PAGANI HUAYRA
Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку | |
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель от фирмы Aoshima для сборки суперкара Pagani Huayra. Сам автомобиль является разработкой итальянского дизайнера аргентинского происхождения Горацио Рауль Пагани. Он создал целую линейку гиперкаров, которые он называл по именам богов ветра. Первый автомобиль в 1999 г. был назван Zonda в честь ветра, дующего над Андами. После будет ещё несколько различных модификаций Зонды. И уже в 2011 году Горацио Пагани создаст свою новую разработку - суперкар Pagani Huayra. Уайра это "Бог ветра", вернее "Отец ветра", которому поклонялись народы Кечуа Боливийских и Перуанских Анд. Он ассоциировался с ураганными ветрами и дождями. В отличие от первой Зонды, в Уайре были применены некоторые новшества. Это система активной аэродинамики. В зависимости от обстановки на дороге при помощи электроприводов на переднем и заднем капотах может подниматься и опускаться один из четырёх независимых закрылка, тем самым оптимизируя движение потока воздуха и создавая прижимную силу. Плюс были применены двери по типу "крыла чайки", которые поднимаются вверх. По самой модели получил огромное удовольствие от сборки. Деталировка богатейшая. Около 250 деталей. Членение на узлы подсборки довольно удачное, что даёт возможность собрать сначала отдельные блоки модели, а потом их соединить воедино. Этот же аспект даёт ещё и удобство при покраске. Некоторые объекты, например дверные карты даны отдельными деталями, поэтому не нужно было наносить маски при покраске. Просто красишь всё по отдельности. В общем очень и очень доволен этим набором. Конечно, как и всегда не обошлось без небольших сюрпризов. Для тех, кто тоже захочет собрать этого красавца, хочу предупредить про некоторые минусы. Детали 38 и 39 (кожухи передних радиаторов) не дают встать на место детали корпуса 18 (бампер-воздухозаборник). То ли не правильной формы, то ли большего размера. Поэтому до покраски примеряйте и подтачивайте! Так же сами радиаторы, детали 44 и 45, при приклеивании практически не имеют "посадочных мест" и надо как-то аккуратно самому найти нужное положение, ориентируясь опять таки на деталь 18. И ещё один момент меня заставил попотеть. Лобовое стекло по кривизне не совпадало с посадочным местом на передних стойках. По миллиметру с каждой стороны. Поэтому посадить на Тамиевскую прозрачную мастику (TamiyaMultipurposeCement) не получалось - она не держит такое усилие по прижиму. Пришлось молиться и аккуратно сажать на цианит, сильно прижимая, чтобы прижать стекло к стойкам. Стекло ОЧЕНЬ ! тонкое и честно было страшно, что оно треснет. Но вроде всё обошлось и приклеилось. Скорей всего мне попалось деформированное стекло. Если у кого-то было то же самое - напишите мне. В остальном всё остальное было на высоте. Набор шикарный. Красил детали Тамиевским акрилом. На детали с имитацией карбона ушло полностью 2 листа Тамиевских декалей под карбон. Пришлось повозиться конкретно . Множество мелких криволинейных поверхностей. Это задний рефлектор, боковины кузова с кофрами для багажа, передок кузова с перегородками воздухозаборника, а также консоль перед лобовым стеклом и сами стойки кузова. Приходилось по всем этим поверхностям вырезать шаблоны из скотча, переносить их на декаль и вырезать из неё уже нужной формы фигуры . Хочу сказать, что декаль для имитации карбона от Тамии попалась видно свежая, а может просто качественная. Обтягивала любую кривизну. Очень эластичная. Так что Тамия есть Тамия. В общем результат смотрится достойно, хоть и возни с шаблонами было немеренно. Сам кузов решил покрасить в хамелеон. Использовал краску от "Лаборатории цвета". Цвет Тайфун. Потрясающая игра оттенков синий- зелёный- фиолетовый-бордовый. Купил краску в аэрозольных баллонах, но для данного масштаба баллон даёт крупное зерно. Поэтому пришлось стравливать из баллона и задувать из аэрографа. Хочу заметить, что ждал пока выйдет газ из краски несколько дней, но всё-равно краска "кипела" в бачке аэра даже через неделю. Краска легла ровно и практически без зерна. На фото любой металлик выглядит топорно, так и здесь, так что по фото не судите - пигмент с перламутром ОЧЕНЬ МЕЛКИЙ! А зерно на некоторых фото выглядит крупным из-за открытого освещения при фотографировании. Хотелось передать салонный эффект, когда вся машина в множестве отражений маленьких ламп, расположенных на рампах под потолком автосалона. Для этого над моделью я разместил 6 круговых светильников со светодиодами. Это на мой взгляд добавило зрелищности модели из-за игры бликов на кузове. Но из-за открытого яркого множественного освещения как раз и появилось пресловутое зерно. Но как я уже сказал, зерно практически отсутствует. Это можно увидеть на некоторых фото на боковинах заднего капота. Там под определённым углом видно, что цвет просто - зеркало. Следующую выложу VOLVO, вот её я красил из баллона и вот там-то как раз зерно с горошину. Жалко конечно. И ещё. Все эти фото сделаны на телефон!!! Дело в том, что мои зеркалки (Canon 5D и Nicon 5100) так и не смогли передать всю красоту переливов хамелеона. Отщёлкал фотосессию в лайт кубе. Но на модели ни намёка на цветные переливы. Расстроился, потому как цвет в реале обалденный. Кстати тут многие коллеги так же жаловались про трудности фотографирования хамелеона. И надо попотеть, чтобы получить эффектные фото с игрой оттенков. Так вот все фото этой модели сняты на ТЕЛЕФОН !!! и без лайт куба. Случайно щёлкнул и оказалось, что мой телефон без всяких танцев с экспозицией сразу же на автомате "выдал" все оттенки данного хамелеона. Даже в фотошопе обрабатывать не пришлось, только кадрировал в нём. Вернёмся к краске. Краска шикарная. Она на основе полиуретановых смол и даёт очень прочное и эластичное покрытие. Не трескается и не слезает даже при изгибе пластика. Без финишного лака эффект хамелеона практически не виден. Но после лакировки - эффект ОГОНЬ! Лак 2К MOBIHEL. Разводил по рецепту коллеги Echa. Отлично подобранные пропорции. Отлично выходит. Без наплывов. Полировал абразивными губками Маснете 3000, 4000, 5000. Финишная полироль Тамия. Из дополнений - все решотки фототравление из запасов, также ремни безопасности из-за кромов. Блондиночка - фигурка Master Box по имени Клэр. Бокс Тамия. Вот собственно и всё. Так же хочу выразить признательность коллеге по работе Ярославу, за некоторые советы по использованию автохимии и другую помощь. Модель делал не спеша, с октября прошлого года. В общем смотрите. ФОТОГРАФИЙ ОЧЕНЬ МНОГО - 145 штук ! Может кто-то осилит посмотреть их все)))))) Приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.2711 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.44 |
Комментарии
63 года
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 11.11.2013
Отличная работа!Но по моему скромному мнению машина,особенно такая, должна восприниматься как произведение искусства дизайнеров, а не робот трансформер.
Согласен. Но закрытых машин много, а таких раскрытых на пересчёт. Интересно было собрать именно вот такую вывернутую модель. Спасибо за отзыв. Рад, что зашли.
43 года
На сайте с 26.05.2016
На сайте с 11.11.2013
Нереально круто! Очень понравилось!
Благодарю Максим.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 11.11.2013
Сногсшибательно!
Спасибо за отзыв. Рад, что понравилось.
На сайте с 03.06.2015
На сайте с 11.11.2013
Великолепная работа.
Алексей благодарю Вас
54 года
На сайте с 29.12.2019
На сайте с 11.11.2013
54 года
На сайте с 29.12.2019
Спасибо Дмитрий за добрые слова! модель сделана вся раскрытой. Все детали очень хрупкие и тонкие, поэтому сделать их закрывающимися не представлялось возможным. Конечно можно всё, но я к сожалению не владею способностями "левши", подковавшим блоху)))). Модель вся склеена в таком виде. А по поводу деталировки, то я выложил фотографии двигателя и внутренностей. Даже не знаю, что ещё показать?
Я всё понял , по поводу дверей,спасибо! Деталировка проработана изумительно!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий