Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Эта модель пролежала в моих запасниках более 15 лет. Прототип не самый известный, возможно, поэтому модель ITALERI безальтернативна по сей день. В целом набор не плох, но имеются заметные ошибки в геометрии. Капоты моторов короче на 4 мм, переплёт фонаря кабины пилота выполнен симметрично относительно продольной оси (на прототипе имеется асимметрия), лопасти винтов длиннее на 4 мм., посадочная фара расположена в правом крыле, очень грубо выполнено основание под антенну радиополукомпаса и, если верить чертежам, «шайбы» горизонтального оперения получились у итала немного меньше. Модель имеет внешнюю расшивку и грубую имитацию заклёпки.
Доработки:
-нарезал расшивку, накатал заклёпку;
- в капоты сделал вставку, доведя их до нужной длины;
- удалил переплёт с фонаря, заполировал и сделал из фольги самоклейки новый;
- перенёс фару в левое крыло;
- самое загадочное место в этой машине – нижняя задняя часть мотогондол. Чертежи ясности не дают, фото этого участка нет, ITALERI предлагает в этом месте решётки. В конечном итоге удалось найти фото, на котором в нижнем ярусе просматриваются жалюзи. Сделал нечто похожее на жалюзи, во второй ярус поставил травлёную сетку;
- заново сделал все мелкие детали в экстерьере, основание под антенну радиополукомпаса, сама антенна – медная проволока;
- доработал ниши шасси, стойки и подкосы шасси;
- укоротил лопасти винтов;
-водорадиаторы – травлёная сетка;
- доработал верхнюю турель и пулемёты;
- антенна – тянутый литник.
Прототипом для модели выбран самолёт с бортовым номером 26-4, один из пяти Ju-86 D1 которые в конце 1937г. были отправлены в Испанию для обкатки в составе легиона Кондор. Массового распространения D1 не получил, как считается из-за не надёжного, хотя и экономичного дизельного двигателя Jumo- 205C. К тому же по многим показателям Ju-86 D1 уступал Не-111В.
Окраска Ганза, смывка акварель, масляные точки, матовый лак АКАН. Из декалей использовал только цифры, ОЗ нанесены аэрографом через маски. Приятного просмотра.
Оригинально!!! В целом классно, понравилось!!! Понятно, что в жизни машина имеет намного меньше "придиризмов", а может и вообще не имеет. Но на представленных фото чувствуется некая шероховатость окраса, а мож зернистость фото??? Пять минут славы или позора при обсуждении к счастью скоротечны и главное что изделие устраивало бы креатора!!! Ещё раз- Прикольный аппарат!!!
Отличное исполнение, и отличный прототип. Нравится мне 86ой юнкерс, что-то в нем есть. Отдельно хочется отметить отличную проработку мелочевки. Интерьер, как видно, тоже "прокачан". Жаль нету фото процесса.
Единственное что обидно - бортовой номер немного серебрится, видимо поверхность под ним немного с шагренью.
Цитата: Отличное исполнение, и отличный прототип. Нравится мне 86ой юнкерс, что-то в нем есть. Отдельно хочется отметить отличную проработку мелочевки. Интерьер, как видно, тоже "прокачан". Жаль нету фото процесса. Единственное что обидно - бортовой номер немного серебрится, видимо поверхность под ним немного с шагренью.
Иван, спасибо за комментарий. Да интерьер доработан, были и фото процесса, но я их случайно удалил, а через остекление мало что видно. Ганза легла очень хорошо, модель после окраски блестела, как концертный рояль, маски едва снял. Но под декалью не то, чтобы серебрение, поверхность выглядит чуть светлее основного тона.
Прветствую
Ю86Д стоит у меня в очереди не сборку.
Да,задняя часть мотогандол самая загадочна часть Ю86.
Я видел ту самую фотку с жаллюзями, но мне кажется форма и размер их, там другой, гораздо больше.
Можно было и мусорный бак выдвинуть )))
А по модели, очень хорошо вышло.
Из мелких придиризмов
и цифры надо было делать трафаретом..
А то деки серебрятся цифры. Единственно что могу порекомендовать это пройтись аккуратненько сухой кистью, с фоновым цветом по декам по прозрачным их частям.. Или наложить масочку бумажную и аккуратненько то же самое сделать аэром.
Да и вааще есть ощущение что плохо впечатанны в поверхность деки выдны их границы. И похоже нет финиш лака на модели
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 11.07.2013
с сайта
67 лет
На сайте с 30.10.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 11.05.2012
58 лет
На сайте с 22.01.2014
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Единственное что обидно - бортовой номер немного серебрится, видимо поверхность под ним немного с шагренью.
57 лет
На сайте с 16.09.2008
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Отличное исполнение, и отличный прототип. Нравится мне 86ой юнкерс, что-то в нем есть. Отдельно хочется отметить отличную проработку мелочевки. Интерьер, как видно, тоже "прокачан". Жаль нету фото процесса. Единственное что обидно - бортовой номер немного серебрится, видимо поверхность под ним немного с шагренью.
Иван, спасибо за комментарий. Да интерьер доработан, были и фото процесса, но я их случайно удалил, а через остекление мало что видно. Ганза легла очень хорошо, модель после окраски блестела, как концертный рояль, маски едва снял. Но под декалью не то, чтобы серебрение, поверхность выглядит чуть светлее основного тона.
58 лет
На сайте с 22.01.2014
все же очень много труда и результат замечательная модель!
Спасибо Константин!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
46 лет
На сайте с 20.05.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красота!Абсолютно согласен!
Когда-то сей кит (только цивильный вариант) тоже собирал...
44 года
На сайте с 13.01.2011
с сайта
с сайта
57 лет
На сайте с 24.07.2012
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Ю86Д стоит у меня в очереди не сборку.
Да,задняя часть мотогандол самая загадочна часть Ю86.
Я видел ту самую фотку с жаллюзями, но мне кажется форма и размер их, там другой, гораздо больше.
Можно было и мусорный бак выдвинуть )))
А по модели, очень хорошо вышло.
Из мелких придиризмов
и цифры надо было делать трафаретом..
А то деки серебрятся цифры. Единственно что могу порекомендовать это пройтись аккуратненько сухой кистью, с фоновым цветом по декам по прозрачным их частям.. Или наложить масочку бумажную и аккуратненько то же самое сделать аэром.
Да и вааще есть ощущение что плохо впечатанны в поверхность деки выдны их границы. И похоже нет финиш лака на модели
43 года
На сайте с 25.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий