Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Разведчик Heinkel He-119 был создан в 1937 году и отличался неординарностью конструкции в линейке немецких разработок тех лет. Было построено несколько экземпляров. Подробнее о нём можно прочитать тут.
Модель от Valom в масштабе 1/72 (номер по каталогу 72110) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Два литника с пластиковыми деталями отлиты по технологии «шорт-ран». В наборе предоставляется возможность собрать самолёт, проходивший испытания в Рехлине в 1938-39гг. Имеется плата с фототравлением, приборные шкалы даются на плёнке. Остекление кабины выполнено из пластика и выглядит неплохо. Декаль присутствует на один вариант и смотрится отлично. Инструкция достаточно информативна и наглядна, частично напечатана в цвете. Даётся таблица используемых красок по каталогам четырёх фирм и стандарту FS.
Модель оставляет приятные впечатления и может представлять интерес для любителей немецкой авиации.
Коллеги, смотрите какую грандиозную вундервафлю от Андрея Туполева случайно нашел в сети. Сперва подумал - Фига себе! Да лаааадно!
А потом пригляделся - да это же сайт альтернативной истории! :-) Гляньте, если не лень. Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
http://alternathistory.com/pobedivshii-voinu-alternativnye-samolety-tupoleva?page=1&mini=calendar%252F2015-12
Цитата: "Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская." Думаю все дело в сложности и трудозатратности производства и обслуживания. Подобные технологии и схемы хороши для "штучных, элитарных" изделий, типа автомобиля Ломбарджини или часов Павел Бурэ. Для боевого самолета подобное не приемлемо, не возможно. Все ж таки Доктор Хейнкель в предвоенные годы имел огромный авторитет и пользовался мощным "административным ресурсом", по тому мог себе позволить некоторые чудаковатости и прожектерство. :-)))
А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идея. Голубая мечта любого авиаконструктора поставить двигатель в центре масс. Но в этом случае (при поршневом двигателе и движителе- пропеллер), возможны лишь два варианта. Либо ставить толкающий винт, который гораздо менее эффективен чем тянущий, либо проводить сквозь кабину приводной вал (валы), мудрить с редуктором, а главный гемор - как всю эту миханерию сбалансировать и уравновесить. Более менее нормально получилось на Аэро и Кинг кобрах.
Пардон, опять каких то прописных банальностей накидал. :-)))
Наверное самый "родственный родственник" этого Хейнкеля - Туполевский "Бычок" Ту-91. Охренительный получился бы штурмовик, легкий бомбардировщик, "противопартизанский самолет для войны с непокорными зусулами, наркобаронами и прочими моджахедами"! Если б пошел в серию, если б вылечили его "детские болезни" - был бы чудо самолет! Актуальный для любого времени. Универсальная палочка-выручалочка для любого режима и его свержения. Обидно, что проект загнули раком не по причине технического несовершенства, а по причине маразматического узколобия партноменклатурных органов эпохи Никиты нашего Сергеича.
Дмитрий! Я слишком кратко высказался и поэтому был не понят.))
Под особой компоновкой подразумевалось не только размещение двигателя сзади кабины (такое решение конечно же применялось), но и присутствующий здесь полноценный "прозрачный нос" с проходящим по центру кабины валом, причём габариты остекления не выступали за сечение фюзеляжа. Такой схеме я аналогов более не припомню. Цитата: Коллеги, смотрите какую грандиозную вундервафлю от Андрея Туполева случайно нашел в сети. Сперва подумал - Фига себе! Да лаааадно!
А потом пригляделся - да это же сайт альтернативной истории! :-) Гляньте, если не лень. Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
http://alternathistory.com/pobedivshii-voinu-alternativnye-samolety-tupoleva?page=1&mini=calendar%252F2015-12
Спасибо за интересную ссылку! Цитата: По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"
Смею предположить, что "табак" сей именуется аэродинамикой.)) Цитата: Цитата:О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !
Согласен!!!!
Да, на любителя. Цитата: Цитата:Цитата: Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"
Но немцев, судя по всему, цепляло сильнее... Наверное добавляли в самокрутки душистый баварский базилик.
Да трубку они для этого "аэродинамического табачка" пользовали.
Вернее - трубу аэродинамическую.))
Цитата: А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идеяДа, идея далеко не новая. Вот, вероятно, самый первый аппарат, построенный по такой схеме. Причем движков было целых четыре!
Цитата: Цитата:А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идеяДа, идея далеко не новая. Вот, вероятно, самый первый аппарат, построенный по такой схеме. Причем движков было целых четыре!
Интересная машина!
Цитата: Коллеги, смотрите какую грандиозную вундервафлю от Андрея Туполева случайно нашел в сети. Сперва подумал - Фига себе! Да лаааадно!
А потом пригляделся - да это же сайт альтернативной истории! :-) Гляньте, если не лень. Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
http://alternathistory.com/pobedivshii-voinu-alternativnye-samolety-tupoleva?page=1&mini=calendar%252F2015-12
Охренеть !!! Да действительно--интереснейшая ссылка !!!
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
А потом пригляделся - да это же сайт альтернативной истории! :-) Гляньте, если не лень. Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
http://alternathistory.com/pobedivshii-voinu-alternativnye-samolety-tupoleva?page=1&mini=calendar%252F2015-12
На сайте с 03.12.2015
Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"
На сайте с 08.06.2012
О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !
Согласен!!!!
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Цитата: Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"
Но немцев, судя по всему, цепляло сильнее... Наверное добавляли в самокрутки душистый баварский базилик.
На сайте с 15.02.2014
"Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская." Думаю все дело в сложности и трудозатратности производства и обслуживания. Подобные технологии и схемы хороши для "штучных, элитарных" изделий, типа автомобиля Ломбарджини или часов Павел Бурэ. Для боевого самолета подобное не приемлемо, не возможно. Все ж таки Доктор Хейнкель в предвоенные годы имел огромный авторитет и пользовался мощным "административным ресурсом", по тому мог себе позволить некоторые чудаковатости и прожектерство. :-)))
А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идея. Голубая мечта любого авиаконструктора поставить двигатель в центре масс. Но в этом случае (при поршневом двигателе и движителе- пропеллер), возможны лишь два варианта. Либо ставить толкающий винт, который гораздо менее эффективен чем тянущий, либо проводить сквозь кабину приводной вал (валы), мудрить с редуктором, а главный гемор - как всю эту миханерию сбалансировать и уравновесить. Более менее нормально получилось на Аэро и Кинг кобрах.
Пардон, опять каких то прописных банальностей накидал. :-)))
Наверное самый "родственный родственник" этого Хейнкеля - Туполевский "Бычок" Ту-91. Охренительный получился бы штурмовик, легкий бомбардировщик, "противопартизанский самолет для войны с непокорными зусулами, наркобаронами и прочими моджахедами"! Если б пошел в серию, если б вылечили его "детские болезни" - был бы чудо самолет! Актуальный для любого времени. Универсальная палочка-выручалочка для любого режима и его свержения. Обидно, что проект загнули раком не по причине технического несовершенства, а по причине маразматического узколобия партноменклатурных органов эпохи Никиты нашего Сергеича.
Дмитрий! Я слишком кратко высказался и поэтому был не понят.))
Под особой компоновкой подразумевалось не только размещение двигателя сзади кабины (такое решение конечно же применялось), но и присутствующий здесь полноценный "прозрачный нос" с проходящим по центру кабины валом, причём габариты остекления не выступали за сечение фюзеляжа. Такой схеме я аналогов более не припомню.
Цитата:
Коллеги, смотрите какую грандиозную вундервафлю от Андрея Туполева случайно нашел в сети. Сперва подумал - Фига себе! Да лаааадно!
А потом пригляделся - да это же сайт альтернативной истории! :-) Гляньте, если не лень. Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
http://alternathistory.com/pobedivshii-voinu-alternativnye-samolety-tupoleva?page=1&mini=calendar%252F2015-12
Спасибо за интересную ссылку!
Цитата:
По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"
Смею предположить, что "табак" сей именуется аэродинамикой.))
Цитата:
Цитата:О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !
Согласен!!!!
Да, на любителя.
Цитата:
Цитата:Цитата: Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"
Но немцев, судя по всему, цепляло сильнее... Наверное добавляли в самокрутки душистый баварский базилик.
Да трубку они для этого "аэродинамического табачка" пользовали.
Вернее - трубу аэродинамическую.))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идеяДа, идея далеко не новая. Вот, вероятно, самый первый аппарат, построенный по такой схеме. Причем движков было целых четыре!
На сайте с 15.02.2014
Цитата:А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идеяДа, идея далеко не новая. Вот, вероятно, самый первый аппарат, построенный по такой схеме. Причем движков было целых четыре!
Интересная машина!
На сайте с 21.05.2012
Коллеги, смотрите какую грандиозную вундервафлю от Андрея Туполева случайно нашел в сети. Сперва подумал - Фига себе! Да лаааадно!
А потом пригляделся - да это же сайт альтернативной истории! :-) Гляньте, если не лень. Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
http://alternathistory.com/pobedivshii-voinu-alternativnye-samolety-tupoleva?page=1&mini=calendar%252F2015-12
Охренеть !!! Да действительно--интереснейшая ссылка !!!
На сайте с 25.12.2014
О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !
А я бы взял.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий