Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Эта модель пролежала в моих запасниках более 15 лет. Прототип не самый известный, возможно, поэтому модель ITALERI безальтернативна по сей день. В целом набор не плох, но имеются заметные ошибки в геометрии. Капоты моторов короче на 4 мм, переплёт фонаря кабины пилота выполнен симметрично относительно продольной оси (на прототипе имеется асимметрия), лопасти винтов длиннее на 4 мм., посадочная фара расположена в правом крыле, очень грубо выполнено основание под антенну радиополукомпаса и, если верить чертежам, «шайбы» горизонтального оперения получились у итала немного меньше. Модель имеет внешнюю расшивку и грубую имитацию заклёпки.
Доработки:
-нарезал расшивку, накатал заклёпку;
- в капоты сделал вставку, доведя их до нужной длины;
- удалил переплёт с фонаря, заполировал и сделал из фольги самоклейки новый;
- перенёс фару в левое крыло;
- самое загадочное место в этой машине – нижняя задняя часть мотогондол. Чертежи ясности не дают, фото этого участка нет, ITALERI предлагает в этом месте решётки. В конечном итоге удалось найти фото, на котором в нижнем ярусе просматриваются жалюзи. Сделал нечто похожее на жалюзи, во второй ярус поставил травлёную сетку;
- заново сделал все мелкие детали в экстерьере, основание под антенну радиополукомпаса, сама антенна – медная проволока;
- доработал ниши шасси, стойки и подкосы шасси;
- укоротил лопасти винтов;
-водорадиаторы – травлёная сетка;
- доработал верхнюю турель и пулемёты;
- антенна – тянутый литник.
Прототипом для модели выбран самолёт с бортовым номером 26-4, один из пяти Ju-86 D1 которые в конце 1937г. были отправлены в Испанию для обкатки в составе легиона Кондор. Массового распространения D1 не получил, как считается из-за не надёжного, хотя и экономичного дизельного двигателя Jumo- 205C. К тому же по многим показателям Ju-86 D1 уступал Не-111В.
Окраска Ганза, смывка акварель, масляные точки, матовый лак АКАН. Из декалей использовал только цифры, ОЗ нанесены аэрографом через маски. Приятного просмотра.
Цитата: Спасибо,а что это за книга,там есть чертежи?И еще вопрос по капотам:где именно нужна вставка?
Чертежи есть здесь http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju86b.html вставку в капоты делал в этом месте:
Комментарии
58 лет
На сайте с 22.01.2014
На сайте с 30.06.2007
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Спасибо,а что это за книга,там есть чертежи?И еще вопрос по капотам:где именно нужна вставка?
Чертежи есть здесь http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju86b.html вставку в капоты делал в этом месте:
На сайте с 30.12.2013
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Красивейшая модель!Респект!
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий