Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легкий истребитель Caudron-Renault C.710 был создан в 1936 году. Машина успешно проходила испытания, но в серию не пошла. Подробнее посмотреть информацию можно тут.
Модель от фирмы Dujin в масштабе 1/72 из смолы (номер по каталогу 7218). Стандартная упаковка в пакете, в котором содержатся смоляные детали, ваку-фонари, лицевой листок-вкладыш и инструкция. Мне попался набор среднего качества для моделей от Dujin. Присутствуют дефекты литья. Ваку- фонарь даётся в двойном экземпляре. Декалей нет. Инструкция традиционно малоинформативна.
Модель, конечно, потребует немалых доработок при сборке. Но, на мой взгляд, оно того стоит, так как она является безальтернативная и представляет определённый интерес для любителей этой темы.
Цитата: Довольно неплохое качество литья, да и самолёт интересный. Спасибо за обзор!
Для своего времени относительно неплохое.
Не за что, Володя.
Надо потихоньку продолжать обзоры.))
Цитата: давно отвык созерцать "подобное" в свете выхода серьезно выполненных моделей с полным фаршем : травлом, масками, деками картограф...) ))
Это разные вещи.
Между моделями от Dujin и современными наборами дистанция в 20-30 лет.
Цитата: А что , есть серьезно выполненная современная модель с полным фаршем Caudron-Renault C.710 ?Кажется, нет. Но можно попробовать сваять из C.714 от Эллера или Мистеркрафта.
Цитата: Модели дедушки Дюжина узнаваемы.
После моделей от Мусы или SBS уже такие собирать не хочется, если конечно они безальтернативны.
Это точно, почерк узнаваем.
Муса такое делать не будет, как мне кажется.
А вот SBS вполне может, если захочет.)) Цитата: Цитата:А что , есть серьезно выполненная современная модель с полным фаршем Caudron-Renault C.710 ?Кажется, нет. Но можно попробовать сваять из C.714 от Эллера или Мистеркрафта.
Думаю, что можно попробовать.
Цитата: Цитата:давно отвык созерцать "подобное" в свете выхода серьезно выполненных моделей с полным фаршем : травлом, масками, деками картограф...) ))
Это разные вещи.
Между моделями от Dujin и современными наборами дистанция в 20-30 лет.
"Аврора" от "Огонька" , которую я склеил 50(пятьдесят) лет назад, и то намного лучшего качества была, чем эта 30-ти летняя ! Поддерживаю КИО и считаю людей приобретающих подобные изделия мазохистами в особо извращенной форме !)))
Цитата: "Аврора" от "Огонька" , которую я склеил 50(пятьдесят) лет назад, и то намного лучшего качества была, чем эта 30-ти летняя ! Поддерживаю КИО и считаю людей приобретающих подобные изделия мазохистами в особо извращенной форме !)))
Относительно того, что "смола" и "ваку" для малочисленных любителей, тут не поспоришь.))
А вот в сравнении есть некорректность.
Всё же, есть определённые отличия в "пластике" и в "смоле" - как в самом процессе производства, так и в истории развития и совершенствования этих направлений.
Модель представленная в обзоре относится к "ретро смоле", если её так можно назвать.
Да и сами модели Пьера Дюджина - это отдельная страница в истории смоляных китов.
К слову, большая часть его моделей особо не залёживается на аукционах.
Но, узок круг этих любителей, это да.)) Цитата: Знаете ли, сравнивать гараж-кит и массовую продукцию ка-то не комильфо.
О чём и речь. Цитата: Аврора и Огонёк тоже выпускали Caudron-Renault C.710 ?
Не уверен.))
Цитата: Аврора и Огонёк тоже выпускали Caudron-Renault C.710 ?
Попробую объяснить так чтобы никого не обидеть. Во первых - не "Аврора и Огонёк", а модель крейсера "Аврора" от советской фабрики "Огонёк". И так как уважаемый Дмитрий (tardmi) попытался оправдать низкое качество Вашего кита давностью лет, то я и привёл пример более старой модели лучшего качества. Я всего лишь высказал своё не понимание людей приобретающих такие "дрова дровяные" .
Цитата: Цитата:Аврора и Огонёк тоже выпускали Caudron-Renault C.710 ?
Попробую объяснить так чтобы никого не обидеть. Во первых - не "Аврора и Огонёк", а модель крейсера "Аврора" от советской фабрики "Огонёк". И так как уважаемый Дмитрий (tardmi) попытался оправдать низкое качество Вашего кита давностью лет, то я и привёл пример более старой модели лучшего качества. Я всего лишь высказал своё не понимание людей приобретающих такие "дрова дровяные" .
Я ничего не пытался, а написал то, что считаю.
В те времена не было ещё "смоляных" фирм по качеству сопоставимых с современными. От слова совсем. За 20-30 лет кое-чего изменилось в технологиях и появились бесспорные мастера этого направления у нас и за границей.
Но сравнивать фирмы из разных периодов существования этого направления странно.))
Семён Небаба,простите, показалось , что Вы имели в виду американскую контору Аврора .
Модели некоторых прототипов солидные фирмы , увы , не будут выпускать никогда в силу ориентации на массового потребителя . Редкие аппараты , интересные ,как правило, узкому кругу коллекционеров - поле деятельности гаражных кооперативов и умельцев-одиночек , а иногда и не умельцев вовсе . Отсюда и качество наборов , подобных представленному Дмитрием . Впрочем , действительно бывают исключения : смола от КаюК и Пропнджет, редкие чешские самолётики , начавшиеся выпускаться Эдуардом , на противоположном полюсе ,как пример "качества", модель МиГа-3 , дровянистые дрова ,отливаемые ведущим отечественным производителем .
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
с сайта
На сайте с 15.02.2014
Довольно неплохое качество литья, да и самолёт интересный. Спасибо за обзор!
Для своего времени относительно неплохое.
Не за что, Володя.
Надо потихоньку продолжать обзоры.))
Цитата:
давно отвык созерцать "подобное" в свете выхода серьезно выполненных моделей с полным фаршем : травлом, масками, деками картограф...) ))
Это разные вещи.
Между моделями от Dujin и современными наборами дистанция в 20-30 лет.
На сайте с 01.08.2010
А что , есть серьезно выполненная современная модель с полным фаршем Caudron-Renault C.710 ?
На сайте с 15.02.2014
Да , придётся поработать .
Само-собой.))
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Цитата:Да , придётся поработать .
Само-собой.))
В любом случае это на несколько порядков лучше, чем творения известного украинского производителя смолы...
На сайте с 17.10.2010
После моделей от Мусы или SBS уже такие собирать не хочется, если конечно они безальтернативны.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А что , есть серьезно выполненная современная модель с полным фаршем Caudron-Renault C.710 ?Кажется, нет. Но можно попробовать сваять из C.714 от Эллера или Мистеркрафта.
На сайте с 15.02.2014
Модели дедушки Дюжина узнаваемы.
После моделей от Мусы или SBS уже такие собирать не хочется, если конечно они безальтернативны.
Это точно, почерк узнаваем.
Муса такое делать не будет, как мне кажется.
А вот SBS вполне может, если захочет.))
Цитата:
Цитата:А что , есть серьезно выполненная современная модель с полным фаршем Caudron-Renault C.710 ?Кажется, нет. Но можно попробовать сваять из C.714 от Эллера или Мистеркрафта.
Думаю, что можно попробовать.
На сайте с 17.10.2010
... можно попробовать сваять из C.714 от Эллера или Мистеркрафта.
Кстати, тоже вариант.
На сайте с 15.02.2014
Цитата:... можно попробовать сваять из C.714 от Эллера или Мистеркрафта.
Кстати, тоже вариант.
Вполне!
На сайте с 01.09.2014
Цитата:давно отвык созерцать "подобное" в свете выхода серьезно выполненных моделей с полным фаршем : травлом, масками, деками картограф...) ))
Это разные вещи.
Между моделями от Dujin и современными наборами дистанция в 20-30 лет.
"Аврора" от "Огонька" , которую я склеил 50(пятьдесят) лет назад, и то намного лучшего качества была, чем эта 30-ти летняя ! Поддерживаю КИО и считаю людей приобретающих подобные изделия мазохистами в особо извращенной форме !)))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
"Аврора" от "Огонька" , которую я склеил 50(пятьдесят) лет назад, и то намного лучшего качества была, чем эта 30-ти летняя ! Поддерживаю КИО и считаю людей приобретающих подобные изделия мазохистами в особо извращенной форме !)))
Относительно того, что "смола" и "ваку" для малочисленных любителей, тут не поспоришь.))
А вот в сравнении есть некорректность.
Всё же, есть определённые отличия в "пластике" и в "смоле" - как в самом процессе производства, так и в истории развития и совершенствования этих направлений.
Модель представленная в обзоре относится к "ретро смоле", если её так можно назвать.
Да и сами модели Пьера Дюджина - это отдельная страница в истории смоляных китов.
К слову, большая часть его моделей особо не залёживается на аукционах.
Но, узок круг этих любителей, это да.))
Цитата:
Знаете ли, сравнивать гараж-кит и массовую продукцию ка-то не комильфо.
О чём и речь.
Цитата:
Аврора и Огонёк тоже выпускали Caudron-Renault C.710 ?
Не уверен.))
На сайте с 01.09.2014
Аврора и Огонёк тоже выпускали Caudron-Renault C.710 ?
Попробую объяснить так чтобы никого не обидеть. Во первых - не "Аврора и Огонёк", а модель крейсера "Аврора" от советской фабрики "Огонёк". И так как уважаемый Дмитрий (tardmi) попытался оправдать низкое качество Вашего кита давностью лет, то я и привёл пример более старой модели лучшего качества. Я всего лишь высказал своё не понимание людей приобретающих такие "дрова дровяные" .
На сайте с 15.02.2014
Цитата:Аврора и Огонёк тоже выпускали Caudron-Renault C.710 ?
Попробую объяснить так чтобы никого не обидеть. Во первых - не "Аврора и Огонёк", а модель крейсера "Аврора" от советской фабрики "Огонёк". И так как уважаемый Дмитрий (tardmi) попытался оправдать низкое качество Вашего кита давностью лет, то я и привёл пример более старой модели лучшего качества. Я всего лишь высказал своё не понимание людей приобретающих такие "дрова дровяные" .
Я ничего не пытался, а написал то, что считаю.
В те времена не было ещё "смоляных" фирм по качеству сопоставимых с современными. От слова совсем. За 20-30 лет кое-чего изменилось в технологиях и появились бесспорные мастера этого направления у нас и за границей.
Но сравнивать фирмы из разных периодов существования этого направления странно.))
На сайте с 01.08.2010
Модели некоторых прототипов солидные фирмы , увы , не будут выпускать никогда в силу ориентации на массового потребителя . Редкие аппараты , интересные ,как правило, узкому кругу коллекционеров - поле деятельности гаражных кооперативов и умельцев-одиночек , а иногда и не умельцев вовсе . Отсюда и качество наборов , подобных представленному Дмитрием . Впрочем , действительно бывают исключения : смола от КаюК и Пропнджет, редкие чешские самолётики , начавшиеся выпускаться Эдуардом , на противоположном полюсе ,как пример "качества", модель МиГа-3 , дровянистые дрова ,отливаемые ведущим отечественным производителем .
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий