Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Gotha P.60 С – немецкий проектный истребитель, проект датируется мартом 1945 года. Машина существовала только на бумаге. Подробнее об этом самолёте можно посмотреть тут: 1, 2 и 3. Модель от AZ model из пластика в масштабе 1/72 (номер по каталогу 7492). Картонная коробка с боковым открытием. В наборе даётся двухместная модификация ночного истребителя с расположением двигателей над крылом. Типичное для данной фирмы современное ЛНД. Относительно неплохая деталировка. Тонкий, но местами неаккуратный внутренний крой. Носовая часть из смолы. Фонарь прозрачный, хотя и выглядит толстоватым. Декаль даётся на три фантазийных варианта самолёта и смотрится отлично. Инструкция по сборке и окраске выполнена в цвете, она достаточно информативна и наглядна.
Модель производит приятное впечатление. Однако, в литературе такая схема расположения двигателей у данного самолёта мне нигде не встречается, поэтому могу предположить, что данная модификация – фантазия создателей модели. Тем не менее, модель может являться интересным дополнением к коллекции для любителей Люфт46.
Цитата: В книжках Luftwaffe secret projects есть много по этим проектам (про заявленную начинку в том числе). В томе по истребителям и томе по самолетам поля боя.
А конкретно эта модель явно изображает вариант С ранней версии (если закрыть глаза на бред с движками). Есть даже оригинальный эскиз. Когда его проектировали FuG 240 еще в серию запустить не успели, вот и изгалялись пытаясь нацепить на MorningStar обтекатель.
Крайне интересно. Впервые увидел эту прорисовку.
Тогда выходит, что ставить "острый" нос, да ещё без "рогов" это бред, а с ними - это шаг назад по сравнению с "тупым" носом под более совершенный FuG 240.
Есть смысл поставить штатный пластиковый нос...
Ну почему? 27 и 28 февраля 1945 вышли директивы с требованиями по ТТХ ночных истребителей и тяжелых истребителей соответственно. По программе тяжелых истребителей Готавцы запустили проект Р.60 В а по ночникам первую версию С. Берлин FuG 240 тогда еще отсутствовал поэтому проект получил какую-то из версий FuG 220. Приведенный мной эскиз и модель этому периоду как раз и соответствуют (а рога не видны, из под обтекателя только самые кончики торчать должны). В начале марта фирмы участвующие в конкурсе на ночник переориентировали на FuG 240. Соответственно, есть эскизы раннего (двухместного) С уже с этим радаром. В марте требования к ночникам пересмотрели включив в них третьего члена экипажа и увеличив продолжительность полета. Готовцы вынуждены были свой С пересмотреть создав второй его вариант (трехместный с двумя "полулежачими" местами), он изначально планировался с FuG 240.
Цитата: Ну почему? 27 и 28 февраля 1945 вышли директивы с требованиями по ТТХ ночных истребителей и тяжелых истребителей соответственно. По программе тяжелых истребителей Готавцы запустили проект Р.60 В а по ночникам первую версию С. Берлин FuG 240 тогда еще отсутствовал поэтому проект получил какую-то из версий FuG 220. Приведенный мной эскиз и модель этому периоду как раз и соответствуют (а рога не видны, из под обтекателя только самые кончики торчать должны). В начале марта фирмы участвующие в конкурсе на ночник переориентировали на FuG 240. Соответственно, есть эскизы раннего (двухместного) С уже с этим радаром. В марте требования к ночникам пересмотрели включив в них третьего члена экипажа и увеличив продолжительность полета. Готовцы вынуждены были свой С пересмотреть создав второй его вариант (трехместный с двумя "полулежачими" местами), он изначально планировался с FuG 240.
Мне видится, что состояние дел с готовностью радаров на момент разработки проекта это одно, а вот реально машину могли построить не сразу. Получается, что рассматриваемая версия ночника (не взирая на его фантастичность и двухместность) должна была получить уже FuG 240 пока была бы построена.
Цитата: Классный прототип. Вообще, тема люфта46 мне нравится. Интересно будет увидеть в собранном виде.
Спасибо за интерес к теме, Денис.
Надеюсь, что увидим и его в сборе тоже.))
Хм... и названия такого не могло быть у немцев. Даже полностью "велоцираптором" вряд ли назвали бы - там первые обглодки только в 1924 году нашли в США, а массовые находки куда позже были в Монголии. Да, чехи нехило наварились на смоляном конусе-носе и новом бокс-арте)))
Цитата: Хм... и названия такого не могло быть у немцев. Даже полностью "велоцираптором" вряд ли назвали бы - там первые обглодки только в 1924 году нашли в США, а массовые находки куда позже были в Монголии. Да, чехи нехило наварились на смоляном конусе-носе и новом бокс-арте)))
Однозначно!))
Цитата: Цитата:От многочисленных вундервафель уже рябит в глазах.
+1.)))))))))))))))) Хе-хе.Да он похож на P.1111.Ну а кит хороший!
Совершенно не похож - белого кантика нету и камо нормальный. )))
________________________________________________________
Спс за обзор. Очень интересная модель.
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
В книжках Luftwaffe secret projects есть много по этим проектам (про заявленную начинку в том числе). В томе по истребителям и томе по самолетам поля боя.
А конкретно эта модель явно изображает вариант С ранней версии (если закрыть глаза на бред с движками). Есть даже оригинальный эскиз. Когда его проектировали FuG 240 еще в серию запустить не успели, вот и изгалялись пытаясь нацепить на MorningStar обтекатель.
Крайне интересно. Впервые увидел эту прорисовку.
Тогда выходит, что ставить "острый" нос, да ещё без "рогов" это бред, а с ними - это шаг назад по сравнению с "тупым" носом под более совершенный FuG 240.
Есть смысл поставить штатный пластиковый нос...
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 15.02.2014
Ну почему? 27 и 28 февраля 1945 вышли директивы с требованиями по ТТХ ночных истребителей и тяжелых истребителей соответственно. По программе тяжелых истребителей Готавцы запустили проект Р.60 В а по ночникам первую версию С. Берлин FuG 240 тогда еще отсутствовал поэтому проект получил какую-то из версий FuG 220. Приведенный мной эскиз и модель этому периоду как раз и соответствуют (а рога не видны, из под обтекателя только самые кончики торчать должны). В начале марта фирмы участвующие в конкурсе на ночник переориентировали на FuG 240. Соответственно, есть эскизы раннего (двухместного) С уже с этим радаром. В марте требования к ночникам пересмотрели включив в них третьего члена экипажа и увеличив продолжительность полета. Готовцы вынуждены были свой С пересмотреть создав второй его вариант (трехместный с двумя "полулежачими" местами), он изначально планировался с FuG 240.
Мне видится, что состояние дел с готовностью радаров на момент разработки проекта это одно, а вот реально машину могли построить не сразу. Получается, что рассматриваемая версия ночника (не взирая на его фантастичность и двухместность) должна была получить уже FuG 240 пока была бы построена.
На сайте с 12.07.2011
36 лет
На сайте с 24.07.2012
На сайте с 15.02.2014
Классный прототип. Вообще, тема люфта46 мне нравится. Интересно будет увидеть в собранном виде.
Спасибо за интерес к теме, Денис.
Надеюсь, что увидим и его в сборе тоже.))
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Хм... и названия такого не могло быть у немцев. Даже полностью "велоцираптором" вряд ли назвали бы - там первые обглодки только в 1924 году нашли в США, а массовые находки куда позже были в Монголии. Да, чехи нехило наварились на смоляном конусе-носе и новом бокс-арте)))
Однозначно!))
На сайте с 02.08.2013
Цитата:От многочисленных вундервафель уже рябит в глазах.
+1.)))))))))))))))) Хе-хе.Да он похож на P.1111.Ну а кит хороший!
Совершенно не похож - белого кантика нету и камо нормальный. )))
________________________________________________________
Спс за обзор. Очень интересная модель.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Совершенно не похож - белого кантика нету .
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 15.02.2014
Как по мне-выдумка чехов, ни больше, ни меньше.
Так оно примерно и есть.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий