Регистрация Вход · Почистить куки

Klemm Kl. 151

Производитель:
Dujin
Дата размещения:
15 сентября 2014 года, 16:28
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Многоцелевой тренировочный самолёт Klemm Kl. 151 разрабатывался для замены цельнометаллического Bf 108 на машину выполненную с широким использованием древесины в конструкции. Самолёт впервые взлетел в сентябре 1942 года. Не смотря на то, что в задании говорилось про убираемые шасси, по ряду причин на испытания машина вышла с неубираемыми стойками шасси. Работы над Kl. 151  затянулись. А в июле 1944 года единственный экземпляр попал под бомбёжку. Подробнее об этой машине можно прочитать тут.
Модель от фирмы Dujin в масштабе 1/72 из смолы (номер по каталогу 72120). Стандартная упаковка  в пакете, в котором  содержатся смоляные детали, ваку-фонари, лицевой листок-вкладыш и инструкция. Литьё среднего (для Dujin) уровня, обычные членение и деталировка. Ваку-фонарь хорошего качества.  Декали отсутствуют. В инструкции содержится краткая справка о самолёте и схема в 72-м масштабе.
 
Модель потребует определённых усилий при сборке. Самолёт может представлять интерес для любителей немецких УТС.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Автор удалён
с сайта
так и понял сразу, кто предлагает модель рассмотреть, вернее заготовки )
что тут сказать: оставляем фюзель, несущие поверхности, винт, колеса, а все остальное - ручками ...
хотя нет: шикарный кожанный диван на двоих можно оставить даже не крася - при полупрозрачном фонаре будет симпатичный мебельный силуэт за стеклом
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
так и понял сразу, кто предлагает модель рассмотреть, вернее заготовки )
что тут сказать: оставляем фюзель, несущие поверхности, винт, колеса, а все остальное - ручками ...
хотя нет: шикарный кожанный диван на двоих можно оставить даже не крася - при полупрозрачном фонаре будет симпатичный мебельный силуэт за стеклом

Что поделать, с моделями от Дюджина почти всегда так - надо многое дорабатывать...
Ну а диван - обычный элемент "салонной мебели" немецкой гражданской авиации тех лет.))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
тоже понял, кто автор обзора :-)
если бы обзор был на не немецкий самолет, оставались бы варианты: мог быть Володя.
Интересно будет поставить модель рядом моделью 108-го
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
тоже понял, кто автор обзора :-)
если бы обзор был на не немецкий самолет, оставались бы варианты: мог быть Володя.
Интересно будет поставить модель рядом моделью 108-го

Что есть, то есть... Питаю слабость к таким машинам.))
Размеры ощутимо больше.
Прошу не обращать внимания на 108-го. Модель собрана лет 20 назад.
Но учитывая, что схема в 1/72, мы можем получить представление о размерах от этого наложения:
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Кстати , попробовал на днях собираемость Дюжиновских изделий - весьма неплоха ( модель СПАД 61 собралась на "щелчке")
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Кстати , попробовал на днях собираемость Дюжиновских изделий - весьма неплоха ( модель СПАД 61 собралась на "щелчке")

Тоже приходилось собирать несколько моделей.
Если нет опыта работы со смолой, то не самый простой случай для старта, конечно
На мой взгляд, основная сложность - это необходимость сделать большую часть мелочёвки с нуля.
Ну а так, надо смотреть с каждой моделью отдельно...
Например бывает, когда кабина "колодцем даётся", приходится помудрить выбирая смолу, чтоб видимость хоть какого-то интерьера показать....
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
т.е. 1 модель в жизни все-таки Дмитрий собрал, как минимум ) Тайфун
а теперь глядит на смолу и стесняется "мелочевки", что ее уметь делать копийно - можно и на паре десятков пластиковых полуфабрикатов потренироваться, а там и галлерею пополните парой-тройкой эксклюзивов, о 20 пока не мечтаю из вашей тайной кладовки )
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
т.е. 1 модель в жизни все-таки Дмитрий собрал, как минимум ) Тайфун

Если чуть поточнее, то около 120 (авиация), бронетехника под 50.
Цитата:
а теперь глядит на смолу и стесняется "мелочевки", что ее уметь делать копийно - можно и на паре десятков пластиковых полуфабрикатов потренироваться, а там и галлерею пополните парой-тройкой эксклюзивов, о 20 пока не мечтаю из вашей тайной кладовки )

А чего её стесняться то, мелочёвки то?
Галерею пополнять пластиковыми моделями особого смысла не вижу.
Делаю очень простенько, для себя и почти всегда далеко от современных "канонов".
Не вижу смысла балансировать со своими моделями между "песочницой" и "ретро".
Поверьте, пользы тут едва ли кому-то будет.
Если же говорить о "раритетах" в смоле, то тут согласен, можно было бы выставить что-то хоть и в "песочницу". Потому как в сборе увидишь не часто.
Но тут главная засада. У меня на полочке из смолы только одна модель, пару раздарил ещё (но это не считается). А вот в долгостроях много чего.
Темпы сейчас у меня невыносимо медленные, но это, надеюсь, временно...
Как и обещал - как только закончу что-то - выложу. Кстати, из ранее "обозрённых", Ут-21 готов процентов на 80. Кандидат, так сказать...
Таким образом, Игорь, "двадцадки" готовых моделей из "тайной кладовки" не обещаю, но ту самую "пару-тройку" постараюсь.))
Автор удалён
с сайта
ждем с нетерпением, тогда предложим открыть новую рубрику "долгострои из смолы" ))
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Не.... Тут я мимо... Рубрики, хлопотно это всё.
Лучше уж готовое выкладывать.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат