Дрон EADS Barracuda
Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку | |
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Barracuda — экспериментальный разведывательный и ударный беспилотник совместного германо-испанского производства, созданный компанией Cassidian, являющейся подразделением концерна EADS (Европейский аэрокосмический и оборонный концерн). Барракудой собираются заменить американские беспилотники MQ-1Predator и MQ-9 Reaper. В отличие от них Barracuda оснащен реактивным двигателем и летает намного быстрее. Первый полет БПЛА Barracuda был осуществлен в начале 2006 г. С виду беспилотник похож на реактивный истребитель, правда, с более мощным воздухозаборником. Главная цель проекта — создать европейский беспилотник, способный конкурировать с доминирующими на рынке американскими и израильскими образцами. Во время второго демонстрационного полета осенью 2006 г. Barracuda потерпел крушение, и проект был заморожен, однако уже в ноябре 2008 г. EADS представил новую, усовершенствованную модель. С 2014 г. компания Cassidian начала реализацию четвертого этапа испытаний демонстрационного беспилотника. На этом этапе происходит совершенствование возможностей совместной работы бортовых автоматизированных систем Barracuda с системами других летательных аппаратов, в том числе и беспилотных. Построен БПЛА Барракуда из углепластиков типа CFC (carbon-fibre composite). Постройку его осуществляли разные заводы EADS: фюзеляж создали на немецком заводе в Аугсбурге, а крылья — неподалеку от Мадрида в испанском Гетафе. БПЛА Barracuda имеет турбореактивный двигатель JT15D-5C, разработанный канадским подразделением компании Pratt & Whitney. Взлетает и приземляется беспилотник так же, как обычный самолет. Шасси машины складываются и убираются сразу после взлета, а перед посадкой выпускаются. За исключением шасси на беспилотнике установлена полностью инновационная электрическая бортовая система с электромеханическими силовыми приводами. Все оборудование размещается во внутреннем отсеке беспилотника. Любопытно, что крылья машины съемные и выбираются в зависимости от полетных задач. Для этого предусмотрено пять различных типов крыла. По заверениям руководства концерна EADS беспилотник осуществляет полет полностью автономно. Бомбы и ракеты БПЛА Barracuda несет внутри фюзеляжа, а не на внешних подвесках, чем достигается максимальное снижение лобового сопротивления. (Rus-Guns.com) Модель очень упрощённая с небогатой деталировкой. Расшивка внутренняя, но еле заметная и неровная. Пластик такой же как у фирмы ACE. Серый и мягкий. Очень неудачное разбиение на детали, что усложняет обработку склеенной модели. Фюзеляж отлит вместе с крыльями и состоит из двух половинок – верхней и нижней. И после склейки невозможно обработать и отшлифовать швы. Поэтому пришлось отделить крылья и срезать с крыльев и фюзеляжа всю мелочевку, чтобы зачистить и обработать швы. Из-за не очень хорошей стыковки половинок корпуса, пришлось заново нарезать расшивку. Но так как пластик мягкий, то скрайбер делает не ровную бороздку, а как бы раздвигает пластик, оставляя по краям бортики. Долго пришлось нарезать и зашлифовывать. Затем из пластика Эвергрин сделал все антенки и мелочёвку по бортам, на крыльях и хвостоваом оперении. ПВД из медных трубочек. Окраска эмалями Revell, смывка. Несмотря на все перечисленные минусы, модель делается на едином дыхании и заслуживает внимания. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0523 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 84.11 |
Комментарии
На сайте с 11.11.2013
Супер! Тоже такую хочу! Если не секрет, где достали?
Удивительным образом одна единственная штука была в "Плацдарме" на Каховке пару месяцев назад.
41 год
На сайте с 30.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий