Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Транспортный самолет Farman F.70 был создан в 1920 году. Машина строилась серийно (около 20 экземпляров) и активно эксплуатировались на пассажирских линиях рядом компаний. Подробнее об этом самолёте можно прочитать тут.
Вакуумформованная модель упакована в картонную коробку. Масштаб 1/72 (номер по каталогу MS-202). Все крупные детали отформованы из листового пластика и прилагаются на трёх листах. Мелкие детали выполнены в шорт-ран литье и качество их исполнения просто удручает. Кроме того, в моём наборе отсутствует одно колесо шасси. Ваку-остекление предлагается изготовить самостоятельно из прозрачной плёнки. Декали даются на два варианта. В данном наборе декали попались бракованные и потребуют замены. Инструкция по сборке относительно наглядна, хотя надо отметить, что традиционно не хватает информации по окраске интерьера.
Модель оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, мы имеем модель редкого и интересного самолёта. С другой стороны, качество исполнения и комплектации набора оставляют желать лучшего. Тем не менее, модель может представлять интерес для поклонников раннего этапа гражданской авиации.
Вакушная часть вполне симпатична,нервюры только наждаком уменьшить. Да и ЛНД после первого шока , если давление стабилизируется , можно использовать , вроде БЫ .
Цитата: Вакушная часть вполне симпатична,нервюры только наждаком уменьшить. Да и ЛНД после первого шока , если давление стабилизируется , можно использовать , вроде БЫ .
Главное - интерес к машине.
В этом случае и не такое пилится.))
Цитата: Цитата: модель может представлять интерес для поклонников раннего этапа гражданской авиации.
а много ль таких на нашем сайте найдется ?)
А кто считает?))
К тому же, не обязательно находиться на сайте.
Ресурс тем и хорош, что на обзор выйдешь простым запросом о модели в основных поисковиках.
Отличная модель . Жаль что мне купить такую не удалось . Чтобы получить удовольствие нужно только : 1 усилить конструкцию , ибо пластик тонок. Клей при этом использовать или двухкомпонентный или цианакриловый. 2 зашпатлевать дефекты вакушной части и обработать шкуркой. 3 удалить облой и обработать литые детали. 4 сделать силовой каркас.
После чего с удовольствием работать с редкой моделью уровня не ниже раннего КР.
Да уж.
Взять кусок мрамора, отсечь все лишнее и получить Венеру.
Воистину,заготовка для оооочень пряморуких людей.
Дима, не рассматривал вариант продать все свои редкости и, на вырученные баблосы, стать мажоритарным акционерам, скажем, Газпрома?
Цитата: Страшный какой. Наверное, правильно называть сие не "model kit", а набором-помощником для strachbuilda маньяка-самодельщика.
Да, Михаил. По сути это основа для долгой и продолжительной работы.
Но, вакушки выпускаются для тех, кто готов с ними работать.)) Цитата: Отличная модель . Жаль что мне купить такую не удалось . Чтобы получить удовольствие нужно только : 1 усилить конструкцию , ибо пластик тонок. Клей при этом использовать или двухкомпонентный или цианакриловый. 2 зашпатлевать дефекты вакушной части и обработать шкуркой. 3 удалить облой и обработать литые детали. 4 сделать силовой каркас.
После чего с удовольствием работать с редкой моделью уровня не ниже раннего КР.
Спасибо, Владимир!
Полностью согласен. И по удовольствию от работы, и по последовательности этапов. Цитата: Да уж.
Взять кусок мрамора, отсечь все лишнее и получить Венеру.
Воистину,заготовка для оооочень пряморуких людей.
Дима, не рассматривал вариант продать все свои редкости и, на вырученные баблосы, стать мажоритарным акционерам, скажем, Газпрома?
Да, Саша. Модель на любителя.))
Продавать даже не думал. Собирательство коробок и медленная постройка моделей приносят удовольствие.
Не хотелось бы его лишаться.))
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Жесть для фанатов.
«Предупреждён — значит вооружён».
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Вакушная часть вполне симпатична,нервюры только наждаком уменьшить. Да и ЛНД после первого шока , если давление стабилизируется , можно использовать , вроде БЫ .
Главное - интерес к машине.
В этом случае и не такое пилится.))
с сайта
модель может представлять интерес для поклонников раннего этапа гражданской авиации.
а много ль таких на нашем сайте найдется ?)
На сайте с 15.02.2014
Цитата: модель может представлять интерес для поклонников раннего этапа гражданской авиации.
а много ль таких на нашем сайте найдется ?)
А кто считает?))
К тому же, не обязательно находиться на сайте.
Ресурс тем и хорош, что на обзор выйдешь простым запросом о модели в основных поисковиках.
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
После чего с удовольствием работать с редкой моделью уровня не ниже раннего КР.
56 лет
На сайте с 16.11.2017
Взять кусок мрамора, отсечь все лишнее и получить Венеру.
Воистину,заготовка для оооочень пряморуких людей.
Дима, не рассматривал вариант продать все свои редкости и, на вырученные баблосы, стать мажоритарным акционерам, скажем, Газпрома?
На сайте с 15.02.2014
Страшный какой. Наверное, правильно называть сие не "model kit", а набором-помощником для strachbuilda маньяка-самодельщика.
Да, Михаил. По сути это основа для долгой и продолжительной работы.
Но, вакушки выпускаются для тех, кто готов с ними работать.))
Цитата:
Отличная модель . Жаль что мне купить такую не удалось . Чтобы получить удовольствие нужно только : 1 усилить конструкцию , ибо пластик тонок. Клей при этом использовать или двухкомпонентный или цианакриловый. 2 зашпатлевать дефекты вакушной части и обработать шкуркой. 3 удалить облой и обработать литые детали. 4 сделать силовой каркас.
После чего с удовольствием работать с редкой моделью уровня не ниже раннего КР.
Спасибо, Владимир!
Полностью согласен. И по удовольствию от работы, и по последовательности этапов.
Цитата:
Да уж.
Взять кусок мрамора, отсечь все лишнее и получить Венеру.
Воистину,заготовка для оооочень пряморуких людей.
Дима, не рассматривал вариант продать все свои редкости и, на вырученные баблосы, стать мажоритарным акционерам, скажем, Газпрома?
Да, Саша. Модель на любителя.))
Продавать даже не думал. Собирательство коробок и медленная постройка моделей приносят удовольствие.
Не хотелось бы его лишаться.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий