Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию свою очередную работу- модель немецкого среднего танка "Пантера" модификации G позднего производства с дополнительной бронезащитой от авиации от фирмы Meng.
О наборе:
Набор преотличнейший! Качество литья деталей превосходное, пластик приятный и не ломкий, облоя почти нет, комплектность очень богатая!
Сборка: Собирал модель "из коробки", от себя практически ничего не делал. Собирается модель превосходно, стыкуемость деталей такая, что во многих местах и клей в принципе не нужен.
Окраска:
Вот с окраской было сложнее. Дело в том, что работа с этой моделью была очень срочная, необходимо было успеть сделать ее в очень сжатые сроки. На работу с моделью от вскрытия коробки, до финишных штрихов ушло шесть дней. И вот, как на зло, перед окраской модели ломается любимый аэрограф (Inked Katana- честно отпахал более 7 лет), причем ломается серьезно- усталость металла дала трещины и отколы. А камуфляж предполагалось наносить довольно сложный в исполнении. Пришлось доставать из закромов старый Jas (гуано то еще, конечно, но ничего не поделаешь- красить надо срочно). Самое интересное, что на выходе получилось с окрасом, и довольно неплохо- сам от себя и Jasа не ожидал (видать и правда: опыт не пропьешь, как ни старайся))). Окрашивал модель самодельными акриловыми красками (дункель и пятна камо) и красками от Звезды. Масло от Невской палитры. Цифры- надписи рисовал кистью. Хоть модель и пришлось делать в очень сжатые сроки, но от работы с ней я действительно получил удовольствие! Отличный набор, рекомендую! Надеюсь, вам, дорогие друзья, результат моего труда придется по душе! Приятного просмотра!
Я после катаны купил фенгду для основной работы и дешёвый джас для всяких грязных работ. Чуть не прослезился, когда понял, что дешёвый джас красит гораздо лучше перехвалённой катаны, а фенгда вообще оказалась абсолютно неприхотливыми автоматом Калашникова, настолько легко и приятно ей красить модель в базу. Для тонких работ с камуфляжем я использую ивату, вот где реальная способность выполнять работу со сложным камуфляжем. К катане сейчас даже не подхожу, забыл её как страшный сон.
По модели могу сказать, что выглядит довольно пёстро и как-то пластилиново, но может быть это из-за освещения так.
Приветствую. Яркий и красивый камуфляж. Пантера получилась чистенько и приятной. Но вот прямо просятся на такие огромные плоскости картинки и эмблемы. Есть где развернуться. но тогда реализм будет принесен в жертву красоте.
Сергей, R.A.V.E.Design, Игорь, Павел, Дмитрий (Соколёнок), Дмитрий Иванов, Miке63- благодарю вас, друзья мои, за ваше внимание и добрые слова! Очень рад, что вам понравилась эта работа!)) Что же какается выбора аэрографов- тут сколько людей, столько и мнений, кто к чему привык и набил руку. Нисколько не умаляя качества иваты (не юзал её, но наслышан восторженных отзывов), я все же остаюсь поклонником катаны- с этим аэрографом можно сделать абсолютно все, что задумано, а его удобство в работе и обслуживании лично для меня выше всяких похвал.
Интересная работа, яркая сочная, ну а в такой срок конечно так и вообще: я бы например и близко не собрал и покрасил так, даже изкоробку. Номер от руки как всегда шедеврален, тут просто смотришь и удивляешься прямоте рук.
По сборке и в целом, раз изкоробка то особо и нет смысла в мелкие детали углубляться, но хотел бы озвучить ряд общих моментов, на которые так или иначе имеет смысл обратить внимание.
На модели слабая проработка сварных швов, особенно на стыках лобовой плиты и бортов - там их имеет смысл сделать. Ну и да, приварки, цепочки везде и всюду отсутствуют - тут спишем на изкоробку, но в целом добавляет смотрибельности.
Менг видимо не понял, что лобовая плита башни - это одна целая деталь, вместе с основанием, вокруг которого "ходит" маска, имеет смысл объединить и сгладить формы и дать фактуру литья.
На надмоторке не может быть такого, что отопитель полностью закрыт, и в укладке лежат "лепестки": их было всего 6. И у них не скруглённая, а "рубленая" форма у этих вот секторов.
Трос буксировочный на "Пантере" стандартизован, и грубо говоря трос, закреплённый спереди справа, коушем укладывается в U-образный держатель на корме слева. Тут коротковаты.
Замечу момент по окраске: сочно, да и цвета мне понравились, и даже не вдаваясь в детали, какие были камуфляжи на пантерах в конце войны, замечу не очевидный факт - камуфляж всегда был заводской, и катки никогда не камуфлировались. Они всегда были однотонные. Да, разных цветов могли ставить, но только однотонные. Одна из причин этого - крутящиеся круглые детали разноцветные очень заметны при движении. Ну и в целом считалось что смысла мало видимо, так или иначе - катки как правило однотонные. В полях да, там когда приходила просто жёлтая машина - как только не красили. Ну и у открытого люка всё-же скорее слоновая кость, а не посто белый.
Тем не менее, особенно с учётом сроков - достойный результат!
Комментарии
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Как по мне, ярковато, но это дело вкуса.
На сайте с 15.09.2021
По модели могу сказать, что выглядит довольно пёстро и как-то пластилиново, но может быть это из-за освещения так.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 04.08.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
На сайте с 21.04.2013
61 год
На сайте с 03.09.2020
40 лет
На сайте с 17.11.2013
На сайте с 21.12.2010
По сборке и в целом, раз изкоробка то особо и нет смысла в мелкие детали углубляться, но хотел бы озвучить ряд общих моментов, на которые так или иначе имеет смысл обратить внимание.
На модели слабая проработка сварных швов, особенно на стыках лобовой плиты и бортов - там их имеет смысл сделать. Ну и да, приварки, цепочки везде и всюду отсутствуют - тут спишем на изкоробку, но в целом добавляет смотрибельности.
Менг видимо не понял, что лобовая плита башни - это одна целая деталь, вместе с основанием, вокруг которого "ходит" маска, имеет смысл объединить и сгладить формы и дать фактуру литья.
На надмоторке не может быть такого, что отопитель полностью закрыт, и в укладке лежат "лепестки": их было всего 6. И у них не скруглённая, а "рубленая" форма у этих вот секторов.
Трос буксировочный на "Пантере" стандартизован, и грубо говоря трос, закреплённый спереди справа, коушем укладывается в U-образный держатель на корме слева. Тут коротковаты.
Замечу момент по окраске: сочно, да и цвета мне понравились, и даже не вдаваясь в детали, какие были камуфляжи на пантерах в конце войны, замечу не очевидный факт - камуфляж всегда был заводской, и катки никогда не камуфлировались. Они всегда были однотонные. Да, разных цветов могли ставить, но только однотонные. Одна из причин этого - крутящиеся круглые детали разноцветные очень заметны при движении. Ну и в целом считалось что смысла мало видимо, так или иначе - катки как правило однотонные. В полях да, там когда приходила просто жёлтая машина - как только не красили. Ну и у открытого люка всё-же скорее слоновая кость, а не посто белый.
Тем не менее, особенно с учётом сроков - достойный результат!
На сайте с 20.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий