Дрон EADS Barracuda
Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку | |
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Barracuda — экспериментальный разведывательный и ударный беспилотник совместного германо-испанского производства, созданный компанией Cassidian, являющейся подразделением концерна EADS (Европейский аэрокосмический и оборонный концерн). Барракудой собираются заменить американские беспилотники MQ-1Predator и MQ-9 Reaper. В отличие от них Barracuda оснащен реактивным двигателем и летает намного быстрее. Первый полет БПЛА Barracuda был осуществлен в начале 2006 г. С виду беспилотник похож на реактивный истребитель, правда, с более мощным воздухозаборником. Главная цель проекта — создать европейский беспилотник, способный конкурировать с доминирующими на рынке американскими и израильскими образцами. Во время второго демонстрационного полета осенью 2006 г. Barracuda потерпел крушение, и проект был заморожен, однако уже в ноябре 2008 г. EADS представил новую, усовершенствованную модель. С 2014 г. компания Cassidian начала реализацию четвертого этапа испытаний демонстрационного беспилотника. На этом этапе происходит совершенствование возможностей совместной работы бортовых автоматизированных систем Barracuda с системами других летательных аппаратов, в том числе и беспилотных. Построен БПЛА Барракуда из углепластиков типа CFC (carbon-fibre composite). Постройку его осуществляли разные заводы EADS: фюзеляж создали на немецком заводе в Аугсбурге, а крылья — неподалеку от Мадрида в испанском Гетафе. БПЛА Barracuda имеет турбореактивный двигатель JT15D-5C, разработанный канадским подразделением компании Pratt & Whitney. Взлетает и приземляется беспилотник так же, как обычный самолет. Шасси машины складываются и убираются сразу после взлета, а перед посадкой выпускаются. За исключением шасси на беспилотнике установлена полностью инновационная электрическая бортовая система с электромеханическими силовыми приводами. Все оборудование размещается во внутреннем отсеке беспилотника. Любопытно, что крылья машины съемные и выбираются в зависимости от полетных задач. Для этого предусмотрено пять различных типов крыла. По заверениям руководства концерна EADS беспилотник осуществляет полет полностью автономно. Бомбы и ракеты БПЛА Barracuda несет внутри фюзеляжа, а не на внешних подвесках, чем достигается максимальное снижение лобового сопротивления. (Rus-Guns.com) Модель очень упрощённая с небогатой деталировкой. Расшивка внутренняя, но еле заметная и неровная. Пластик такой же как у фирмы ACE. Серый и мягкий. Очень неудачное разбиение на детали, что усложняет обработку склеенной модели. Фюзеляж отлит вместе с крыльями и состоит из двух половинок – верхней и нижней. И после склейки невозможно обработать и отшлифовать швы. Поэтому пришлось отделить крылья и срезать с крыльев и фюзеляжа всю мелочевку, чтобы зачистить и обработать швы. Из-за не очень хорошей стыковки половинок корпуса, пришлось заново нарезать расшивку. Но так как пластик мягкий, то скрайбер делает не ровную бороздку, а как бы раздвигает пластик, оставляя по краям бортики. Долго пришлось нарезать и зашлифовывать. Затем из пластика Эвергрин сделал все антенки и мелочёвку по бортам, на крыльях и хвостоваом оперении. ПВД из медных трубочек. Окраска эмалями Revell, смывка. Несмотря на все перечисленные минусы, модель делается на едином дыхании и заслуживает внимания. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0523 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 84.11 |
Комментарии
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 01.08.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 11.11.2013
ВОТ ОНА - материализация Люфт-46 !
Стилизация налицо!
46 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 11.11.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И действительно напоминает люфт-46.
43 года
На сайте с 03.10.2013
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Цитата:ВОТ ОНА - материализация Люфт-46 !
Стилизация налицо!
Цитата:
И действительно напоминает люфт-46.
+100500!
Исполнение очень достойное!!!
На сайте с 11.11.2013
Исходник доводилось видеть живьем, классический шорт-ран. А результат отличный.
И действительно напоминает люфт-46.
У немцев чётко прослеживается их ломаный дизайн. Ни с чем не спутаешь. Что в авиации рубленная Штука и первые реактивы, что их квадратные Тигры и Леопарды.
На сайте с 11.11.2013
Я, честно говоря, не решился брать эти дрова. Оказывается и их можно собрать, да еще и как!!!! Поздравляю с отличным результатом
Спасибо Дим. Люблю я эксперименталки. Вот и здесь не смог пройти мимо.
Симпатичный малыш получился.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 03.03.2014
На сайте с 11.11.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Коллеги, знаете, это даже не Люфт-46. Это скорее - Люфт-2016. Тоже - Фантастика. Скажете, почему же Фантастика, если аппарат летает, испытывается, выполняет задания... Да потому Фантастика, что... Кто ж даст развиваться германскому ВПК? Германия навсегда оккупирована Пиндостанью. Так что этот дрон примерно такая же фантастика, как и Европейский Вооруженный Блок. Дядюшка Сэм х*й разрешит. :-)))
Удачи Драккар, класная Штуковина получилась!
48 лет
На сайте с 11.09.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 11.11.2013
Цитата:
Очень харизматичный аппарат, и очень здорово построен! И спасибо за информацию по прототипу. Но... У дрона нет души... Робот, мать его так... :-)
Коллеги, знаете, это даже не Люфт-46. Это скорее - Люфт-2016. Тоже - Фантастика. Скажете, почему же Фантастика, если аппарат летает, испытывается, выполняет задания... Да потому Фантастика, что... Кто ж даст развиваться германскому ВПК? Германия навсегда оккупирована Пиндостанью. Так что этот дрон примерно такая же фантастика, как и Европейский Вооруженный Блок. Дядюшка Сэм х*й разрешит. :-)))
Удачи Драккар, класная Штуковина получилась!
Согласен. Но в свете последних событий, Европа потихоньку начинает брыкаться. Кто знает, во что это выльется!
На сайте с 11.11.2013
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий