Регистрация Вход · Почистить куки

Ju-86D1

Производитель:
ITALERI
Дата размещения:
26 августа 2014 года, 17:05
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Эта модель пролежала в моих запасниках более 15 лет.  Прототип не самый известный, возможно, поэтому модель  ITALERI безальтернативна по сей день. В целом набор не плох, но имеются заметные ошибки в геометрии. Капоты моторов короче на 4 мм, переплёт  фонаря кабины пилота выполнен симметрично  относительно продольной оси (на прототипе имеется асимметрия), лопасти винтов длиннее на 4 мм., посадочная фара расположена в правом крыле, очень грубо выполнено основание под антенну радиополукомпаса и, если верить чертежам, «шайбы» горизонтального оперения получились у итала немного меньше. Модель имеет внешнюю расшивку и грубую имитацию заклёпки.  
Доработки:  
-нарезал расшивку, накатал заклёпку; 
- в капоты сделал вставку, доведя их до нужной длины; 
- удалил переплёт с фонаря, заполировал и сделал из фольги самоклейки новый;   
 - перенёс фару в левое крыло;
 - самое загадочное место в этой машине – нижняя задняя часть мотогондол. Чертежи ясности не дают, фото этого участка нет, ITALERI предлагает в этом месте решётки. В конечном итоге удалось найти фото, на котором в нижнем ярусе просматриваются жалюзи. Сделал нечто похожее на жалюзи, во второй ярус поставил травлёную сетку;
- заново сделал все мелкие детали в экстерьере, основание под антенну радиополукомпаса, сама антенна – медная проволока; 
- доработал ниши шасси, стойки и подкосы шасси;  
- укоротил лопасти винтов; 
-водорадиаторы – травлёная сетка; 
- доработал верхнюю турель и пулемёты;  
- антенна – тянутый литник. 
Прототипом для модели выбран самолёт с бортовым номером 26-4, один из пяти Ju-86 D1 которые в конце 1937г. были отправлены в Испанию для обкатки в составе легиона Кондор.  Массового распространения D1 не получил, как считается из-за не надёжного, хотя и экономичного дизельного двигателя Jumo- 205C. К тому же по многим показателям Ju-86 D1  уступал Не-111В.         
Окраска Ганза, смывка акварель, масляные точки, матовый лак АКАН. Из декалей использовал только цифры, ОЗ  нанесены аэрографом через маски. Приятного просмотра.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1299.0598.83
Средняя оценка: 99.0005 (все оценки)
Популярность модели: 81.87

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Прикрепленные файлы:
Andrew
50 лет
На сайте с 30.06.2007
Спасибо,а что это за книга,там есть чертежи?И еще вопрос по капотам:где именно нужна вставка?
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Цитата:
Спасибо,а что это за книга,там есть чертежи?И еще вопрос по капотам:где именно нужна вставка?

Чертежи есть здесь http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju86b.html вставку в капоты делал в этом месте:
Прикрепленные файлы:
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Красивейшая модель!Респект!
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Цитата:
Красивейшая модель!Респект!


Спасибо!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Ваничкин
Дмитрий Ваничкин
Логин
samotra
Д.Р.
13 октября 1966 года
Город
Отрадный
На сайте с
22 января 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Георгий
  • Кирилл
  • Георгий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат