VOLVO 760 GLE
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель одного из желанных автомобилей 90-х Вольво 760. С современными автомобилями конечно смотрится несколько архаично, но в те года, это была мечта многих - этакий броневик бизнес класса. Модель не плохая, стыкуемость деталей хорошая, никаких проблем не было. Предусмотрена возможность сделать капот открытым. Для этого дан двигатель, но он дан слишком упрощённым. Не стал на этот раз заморачиваться и сделал не открывающимся. Зато над некоторыми мелочами повозился, так как без них образ того самого Вольвешника из 90-х не был бы полным. В крыше прорезал отверстие под люк, который сделал из пластика. Так же из пластика выточил антикрыло на багажнике. Антенны у авто тех времён ставили по две. В те аналоговые времена, когда цифра только начинала приходить в нашу жизнь пока что только в виде CD- проигрывателей, антенны были длинными. А по две антенны ставили кто с какой целью. Одни для улучшения поиска FM сигнала, другие комбинировали с антеннами сотовой связи, которая в те времена так же была не на высоте и требовала длинных антенн. Антенны были сделаны из усов шиншиллы. Хотелось показать характерный прогиб у антенн, а из проволоки такого эффекта не добъёшься. Так же были сделаны дворники на передних фарах, брызговики под днищем, солнцезащитные щитки в салоне. Ещё пришлось заказывать у Алексея дополнительные декали с логотипами Вольво и Лосём на жёлтом щите. Они дополнили образ, встав на свои места. На этом из дополнений всё. Первый раз решил попробовать краску хамелеон. Купил зелёно-фиолетовую. По незнанию стал сразу задувать из баллона. На первых порах понравилось, но по мере высыхания пигмент начал подсобираться в хаотичные кучки как у молотковой краски и, просохнув, дал крупное зерно. Поэтому на следующей модели Pagani Huayra (можно сравнить у меня в галерее) я уже такой ошибки не совершил. Стравил краску и уже задувал аэрографом. Конечно Небо и Земля. Зерно мельчайшее, даже меньше, чем у металликов, так как в хамелеонах не серебрянка, а мельчайшие перламутровые блёстки-чешуйки. Так что конечно можете меня поругать за крупное зерно, но причину я описал. Сверху в несколько слоёв 2К лак Mobihel. Последующая полировка Тамиевскими пастами. Молдинги покрасил фломастерами Молотов-хром. На мой взгляд модель получилась! Она во всей полноте передаёт брутальную внешность 760-ого, его узнаваемый клиновидный капот, большие прямоугольные передние фары с дворниками, ну в общем ярко напоминает о тех давних неоднозначном временах и о том "квадратном" дизайне у машин той эпохи. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.3151 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 84.86 |
Комментарии
На сайте с 30.08.2016
Что касается образа машины, то он удивительно похож на продукты тюнинга "Обухов центр", которые выдавались в конце 90-х. 760 конечно они застать не успели, но и краска хамелеон, и лифтованная s60 на внедорожных шинах у них были.
На сайте с 30.08.2016
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 11.11.2013
Отличная ВОЛЬВушка! И дяучёнки вааще на загляденье!)
Игорь спасибо.
На сайте с 16.12.2012
Оличетворение спокойных 80-х и не таких уж бурных 90-х.
Дешёвое топливо для заднего привода. Ой... катайся не хочу. Модель - прелесть.
На сайте с 11.11.2013
Ухх!Моя мечта. Как в 1:1 так и в масштабе. Ещё бы кит SAAB кто создал.
Оличетворение спокойных 80-х и не таких уж бурных 90-х.
Дешёвое топливо для заднего привода. Ой... катайся не хочу. Модель - прелесть.
Спасибо SAAB. Всё точно написал. Согласен с каждым словом. Ну и спасибо за добрые слова в адрес модели.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий