Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Хочу показать Вам одну из своих старых работ. Лет 20 назад, прогуливаясь в парке, обратил внимание на ровный участок мха, расположившегося на бетонном основании колеса обозрения. Это же готовый аэродром! Подцепив мох на лист фанеры, принёс домой. Рассмотрев свою находку более внимательно, пришёл к выводу, что в моём любимом 72 масштабе аэродром не получится, рельеф слишком сложный. После полного высыхания мха, мой аэродром повело ещё больше. Вскоре удалось приобрести конвертоплан V-22 Osprey от фирмы ESCI, в одном из магазинов на глаза попался М113 какого-то Самарского кооператива, купил парочку. В Москве на клубе приобрёл фигурки американских десантников, в пакетике с лепестком без названия производителя, но с вариантами пустынного и европейского камуфляжа. И дело пошло. Сначала подобрал задний фон от какого-то плаката календаря и и покрасил из аэрографа нитрокраской нескольких оттенков мох. На основании из ДВП сформировал поляну с задним фоном.
В итоге получилась вот такая картина.
Дмитрий, мне кажется, что для "Скопы" местность уж очень пересеченная! Все ж таки мох этот для 72го масштаба слишком фактуристый, для 35го вполне может пойти. Ну не сел бы конвертоплан на такие болотистые кочки! И уж тем более не взлететь ему с этой позиции. Не смотря на активный ПиАр и продвижение (заметили, последнее то время - глушняк про Оспрей), в реальности пиндосы его так и не научили нормально летать. В оооочень редких случаях Скопа садиться по-вертолетному, вертикально. А взлетать абсолютно вертикально он совсем не способен. Ему нужен все таки разбег небольшой.
Диорама не дает ощущения того, что аппарат "прилетел и сел". Ощущение - что его аккуратно опустил и поставил некий Супер Гулливер. :-) Представляете, какой жар и напор херачит из жаровых труб ТВД! . Если б Скопа зависла хоть на несколько секунд, на земле были б "выгоревшие проплешины, резметанный реактивной струей и потоком от винта грунт".
Также не выглядят "приехавшими" М-113. Нет ни каких следов от гусениц.
Впрочем, учитывая то, что работа очень старая......
Удачи!
Цитата: Дык-это классическая диорама! Причем, как и положено с задником! А дефушки в кабине пилотов головы сушат в полотенцах?)
Пилоты взяты из набора Старфикс НН-3Е, очень распространённая была модель. Тогда фигурки казались вполне достойными.
Цитата: Дмитрий, мне кажется, что для "Скопы" местность уж очень пересеченная! Все ж таки мох этот для 72го масштаба слишком фактуристый, для 35го вполне может пойти. Ну не сел бы конвертоплан на такие болотистые кочки! И уж тем более не взлететь ему с этой позиции. Не смотря на активный ПиАр и продвижение (заметили, последнее то время - глушняк про Оспрей), в реальности пиндосы его так и не научили нормально летать. В оооочень редких случаях Скопа садиться по-вертолетному, вертикально. А взлетать абсолютно вертикально он совсем не способен. Ему нужен все таки разбег небольшой.
Диорама не дает ощущения того, что аппарат "прилетел и сел". Ощущение - что его аккуратно опустил и поставил некий Супер Гулливер. :-) Представляете, какой жар и напор херачит из жаровых труб ТВД! . Если б Скопа зависла хоть на несколько секунд, на земле были б "выгоревшие проплешины, резметанный реактивной струей и потоком от винта грунт".
Также не выглядят "приехавшими" М-113. Нет ни каких следов от гусениц.
Впрочем, учитывая то, что работа очень старая......
Удачи!
Дмитрий, конечно же сюжет абсолютно фантастический, взлёт и посадка V-22 на такую площадку не возможен. Более того, под каждой опорой шасси на диораме замаскировано жёсткое основание, без него модель уходила в мох по самые помидоры. Просто захотелось по экспериментировать, сделать что-то новое, а не просто поставить очередную модель на полку. А следы от гусениц имеются, на фото 7 их видно.
Комментарии
На сайте с 23.08.2010
48 лет
На сайте с 02.05.2012
52 года
На сайте с 05.03.2014
Диорама не дает ощущения того, что аппарат "прилетел и сел". Ощущение - что его аккуратно опустил и поставил некий Супер Гулливер. :-) Представляете, какой жар и напор херачит из жаровых труб ТВД! . Если б Скопа зависла хоть на несколько секунд, на земле были б "выгоревшие проплешины, резметанный реактивной струей и потоком от винта грунт".
Также не выглядят "приехавшими" М-113. Нет ни каких следов от гусениц.
Впрочем, учитывая то, что работа очень старая......
Удачи!
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Цитата:
Дык-это классическая диорама! Причем, как и положено с задником! А дефушки в кабине пилотов головы сушат в полотенцах?)
Пилоты взяты из набора Старфикс НН-3Е, очень распространённая была модель. Тогда фигурки казались вполне достойными.
Цитата:
Дмитрий, мне кажется, что для "Скопы" местность уж очень пересеченная! Все ж таки мох этот для 72го масштаба слишком фактуристый, для 35го вполне может пойти. Ну не сел бы конвертоплан на такие болотистые кочки! И уж тем более не взлететь ему с этой позиции. Не смотря на активный ПиАр и продвижение (заметили, последнее то время - глушняк про Оспрей), в реальности пиндосы его так и не научили нормально летать. В оооочень редких случаях Скопа садиться по-вертолетному, вертикально. А взлетать абсолютно вертикально он совсем не способен. Ему нужен все таки разбег небольшой.
Диорама не дает ощущения того, что аппарат "прилетел и сел". Ощущение - что его аккуратно опустил и поставил некий Супер Гулливер. :-) Представляете, какой жар и напор херачит из жаровых труб ТВД! . Если б Скопа зависла хоть на несколько секунд, на земле были б "выгоревшие проплешины, резметанный реактивной струей и потоком от винта грунт".
Также не выглядят "приехавшими" М-113. Нет ни каких следов от гусениц.
Впрочем, учитывая то, что работа очень старая......
Удачи!
Дмитрий, конечно же сюжет абсолютно фантастический, взлёт и посадка V-22 на такую площадку не возможен. Более того, под каждой опорой шасси на диораме замаскировано жёсткое основание, без него модель уходила в мох по самые помидоры. Просто захотелось по экспериментировать, сделать что-то новое, а не просто поставить очередную модель на полку. А следы от гусениц имеются, на фото 7 их видно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий