Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Эта модель пролежала в моих запасниках более 15 лет. Прототип не самый известный, возможно, поэтому модель ITALERI безальтернативна по сей день. В целом набор не плох, но имеются заметные ошибки в геометрии. Капоты моторов короче на 4 мм, переплёт фонаря кабины пилота выполнен симметрично относительно продольной оси (на прототипе имеется асимметрия), лопасти винтов длиннее на 4 мм., посадочная фара расположена в правом крыле, очень грубо выполнено основание под антенну радиополукомпаса и, если верить чертежам, «шайбы» горизонтального оперения получились у итала немного меньше. Модель имеет внешнюю расшивку и грубую имитацию заклёпки.
Доработки:
-нарезал расшивку, накатал заклёпку;
- в капоты сделал вставку, доведя их до нужной длины;
- удалил переплёт с фонаря, заполировал и сделал из фольги самоклейки новый;
- перенёс фару в левое крыло;
- самое загадочное место в этой машине – нижняя задняя часть мотогондол. Чертежи ясности не дают, фото этого участка нет, ITALERI предлагает в этом месте решётки. В конечном итоге удалось найти фото, на котором в нижнем ярусе просматриваются жалюзи. Сделал нечто похожее на жалюзи, во второй ярус поставил травлёную сетку;
- заново сделал все мелкие детали в экстерьере, основание под антенну радиополукомпаса, сама антенна – медная проволока;
- доработал ниши шасси, стойки и подкосы шасси;
- укоротил лопасти винтов;
-водорадиаторы – травлёная сетка;
- доработал верхнюю турель и пулемёты;
- антенна – тянутый литник.
Прототипом для модели выбран самолёт с бортовым номером 26-4, один из пяти Ju-86 D1 которые в конце 1937г. были отправлены в Испанию для обкатки в составе легиона Кондор. Массового распространения D1 не получил, как считается из-за не надёжного, хотя и экономичного дизельного двигателя Jumo- 205C. К тому же по многим показателям Ju-86 D1 уступал Не-111В.
Окраска Ганза, смывка акварель, масляные точки, матовый лак АКАН. Из декалей использовал только цифры, ОЗ нанесены аэрографом через маски. Приятного просмотра.
Модификации Ju-86 настолько разнообразны, что и не подумаешь какое-то родство с Ju-86Z, например. Я сам обладатель последнего, и кроме шайб на хвосте, шасси, капота двигателя, почти-что ничего общего, как-будто другой самолет.....
Цитата: Прветствую
Ю86Д стоит у меня в очереди не сборку.
Да,задняя часть мотогандол самая загадочна часть Ю86.
Я видел ту самую фотку с жаллюзями, но мне кажется форма и размер их, там другой, гораздо больше.
Можно было и мусорный бак выдвинуть )))
А по модели, очень хорошо вышло.
Из мелких придиризмов
и цифры надо было делать трафаретом..
А то деки серебрятся цифры. Единственно что могу порекомендовать это пройтись аккуратненько сухой кистью, с фоновым цветом по декам по прозрачным их частям.. Или наложить масочку бумажную и аккуратненько то же самое сделать аэром.
Да и вааще есть ощущение что плохо впечатанны в поверхность деки выдны их границы. И похоже нет финиш лака на модели
Спасибо за отзыв! Жалюзи делал из пластика толщиной 0,13 мм. На фото они выглядят уже и длиннее. На модели ширина жалюзи 1мм. Если делать ещё меньше, то как с этим всем работать? Финишный лак на модели есть, матовый АКАН три слоя. Я писал выше, что на модели был очень сильный глянец после покраски.
Модель хороша, однозначно!86-ой нечасто встречаю на модельных сайтах.Кстати, Дмитрий, вы меня опередили, сейчас заканчиваю Ju-86Е, с другими двигателями и в другом камуфляже.Саму модель три года назад с большим трудом выторговал на одном из аукционов, тогда очень хотел ее, но не было никаких вариантов.С появлением винтажной серии от Итала и модификаций Р и R от РС-Моделс стало полегче, но модификацию Е по-прежнему нигде больше не вижу.По недочетам:на фото №27 неровная расшивка в районе кабины, также не очень понравились некоторые сколы, нанесенные, как я понимаю, сухой кистью. Но это так, придиризмы. Вопрос: вы говорите, что красили "Гюнзой", какие номера цветов применяли?
Цитата: Модель хороша, однозначно!86-ой нечасто встречаю на модельных сайтах.Кстати, Дмитрий, вы меня опередили, сейчас заканчиваю Ju-86Е, с другими двигателями и в другом камуфляже.Саму модель три года назад с большим трудом выторговал на одном из аукционов, тогда очень хотел ее, но не было никаких вариантов.С появлением винтажной серии от Итала и модификаций Р и R от РС-Моделс стало полегче, но модификацию Е по-прежнему нигде больше не вижу.По недочетам:на фото №27 неровная расшивка в районе кабины, также не очень понравились некоторые сколы, нанесенные, как я понимаю, сухой кистью. Но это так, придиризмы. Вопрос: вы говорите, что красили "Гюнзой", какие номера цветов применяли?
Макс, спасибо за отзыв! Да, расшивка «подгуляла». Она идёт в месте стыка фонаря и фюзеляжа, резал по шпаклёвке, не совсем удачно. По цветам:
RLM-65 H67
RLM-61 H17
RLM-62 H48
RLM-63 H324
Удачи в стройке!
Спасибо за отзыв! Жалюзи делал из пластика толщиной 0,13 мм. На фото они выглядят уже и длиннее. На модели ширина жалюзи 1мм. Если делать ещё меньше, то как с этим всем работать? Финишный лак на модели есть, матовый АКАН три слоя. Я писал выше, что на модели был очень сильный глянец после покраски.
ну как В таких случаях нужно применять уже другой конструкционный материал. Алюимн от банок кокаколы или пива.
С этим материалом можно более тонкие вещи делать
С деками видно не взирая на лак, что деки серебрятся.
Вообще 1 лучше всего сажать деки на футуру или любой лак.
2 В данном случае на готовой модели только маску наложить и задуть или сухая кисть
Цитата: Цитата:Спасибо за отзыв! Жалюзи делал из пластика толщиной 0,13 мм. На фото они выглядят уже и длиннее. На модели ширина жалюзи 1мм. Если делать ещё меньше, то как с этим всем работать? Финишный лак на модели есть, матовый АКАН три слоя. Я писал выше, что на модели был очень сильный глянец после покраски.ну как В таких случаях нужно применять уже другой конструкционный материал. Алюимн от банок кокаколы или пива.С этим материалом можно более тонкие вещи делать С деками видно не взирая на лак, что деки серебрятся.Вообще 1 лучше всего сажать деки на футуру или любой лак.2 В данном случае на готовой модели только маску наложить и задуть или сухая кисть
С алюминием не работал, видно нужно осваивать новые материалы...
Работа великолепна! Но фото просто ужас, мутные и фон в виде рубчика просто убивают вашу работу. Прошу заменить фото и работа сразу будет одобрена в галлерею.
Цитата: Работа великолепна! Но фото просто ужас, мутные и фон в виде рубчика просто убивают вашу работу. Прошу заменить фото и работа сразу будет одобрена в галлерею.
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 02.08.2013
Очень нравится. Редкая старая модель. Смотрится прекрасно. Большой респект.
54 года
На сайте с 06.01.2008
58 лет
На сайте с 22.01.2014
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Прветствую
Ю86Д стоит у меня в очереди не сборку.
Да,задняя часть мотогандол самая загадочна часть Ю86.
Я видел ту самую фотку с жаллюзями, но мне кажется форма и размер их, там другой, гораздо больше.
Можно было и мусорный бак выдвинуть )))
А по модели, очень хорошо вышло.
Из мелких придиризмов
и цифры надо было делать трафаретом..
А то деки серебрятся цифры. Единственно что могу порекомендовать это пройтись аккуратненько сухой кистью, с фоновым цветом по декам по прозрачным их частям.. Или наложить масочку бумажную и аккуратненько то же самое сделать аэром.
Да и вааще есть ощущение что плохо впечатанны в поверхность деки выдны их границы. И похоже нет финиш лака на модели
Спасибо за отзыв! Жалюзи делал из пластика толщиной 0,13 мм. На фото они выглядят уже и длиннее. На модели ширина жалюзи 1мм. Если делать ещё меньше, то как с этим всем работать? Финишный лак на модели есть, матовый АКАН три слоя. Я писал выше, что на модели был очень сильный глянец после покраски.
51 год
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Хорошо
Спасибо Василий!
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Модель хороша, однозначно!86-ой нечасто встречаю на модельных сайтах.Кстати, Дмитрий, вы меня опередили, сейчас заканчиваю Ju-86Е, с другими двигателями и в другом камуфляже.Саму модель три года назад с большим трудом выторговал на одном из аукционов, тогда очень хотел ее, но не было никаких вариантов.С появлением винтажной серии от Итала и модификаций Р и R от РС-Моделс стало полегче, но модификацию Е по-прежнему нигде больше не вижу.По недочетам:на фото №27 неровная расшивка в районе кабины, также не очень понравились некоторые сколы, нанесенные, как я понимаю, сухой кистью. Но это так, придиризмы. Вопрос: вы говорите, что красили "Гюнзой", какие номера цветов применяли?
Макс, спасибо за отзыв! Да, расшивка «подгуляла». Она идёт в месте стыка фонаря и фюзеляжа, резал по шпаклёвке, не совсем удачно. По цветам:
RLM-65 H67
RLM-61 H17
RLM-62 H48
RLM-63 H324
Удачи в стройке!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Спасибо за отзыв! Жалюзи делал из пластика толщиной 0,13 мм. На фото они выглядят уже и длиннее. На модели ширина жалюзи 1мм. Если делать ещё меньше, то как с этим всем работать? Финишный лак на модели есть, матовый АКАН три слоя. Я писал выше, что на модели был очень сильный глянец после покраски.
ну как В таких случаях нужно применять уже другой конструкционный материал. Алюимн от банок кокаколы или пива.
С этим материалом можно более тонкие вещи делать
С деками видно не взирая на лак, что деки серебрятся.
Вообще 1 лучше всего сажать деки на футуру или любой лак.
2 В данном случае на готовой модели только маску наложить и задуть или сухая кисть
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Цитата:Спасибо за отзыв! Жалюзи делал из пластика толщиной 0,13 мм. На фото они выглядят уже и длиннее. На модели ширина жалюзи 1мм. Если делать ещё меньше, то как с этим всем работать? Финишный лак на модели есть, матовый АКАН три слоя. Я писал выше, что на модели был очень сильный глянец после покраски.ну как В таких случаях нужно применять уже другой конструкционный материал. Алюимн от банок кокаколы или пива.С этим материалом можно более тонкие вещи делать С деками видно не взирая на лак, что деки серебрятся.Вообще 1 лучше всего сажать деки на футуру или любой лак.2 В данном случае на готовой модели только маску наложить и задуть или сухая кисть
С алюминием не работал, видно нужно осваивать новые материалы...
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 17.10.2010
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Работа великолепна! Но фото просто ужас, мутные и фон в виде рубчика просто убивают вашу работу. Прошу заменить фото и работа сразу будет одобрена в галлерею.
Спасибо! Фото заменю.
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Хорошо сделано!
Спасибо Борис!
54 года
На сайте с 03.07.2011
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Редкая модель. Исполнена замечательно.
Спасибо!
49 лет
На сайте с 09.07.2013
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Редкая модель! Очень красиво и зрелищно !
Спасибо Владимир!
41 год
На сайте с 09.02.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий