Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Французский истребитель SPAD S.81 C1 впервые взлетел 13 марта 1923 года. Машина строилась серийно и состояла на вооружении французских ВВС. Подробнее об этом самолёте можно прочитать тут.
Модель от фирмы Hit Kit в масштабе 1/72. Модель упакована в картонную коробку с верхним открытием. Шорт-ран довольно среднего качества, присутствует облой. Мелкие детали отлиты достаточно неважно (винт просто неподражаем!). Хорошим дополнением служит плата с фототравлением от Eduard. Две детали выполнены из белого металла. Шкалы приборов и выкройка козырька должны даваться на прозрачной плёнке, но в данном наборе отсутствуют. Декаль на пять вариантов самолёта. Инструкция достаточно проста и наглядна.
Модель потребует определённых трудозатрат при сборке, как и любой шорт-ран подобного качества. Тем не менее, она представляет определённый интерес для любителей французской авиации.
Цитата: Да, дровишки еще те... Но единственная альтернатива - смола от Дюжина.
Детали из белого металла - это радиаторы Ламблена.
И всё же - вполне можно собрать.))
А радиаторы - таки да. Характерная черта некоторых "французов" того времени....
Всё равно приятно. Лучше лишний ,чем ,скажем,одна половинка... :-)
Теоретически ,можно крылья срубить самому , а фюзеляж - уже есть ! Тут так и так многое делать самому...
Цитата: Всё равно приятно. Лучше лишний ,чем ,скажем,одна половинка... :-)
Теоретически ,можно крылья срубить самому , а фюзеляж - уже есть ! Тут так и так многое делать самому...
Вот если только... Но я б на такое не отважился!))
Интересная модель. Не видел...Ну а насчёт лишних деталей ... Использовал лишние детали от Девуатинов 371 и 376 , собрал ещё один. Использовав детали из набора "Оверстрэнд","Сайдстрэнд" начал делать оба , изготовив общие детали...
а чем Спад 81 отличается от 61- ? хотя при таком качестве можно даже не задумываться, если 61-й не удастся приобрести
в журнальчике на 61 есть толковый материал, нашел недавно как раз, обратил внимание - интересно смотрится биплан
AirMagazine 20
Цитата: Интересная модель. Не видел...Ну а насчёт лишних деталей ... Использовал лишние детали от Девуатинов 371 и 376 , собрал ещё один. Использовав детали из набора "Оверстрэнд","Сайдстрэнд" начал делать оба , изготовив общие детали...
При желании можно, согласен. Цитата: а чем Спад 81 отличается от 61- ? хотя при таком качестве можно даже не задумываться, если 61-й не удастся приобрести
в журнальчике на 61 есть толковый материал, нашел недавно как раз, обратил внимание - интересно смотрится биплан
AirMagazine 20
Если смотреть на пластик, то как минимум фюзеляж и руль направления другие.
Хорошие боковички, Игорь, спасибо.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Детали из белого металла - это радиаторы Ламблена.
На сайте с 15.02.2014
Да, дровишки еще те... Но единственная альтернатива - смола от Дюжина.
Детали из белого металла - это радиаторы Ламблена.
И всё же - вполне можно собрать.))
А радиаторы - таки да. Характерная черта некоторых "французов" того времени....
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Красота! Опять же два фюзеляжа.
Вот бы ещё понять зачем...))
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
SPAD 61 ?
Само-собой, Дмитрий.
Литник один и тот же.
Я имел в виду, что нужен он тут - как пятое колесо и лишний вес в коробке.))
На сайте с 01.08.2010
Теоретически ,можно крылья срубить самому , а фюзеляж - уже есть ! Тут так и так многое делать самому...
На сайте с 15.02.2014
Всё равно приятно. Лучше лишний ,чем ,скажем,одна половинка... :-)
Теоретически ,можно крылья срубить самому , а фюзеляж - уже есть ! Тут так и так многое делать самому...
Вот если только... Но я б на такое не отважился!))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
в журнальчике на 61 есть толковый материал, нашел недавно как раз, обратил внимание - интересно смотрится биплан
AirMagazine 20
с сайта
На сайте с 15.02.2014
Интересная модель. Не видел...Ну а насчёт лишних деталей ... Использовал лишние детали от Девуатинов 371 и 376 , собрал ещё один. Использовав детали из набора "Оверстрэнд","Сайдстрэнд" начал делать оба , изготовив общие детали...
При желании можно, согласен.
Цитата:
а чем Спад 81 отличается от 61- ? хотя при таком качестве можно даже не задумываться, если 61-й не удастся приобрести
в журнальчике на 61 есть толковый материал, нашел недавно как раз, обратил внимание - интересно смотрится биплан
AirMagazine 20
Если смотреть на пластик, то как минимум фюзеляж и руль направления другие.
Хорошие боковички, Игорь, спасибо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий