Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Палубный истребитель-бомбардировщик Messerschmitt Bf-109 Т был создан в 1939 году. Подробно о нём можно прочитать тут.
Модель Bf-109 Т-2 от Brengun из пластика в масштабе 1/72 (номер по каталогу 72033). Картонная коробка с боковым открытием. Характерное литьё ЛНД для этой фирмы. Внутренний крой относительно аккуратный. Неплохая деталировка. Фонарь даётся из нескольких частей и смотрится хорошо. Присутствуют детали из смолы. Но, в моём наборе на них имеются мелкие пузыри. Декаль на четыре варианта самолёта. Инструкция по сборке и окраске вполне информативна и наглядна.
Модель производит хорошее впечатление. Её трудно назвать безальтернативной. Целый ряд фирм выпускал модель на данный самолёт собственной разработки, перепаковывал чужой пластик или добавлял конверсионных деталей в свои же модели. Однако, рассматриваемый набор на сегодняшний день, пожалуй, наиболее доступен и является неплохим вариантом по качеству.
Цитата: Вот один в один прям пластик от ICM,даже некоторые утяжины на своих местах.Хотелось бы ,чтоб как у ICM с их исправленной длиной фюзеляжа.Переделали,конечно, свои 20%, чтобы не было плагиату. Ну и минус качество на технологию ЛНД.
Посмотрел половинки фюзеляжа. Расшивка действительно один в один.
Ну, может только те отверстия, что на ICM сквозные или более глубокие глухие, у Brengun чуть намечены. Да ещё внутри борта кабины пилота чуть иначе иначе проработаны.
Членение носовой части разное.
Отличается длина половинок фюзеляжа.
Я, при складывании базировал от киля. На фото все вырезы и патрубки "расходятся" сильнее, чем, собственно, длина деталей.
Разница длины примерно 1...1,5 мм (Brengun короче). Но, это только по половинкам фюзеляжа, без учёта РП и кока, конечно.
Нижняя поверхность крыла у обеих фирм снаружи одно и тоже. Изнутри пара мелких отличий.
Верхние поверхности крыла несколько отличаются элементами расшивки (лючки в основном) и членением.
Отличается длина половинок фюзеляжа.
Я, при складывании базировал от киля.
Разница длины примерно 1...1,5 мм (Brengun короче).
Совмещать лучше по кабине или по первому шпангоуту(расшивка сразу за вырезом кабины).
Вобщем уже и так понятно,что слизали с "короткой" Тамии.
Членение капота, это типа чтобы не было плагиата,такая хитрая штука защиты от претензий, а так вообще ни о чем.
Вся мелочевка копипаст 100%-ный.
Цитата: Совмещать лучше по кабине или по первому шпангоуту(расшивка сразу за вырезом кабины).
Вобщем уже и так понятно,что слизали с "короткой" Тамии.
Членение капота, это типа чтобы не было плагиата,такая хитрая штука защиты от претензий, а так вообще ни о чем.
Вся мелочевка копипаст 100%-ный.
Да, Brengun капот сделал цельным, в отличии от ICM.
И членение крыла у него другое.
А по-моему все наоборот. У Тамия/ИСМ капот сделан как и в жизни ,одной деталью.
Поступок Брэна почти понятен, но клеять, а особенно выводить это место представляю себе гемморным.
Цитата: А по-моему все наоборот. У Тамия/ИСМ капот сделан как и в жизни ,одной деталью.
Поступок Брэна почти понятен, но клеять, а особенно выводить это место представляю себе гемморным.
Верхняя часть капота у Brengun тоже отдельной частью даётся.
Тут мои слова о цельности капота не точны - у ICM просто боковые части капота с верхом одной деталью даны. А вот с низом - да. Повозиться с выведением у Brengun придётся.
Комментарии
На сайте с 12.09.2010
На сайте с 15.02.2014
Вот один в один прям пластик от ICM,даже некоторые утяжины на своих местах.Хотелось бы ,чтоб как у ICM с их исправленной длиной фюзеляжа.Переделали,конечно, свои 20%, чтобы не было плагиату. Ну и минус качество на технологию ЛНД.
Посмотрел половинки фюзеляжа. Расшивка действительно один в один.
Ну, может только те отверстия, что на ICM сквозные или более глубокие глухие, у Brengun чуть намечены. Да ещё внутри борта кабины пилота чуть иначе иначе проработаны.
Членение носовой части разное.
Отличается длина половинок фюзеляжа.
Я, при складывании базировал от киля. На фото все вырезы и патрубки "расходятся" сильнее, чем, собственно, длина деталей.
Разница длины примерно 1...1,5 мм (Brengun короче). Но, это только по половинкам фюзеляжа, без учёта РП и кока, конечно.
Нижняя поверхность крыла у обеих фирм снаружи одно и тоже. Изнутри пара мелких отличий.
Верхние поверхности крыла несколько отличаются элементами расшивки (лючки в основном) и членением.
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 12.09.2010
Отличается длина половинок фюзеляжа.
Я, при складывании базировал от киля.
Разница длины примерно 1...1,5 мм (Brengun короче).
Совмещать лучше по кабине или по первому шпангоуту(расшивка сразу за вырезом кабины).
Вобщем уже и так понятно,что слизали с "короткой" Тамии.
Членение капота, это типа чтобы не было плагиата,такая хитрая штука защиты от претензий, а так вообще ни о чем.
Вся мелочевка копипаст 100%-ный.
На сайте с 15.02.2014
Совмещать лучше по кабине или по первому шпангоуту(расшивка сразу за вырезом кабины).
Вобщем уже и так понятно,что слизали с "короткой" Тамии.
Членение капота, это типа чтобы не было плагиата,такая хитрая штука защиты от претензий, а так вообще ни о чем.
Вся мелочевка копипаст 100%-ный.
Да, Brengun капот сделал цельным, в отличии от ICM.
И членение крыла у него другое.
На сайте с 12.09.2010
Поступок Брэна почти понятен, но клеять, а особенно выводить это место представляю себе гемморным.
На сайте с 15.02.2014
А по-моему все наоборот. У Тамия/ИСМ капот сделан как и в жизни ,одной деталью.
Поступок Брэна почти понятен, но клеять, а особенно выводить это место представляю себе гемморным.
Верхняя часть капота у Brengun тоже отдельной частью даётся.
Тут мои слова о цельности капота не точны - у ICM просто боковые части капота с верхом одной деталью даны. А вот с низом - да. Повозиться с выведением у Brengun придётся.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий