол, изготовление зеркал з/в, дворников, топливопроводов, трубки воздухозаборника, окраска ободка фар! Решетки фар, радиатора очень ровные! Ювелирные отверстия на крыльях над решеткой фар! Очень понравились крылья кузова, очень точные, масштабная толщина и даже ребра жесткости присутствуют! Отлично получились кожухи переднего бампера с ячеистой фактурой и отверстие под "кривой" стартер! Удачная "высота" крепления фары-искателя, но жаль не выражена "площадочка" под фарой! Фары отличные!
Точно и аккуратно переделан ДЗК, но, показалось, запасное колесо все же высоковато расположено в сравнении с крышей кабины! Рад за наличие кабинных ручек, подножки бампера, рулевых тяг и масштабной толщины ручек заднего борта! Горловина бака очень удачна!
Понравилась окраска и запыление! Очень попали в цвет кабины и блеск натурален! Танкоград шикарен! Задние номера и фонари хотелось бы поближе глянуть, не хватает резкости, а также хотелось бы рулевые тяги снизу рассмотреть.
Никогда не встречал такой формы трубы глушителя, если есть фото прототипа, хотелось бы посмотреть.
Лично для меня работа образцово-показательная и на мой взгляд одна из-лучших в этом семействе! Браво!
Цитата: Класс! Мое ИМХО: очень понравилось аккуратное исполнение, особенно обрезинивание стекол, изготовление зеркал з/в, дворников, топливопроводов, трубки воздухозаборника, окраска ободка фар! Решетки фар, радиатора очень ровные! Ювелирные отверстия на крыльях над решеткой фар! Очень понравились крылья кузова, очень точные, масштабная толщина и даже ребра жесткости присутствуют! Отлично получились кожухи переднего бампера с ячеистой фактурой и отверстие под "кривой" стартер! Удачная "высота" крепления фары-искателя, но жаль не выражена "площадочка" под фарой! Фары отличные!
Точно и аккуратно переделан ДЗК, но, показалось, запасное колесо все же высоковато расположено в сравнении с крышей кабины! Рад за наличие кабинных ручек, подножки бампера, рулевых тяг и масштабной толщины ручек заднего борта! Горловина бака очень удачна!
Понравилась окраска и запыление! Очень попали в цвет кабины и блеск натурален! Танкоград шикарен! Задние номера и фонари хотелось бы поближе глянуть, не хватает резкости, а также хотелось бы рулевые тяги снизу рассмотреть.
Никогда не встречал такой формы трубы глушителя, если есть фото прототипа, хотелось бы посмотреть.
Лично для меня работа образцово-показательная и на мой взгляд одна из-лучших в этом семействе! Браво!
Alexus спасибо большое за обширнейший комментарий и за все перечисленные мои переделки и доделки!Приятно это слышать от человека разбирающегося в матчасти!По поводу запаски правильно замечено,немного завышена,относительно кабины.Начал лихорадочно вспоминать почему я так сделал /как я уже писал модель делалась еще в прошлом году/...Скорее всего потому,что кузов немного высоковат.Делал среднюю высоту.Хотя есть и такое фото: По поводу трубы: на всех фото 375х присутствует такой трехгранный "набалдашник",может у меня он получился несколько грубоватым из за перемазки ржавчиной
Александр, благодарю за фото и уточнения по трубе и "набалдашнику"! Я не сильный знаток по УРАЛам, этих тонкостей не знал. А фото лесовоза доказывает и такой вариант расположения запасного колеса как на вашей модели. Кстати, на лесовозе есть аккумуляторный ящик! Тоже интересный факт! И спасибо, что открыли мне глаза на заниженные фары на ICM-овских 375-ых, я, честно говоря, никогда бы и не заметил бы! И хотелось бы от Вас узнать, по поводу рамы, я никогда и не пытался проверять соответствие ее с масштабом, поделитесь пожалуйста вашими исследованиями, очень интересно! А запаска у Вас, на мой взгляд, получилась высоковатой, так как вроде она не на раму опирается, а между рамой и ДЗК еще что-то подложено?!
С уважением!
Цитата: Александр, благодарю за фото и уточнения по трубе и "набалдашнику"! Я не сильный знаток по УРАЛам, этих тонкостей не знал. А фото лесовоза доказывает и такой вариант расположения запасного колеса как на вашей модели. Кстати, на лесовозе есть аккумуляторный ящик! Тоже интересный факт! И спасибо, что открыли мне глаза на заниженные фары на ICM-овских 375-ых, я, честно говоря, никогда бы и не заметил бы! И хотелось бы от Вас узнать, по поводу рамы, я никогда и не пытался проверять соответствие ее с масштабом, поделитесь пожалуйста вашими исследованиями, очень интересно! А запаска у Вас, на мой взгляд, получилась высоковатой, так как вроде она не на раму опирается, а между рамой и ДЗК еще что-то подложено?!
С уважением! Лесовоз,там какая то спец сборка скорее всего.И запаска там выше из за дополнительной рамы.У меня же все гораздо проще.Не захотелось заморачиваться с кузовом опускать его пониже.Я на нем опробовал работать аэрографом.И он у меня был уже готов,приклеены все прибамбасы.Поэтому выбрал среднее положение...По поводу рамы я особых исследований не проводил.Просто если клеить по инструкции то кузов будет смещен несколько назад,что не соответствует реальной боковой проекции.Это конечно мне так кажется.Ну и в общем это моя первая модель авто.А за ваши замечания большое спасибо!Больше почему то никто никак не реагируют на модель.Наверное Уралы всем надоели.
Благодарю за разъяснения! Приму к сведению ваше мнение и буду присматриваться. Не думаю, что УРАЛы надоели, если Vile c Михаилом не появятся, можно считать, что все волки в лесу померли, Vile перешел на судостроение, а Михаил ушел 2 августа к теще на блины! Надо подождать, мне тоже их мнение интересно.
Александр, вопросик, может поделитесь секретом, из чего кожухи бампера делали? Очень отлично вышли, не могу насмотреться! И под топливным баком, горизонтальная перемычка соединяющая опорные кронштейны бака, это проволочка или тонкая полоска? Разглядеть трудно, а как должно быть не знаю.
Работа очень хороша!За внимание к мелочам огромный плюс.Соглашусь про запаску - немного высоковата.Ещё одно замечание,или даже недоумение: почему уделяя внимание таким вещам как выхлоп или выштамповки на подножках,вы не переделали сам кузов - в нем должы быть колесные ниши.И ещё одно , раз убрали поворотники с крыльев ,то защита фар должа была быть старого образца.
Приветствую, коллега!
Да, хороший Урал получился! Но и с Юрой ака vile не могу не согласиться: при таком детальном подходе к мелочам упустить из виду разницу внутри кузова...
И ещё существует минус в тонировке: я не увидел смывки. Или полуматовый лак её так убивает???
Рекомендую сделать ещё фото (плюс "брюшко) с более выгодными ракурсами и отображением деталей.
В целом - мне понравилась работа!
Цитата: Александр, вопросик... И под топливным баком, горизонтальная перемычка соединяющая опорные кронштейны бака, это проволочка или тонкая полоска? Разглядеть трудно, а как должно быть не знаю.
Обычно туда приспосабливали мтеаллическую полоску, чаще уголок.
Сделать нетрудно или из дошипластика или из пивжести.
На фото не очень хорошо видно, но... тем не менее.
Добрый день уважаемые моделисты!Коллегами называть пока не решаюсь,думаю пока мне еще рановато/всего две работы.Хотя Миша уже и назвал меня коллегой.Большое ему спасибо.Именно его Краз и сподвиг меня заняться этим увлекательным делом.Да извените,что сразу не ответил.Был в ночную смену на работе.Спасибо вам за комментарии,за вопросы именно их я и ждал.Ну а теперь попробую ответить по порядку.
Цитата: Александр, вопросик, может поделитесь секретом, из чего кожухи бампера делали? Очень отлично вышли, не могу насмотреться! И под топливным баком, горизонтальная перемычка соединяющая опорные кронштейны бака, это проволочка или тонкая полоска? Разглядеть трудно, а как должно быть не знаю.
Alexus,кожухи или площадки для обслуживания /не знаю как правильно/делал из упаковок таблеток в форме пиллюль,лекарство не помню,но в принципе выштамповка там у всех одинаковая.Перемычку делал из скобки для степлера,выпрямлял и стачивал.
Цитата: Работа очень хороша!За внимание к мелочам огромный плюс.Соглашусь про запаску - немного высоковата.Ещё одно замечание,или даже недоумение: почему уделяя внимание таким вещам как выхлоп или выштамповки на подножках,вы не переделали сам кузов - в нем должы быть колесные ниши.И ещё одно , раз убрали поворотники с крыльев ,то защита фар должа была быть старого образца.
Спасибо Вам за оценку!Очень жаль,что не попался мне прикрепленный Вами снимок.Урал делал по памяти и по снимкам из Нета.Если бы был такой снимок,конечно же сделал бы как надо.Скорее повелся на базу и на сделанные моделистами работы.Уже гораздо позже здесь на форуме я прочитал,что были ниши и вспомнил,что да были,но визуальной информации опять же не было.Да и модель уже была полностью готова. По поводу поворотников: в конце 60х однозначно поворотников на крыльях не было и защита фар была "сложного"образца я это помню,хотя был еще пацаненком,да и снимки есть.А вот начало 70х,я жил тогда в Уренгое и мы бегали на пристань смотреть как с барж съезжает новая техника...Точно помню,Уралы были еще без повторителей.А вот решетки были уже упрощенные.Утверждать конечно не буду.Давно это было.
Цитата: Приветствую, коллега!
Да, хороший Урал получился! Но и с Юрой ака vile не могу не согласиться: при таком детальном подходе к мелочам упустить из виду разницу внутри кузова...
И ещё существует минус в тонировке: я не увидел смывки. Или полуматовый лак её так убивает???
Рекомендую сделать ещё фото (плюс "брюшко) с более выгодными ракурсами и отображением деталей.
В целом - мне понравилась работа!
Миш спасибо за оценку!По поводу первого пункта я уже отписался Vile.Каюсь,старый стал память подводит.
Тонировкой и смывкой еще не особо владею.Хотя насмотревшись моделей я пришел к выводу,что этими вещами тоже злоупотреблять нельзя.Да это первая моя модель хочется конечно всего и сразу и быстрее,но...как получилось. Брюшко стандартное,ничего особенного я не делал.Еще раз спасибо.
Цитата:Александр, вопросик... И под топливным баком, горизонтальная перемычка соединяющая опорные кронштейны бака, это проволочка или тонкая полоска? Разглядеть трудно, а как должно быть не знаю.
Обычно туда приспосабливали мтеаллическую полоску, чаще уголок.
Сделать нетрудно или из дошипластика или из пивжести.
На фото не очень хорошо видно, но... тем не менее.
Тогда грех не воспользоваться! Александр, хотел спросить про обрезинивание остекления, Вы тоже использовали метод прокраски торцов стекол черным? А резинку на переломе лобовых стекол с помощью скотча выделяли? Очень ровно и аккуратно получилось! Еще хотел узнать про номера, как Вы добились, что подложку не видно на заднем борту? Говорят как то спиртом приваривают? Я пробовал, у меня сморщилась и декаль и краска и все расползлось?! Забыл отметить передние номера, на мой взгляд тоже отлично получились! Про выштамповки подножек, (Спасибо Vile! Открыл глаза, сам не заметил бы, и не знал про них, и про прочие нюансы 375-х), ювелирная работа! Если не трудно,как это делали? Только сейчас заметил, что подтачивали облицовку около фар, здорово! Еще хотелось узнать из чего крылья кузова и как ребра жесткости на них выделяли? Если еще что-то пропустил по переделкам, расскажите пожалуйста!
Михаилу тоже благодарен за разъяснения! И чего я сам не додумался в и-нете глянуть?!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 06.12.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Точно и аккуратно переделан ДЗК, но, показалось, запасное колесо все же высоковато расположено в сравнении с крышей кабины! Рад за наличие кабинных ручек, подножки бампера, рулевых тяг и масштабной толщины ручек заднего борта! Горловина бака очень удачна!
Понравилась окраска и запыление! Очень попали в цвет кабины и блеск натурален! Танкоград шикарен! Задние номера и фонари хотелось бы поближе глянуть, не хватает резкости, а также хотелось бы рулевые тяги снизу рассмотреть.
Никогда не встречал такой формы трубы глушителя, если есть фото прототипа, хотелось бы посмотреть.
Лично для меня работа образцово-показательная и на мой взгляд одна из-лучших в этом семействе! Браво!
50 лет
На сайте с 03.09.2012
62 года
На сайте с 25.02.2014
62 года
На сайте с 25.02.2014
Класс! Мое ИМХО: очень понравилось аккуратное исполнение, особенно обрезинивание стекол, изготовление зеркал з/в, дворников, топливопроводов, трубки воздухозаборника, окраска ободка фар! Решетки фар, радиатора очень ровные! Ювелирные отверстия на крыльях над решеткой фар! Очень понравились крылья кузова, очень точные, масштабная толщина и даже ребра жесткости присутствуют! Отлично получились кожухи переднего бампера с ячеистой фактурой и отверстие под "кривой" стартер! Удачная "высота" крепления фары-искателя, но жаль не выражена "площадочка" под фарой! Фары отличные!
Точно и аккуратно переделан ДЗК, но, показалось, запасное колесо все же высоковато расположено в сравнении с крышей кабины! Рад за наличие кабинных ручек, подножки бампера, рулевых тяг и масштабной толщины ручек заднего борта! Горловина бака очень удачна!
Понравилась окраска и запыление! Очень попали в цвет кабины и блеск натурален! Танкоград шикарен! Задние номера и фонари хотелось бы поближе глянуть, не хватает резкости, а также хотелось бы рулевые тяги снизу рассмотреть.
Никогда не встречал такой формы трубы глушителя, если есть фото прототипа, хотелось бы посмотреть.
Лично для меня работа образцово-показательная и на мой взгляд одна из-лучших в этом семействе! Браво!
Alexus спасибо большое за обширнейший комментарий и за все перечисленные мои переделки и доделки!Приятно это слышать от человека разбирающегося в матчасти!По поводу запаски правильно замечено,немного завышена,относительно кабины.Начал лихорадочно вспоминать почему я так сделал /как я уже писал модель делалась еще в прошлом году/...Скорее всего потому,что кузов немного высоковат.Делал среднюю высоту.Хотя есть и такое фото: По поводу трубы: на всех фото 375х присутствует такой трехгранный "набалдашник",может у меня он получился несколько грубоватым из за перемазки ржавчиной
62 года
На сайте с 25.02.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
С уважением!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр, благодарю за фото и уточнения по трубе и "набалдашнику"! Я не сильный знаток по УРАЛам, этих тонкостей не знал. А фото лесовоза доказывает и такой вариант расположения запасного колеса как на вашей модели. Кстати, на лесовозе есть аккумуляторный ящик! Тоже интересный факт! И спасибо, что открыли мне глаза на заниженные фары на ICM-овских 375-ых, я, честно говоря, никогда бы и не заметил бы! И хотелось бы от Вас узнать, по поводу рамы, я никогда и не пытался проверять соответствие ее с масштабом, поделитесь пожалуйста вашими исследованиями, очень интересно! А запаска у Вас, на мой взгляд, получилась высоковатой, так как вроде она не на раму опирается, а между рамой и ДЗК еще что-то подложено?!
С уважением! Лесовоз,там какая то спец сборка скорее всего.И запаска там выше из за дополнительной рамы.У меня же все гораздо проще.Не захотелось заморачиваться с кузовом опускать его пониже.Я на нем опробовал работать аэрографом.И он у меня был уже готов,приклеены все прибамбасы.Поэтому выбрал среднее положение...По поводу рамы я особых исследований не проводил.Просто если клеить по инструкции то кузов будет смещен несколько назад,что не соответствует реальной боковой проекции.Это конечно мне так кажется.Ну и в общем это моя первая модель авто.А за ваши замечания большое спасибо!Больше почему то никто никак не реагируют на модель.Наверное Уралы всем надоели.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
49 лет
На сайте с 27.07.2010
49 лет
На сайте с 27.07.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Да, хороший Урал получился! Но и с Юрой ака vile не могу не согласиться: при таком детальном подходе к мелочам упустить из виду разницу внутри кузова...
И ещё существует минус в тонировке: я не увидел смывки. Или полуматовый лак её так убивает???
Рекомендую сделать ещё фото (плюс "брюшко) с более выгодными ракурсами и отображением деталей.
В целом - мне понравилась работа!
Цитата:
Александр, вопросик... И под топливным баком, горизонтальная перемычка соединяющая опорные кронштейны бака, это проволочка или тонкая полоска? Разглядеть трудно, а как должно быть не знаю.
Обычно туда приспосабливали мтеаллическую полоску, чаще уголок.
Сделать нетрудно или из дошипластика или из пивжести.
На фото не очень хорошо видно, но... тем не менее.
62 года
На сайте с 25.02.2014
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр, вопросик, может поделитесь секретом, из чего кожухи бампера делали? Очень отлично вышли, не могу насмотреться! И под топливным баком, горизонтальная перемычка соединяющая опорные кронштейны бака, это проволочка или тонкая полоска? Разглядеть трудно, а как должно быть не знаю.
Alexus,кожухи или площадки для обслуживания /не знаю как правильно/делал из упаковок таблеток в форме пиллюль,лекарство не помню,но в принципе выштамповка там у всех одинаковая.Перемычку делал из скобки для степлера,выпрямлял и стачивал.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Работа очень хороша!За внимание к мелочам огромный плюс.Соглашусь про запаску - немного высоковата.Ещё одно замечание,или даже недоумение: почему уделяя внимание таким вещам как выхлоп или выштамповки на подножках,вы не переделали сам кузов - в нем должы быть колесные ниши.И ещё одно , раз убрали поворотники с крыльев ,то защита фар должа была быть старого образца.
Спасибо Вам за оценку!Очень жаль,что не попался мне прикрепленный Вами снимок.Урал делал по памяти и по снимкам из Нета.Если бы был такой снимок,конечно же сделал бы как надо.Скорее повелся на базу и на сделанные моделистами работы.Уже гораздо позже здесь на форуме я прочитал,что были ниши и вспомнил,что да были,но визуальной информации опять же не было.Да и модель уже была полностью готова. По поводу поворотников: в конце 60х однозначно поворотников на крыльях не было и защита фар была "сложного"образца я это помню,хотя был еще пацаненком,да и снимки есть.А вот начало 70х,я жил тогда в Уренгое и мы бегали на пристань смотреть как с барж съезжает новая техника...Точно помню,Уралы были еще без повторителей.А вот решетки были уже упрощенные.Утверждать конечно не буду.Давно это было.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Приветствую, коллега!
Да, хороший Урал получился! Но и с Юрой ака vile не могу не согласиться: при таком детальном подходе к мелочам упустить из виду разницу внутри кузова...
И ещё существует минус в тонировке: я не увидел смывки. Или полуматовый лак её так убивает???
Рекомендую сделать ещё фото (плюс "брюшко) с более выгодными ракурсами и отображением деталей.
В целом - мне понравилась работа!
Миш спасибо за оценку!По поводу первого пункта я уже отписался Vile.Каюсь,старый стал память подводит.
Тонировкой и смывкой еще не особо владею.Хотя насмотревшись моделей я пришел к выводу,что этими вещами тоже злоупотреблять нельзя.Да это первая моя модель хочется конечно всего и сразу и быстрее,но...как получилось. Брюшко стандартное,ничего особенного я не делал.Еще раз спасибо.
Цитата:Александр, вопросик... И под топливным баком, горизонтальная перемычка соединяющая опорные кронштейны бака, это проволочка или тонкая полоска? Разглядеть трудно, а как должно быть не знаю.
Обычно туда приспосабливали мтеаллическую полоску, чаще уголок.
Сделать нетрудно или из дошипластика или из пивжести.
На фото не очень хорошо видно, но... тем не менее.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
62 года
На сайте с 25.02.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Михаилу тоже благодарен за разъяснения! И чего я сам не додумался в и-нете глянуть?!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий