Регистрация Вход · Почистить куки

СУ-24М

Производитель:
ВЭС-СТРИМ
Дата размещения:
17 октября 2016 года, 2:41
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Легендарный штурмовик-бомбовоз СУ-24М от фирмы ВЭС-СТРИМ.
Набор знакомый многим, со своими плюсами и минусами. Из плюсов, на мой взгляд, богатая расшивка, которая очень дополняет модель. Ещё есть возможность собрать крыло с выпущенной механизацией. Ну а из минусов, конечно, огромное количество облоя, утяжин и замыленность некоторых деталей из-за изношенных форм, по-видимому. Не знаю куда отнести вакуумный фонарь -  к плюсам или к минусам. По мне уж лучше был бы из пластика.
Как ни странно, не смотря на кучу запилов и шпаклёвки, модель собралась очень быстро, на одном дыхании. Замедлило работу над моделью только окончание отпуска и выход на работу.
Из доделок было сделано:  
  1. ПВД спаян из игол от шприцев и сплющенной медной проволоки,
  2.  из пластика доширака сделал антенны автоматического радиокомпаса АРК-19  и  АРК-15М на гаргроте,
  3.  попытался сымитировать  теплопеленгатор «Мак-УЛ» ,
  4.  на носу сделал антенну госопознавания «свой-чужой» и топливозаправочную штангу, 
  5. БАНО на законцовках крыльев и  в предкрыльевых наплывах из шпажек для канапе с дальнейшей тонировкой в нужный цвет цапон-лаком,
  6. расточил отверстия в воздухозаборнике системы кондиционирования БРЭО на спине, 
  7. добавил статики из щетины от зубной щётки на крылья и стабилизаторы,
  8.  сымитировал прицельную систему «Кайра-24М»  на брюхе из прозрачных кусков пластика,
  9. из  фольги сделал имитацию сопел двигателей.  
  10.  Добавил гребни на предкрыльевые наплывы.
В общем доделки не велики, можно даже сказать обычные для несложной деталировки. Единственное с чем пришлось немного повозиться, так это с вооружением. Хотелось сделать именно бомбовоз, обвешанный под завязку, естественно на сколько позволяют ТТХ. Так как не стал в этот раз усложнять стройку закупкой допов, то решил сделать сам МБДЗ-У6-68.  Собрал балки из  Эвергриновского пластика. Бомбы взял из остатков разных наборов. Решил повесить на внешних пилонах по одной ФАБ-500, на внутренних пилонах на многозамковых балочных держателях по шесть ФАБ-250, и под брюхом  КМГУ-2. 
Красил аэрографом эмалями Хамброл. Нос сделал ободранным, как на многих фото. Использовал технику «соль + лак для волос».   Декали сначала  взял Аутентик, но мне с ними постоянно не везёт. Один раз рассыпались на мелкие кусочки, видно от старости, другие же были такие толстые, что не хотели ничем привариваться, стояли колом и даже не сгибались. Пришлось покупать большую деку от Бегемота.  Эта никогда не подводила. Борт выбрал   с номером 02 из 559-го Бомбардировочного Авиационного Полка ВВС России, с аэродрома Морозовск. Как написано в инструкции к декалям,  до 2003 года самолёт принадлежал 143-ему БАП  ВВС СССР  и в 1989-м году наносил удары по территории Афганистана. В начале 90-х был выведен на аэродром Морозовск . Уже с него участвовал в операциях во время обоих Чеченских кампаний, о которых нанесены отметки на носу по левому борту.  Далее участвовал в налётах на грузинские объекты во время грузино-российского конфликта в августе 2008 года.
Рассказ о постройке модели можно посмотреть здесь . http://karopka.ru/forum/forum189/topic23921/
Ну и, как я уже писал в сказке о сборке, модель собирал  для души и для отдыха от предыдущих различных «запилов», поэтому ещё раз акцентирую внимание на том, что модель практически «из коробки» и особо не подразумевала всякие ньюансы и заморочки. Так что особо не придирайтесь!  Ну а по поводу  слишком тёмной расшивки, хватит ломать копья.  Мне нравится, когда расшивка «заметная», ярко выделяющаяся.  Я считаю такие модели более видовыми.  Так что на этот «недочёт»  не обращайте внимания.)))
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.4297.3197.17
Средняя оценка: 97.2985 (все оценки)
Популярность модели: 77.9

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Cyclone
Новосибирск
40 лет
На сайте с 08.08.2013
Cyclone
Очень много фотографий, причем дублирующих, или отличающихся поворотом на пять градусов. Зачем? Визуальное захламление. Что по работе... Отпад просто, высший бал, матчасть не знаю, но чисто визуально - сказка!
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Cyclone, Спасибо за вашу высокую оценку
Евгений Беляев (Dgon)
Иркутская обл.
54 года
На сайте с 22.01.2013
Евгений Беляев (Dgon)
ШОКирующей труд!
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:
ШОКирующей труд!

Спасибо
Александр (Shurig)
42 года
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Роман, отличный самолёт получился. Один из лучших в галерее. У тебя свой стиль, очень тонко работаешь и аккуратно. Делай побольше отечественных самолётов ) личная просьба так сказать )

В общем мои поздравления - кусаю локти, ещё с его стройки )) нос так вообще шедевр.

Из критики - так как именно она двигатель прогресса ) темная смывка, даже для такого чумазика как Су-24, не смотря на твоё предупреждение - все равно считаю, что надо разок попробовать тебе сделать посветлее ) причём если уж любишь темную делай её местами, на старых машинах такое бывает.

Ну и расстроила фотосессия откровенно - этот самолёт был достоин съёмки на воздухе, или качественного света в студии. Много размытых фото - явно не те настройки фотика, фокус на одной части самолета, остальное размыта. У меня была такая проблема нашёл режим на фото который делает весь самолёт четким, случайно )) в общем поищи. Фон вообще нереалистичный - ты видимо на фоне монитора снимаешь или телека, эффект странный и размытый, неправильная перспектива получается - надо что-то менять. Ну и в фотошопе тоже неудачно получилось обработка - сразу видно, что коллаж. В общем над этим надо поработать, так как наше хобби переехало плотно в интернет - фотосессия - это важная часть презентации модели )

На критику прошу не обжаться - мало ли ты ранимый ) самые обидные, но ценные советы я получал в галерее, что сподвигло меня к развитию - чего и тебе желаю )

Ждём твоих новых работ!
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:
Из критики - так как именно она двигатель прогресса )

Спасибо Саш за отзыв. Всё правильно и по делу написал.
По поводу фотосессии. Фотографирую дома. Фоны печатаю на плоттере и фоткаю с ними. На улице ни разу не фотографировал, так как живу в центре и найти в городе тихое место без зевак и спокойно пофоткать не возможно. А на дачу или ещё куда боюсь брать модели, чтобы не поломать в суматохе.
Поэтому пришлось ещё ждать хорошей погоды, но солнце у нас уже не выходит. Так что фоткал при тёмном сером небе.
Естественно потом вытягивал в фотошопе. А замыленость потому что пришлось в этот раз ещё и бетонку под самолёт подкладывать, так как закончился картридж и не получилось распечатать аэродромные плиты. Ну а "вылизывать" все фото не стал, сделал через бленды. Ну и с фотиком никак не подберу режим. Щелкаю на автомате. Так что как то так)
Александр (Shurig)
42 года
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Цитата:
Цитата:Из критики - так как именно она двигатель прогресса )

Спасибо Саш за отзыв. Всё правильно и по делу написал.
По поводу фотосессии. Фотографирую дома. Фоны печатаю на плоттере и фоткаю с ними. На улице ни разу не фотографировал, так как живу в центре и найти в городе тихое место без зевак и спокойно пофоткать не возможно. А на дачу или ещё куда боюсь брать модели, чтобы не поломать в суматохе.
Поэтому пришлось ещё ждать хорошей погоды, но солнце у нас уже не выходит. Так что фоткал при тёмном сером небе.
Естественно потом вытягивал в фотошопе. А замыленость потому что пришлось в этот раз ещё и бетонку под самолёт подкладывать, так как закончился картридж и не получилось распечатать аэродромные плиты. Ну а "вылизывать" все фото не стал, сделал через бленды. Ну и с фотиком никак не подберу режим. Щелкаю на автомате. Так что как то так)

У меня похожие проблемы, но надо их решать ) аэродром давно пора из плит сделать ICM или можно распечатать аэродром от Дмитрия Павлюкова - на жестком пластике.

п.с. какой фотик у тебя? у меня зеркалка кэнон - могу поделиться настройками.
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:

п.с. какой фотик у тебя? у меня зеркалка кэнон - могу поделиться настройками.

Если напишешь свои наработки по настройкам фотика, буду благодарен. У меня Canon 5D, Nikon D5100, Nikon D800.

Александр (Shurig)
42 года
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Цитата:
Цитата:
п.с. какой фотик у тебя? у меня зеркалка кэнон - могу поделиться настройками.
Если напишешь свои наработки по настройкам фотика, буду благодарен. У меня Canon 5D, Nikon D5100, Nikon D800.



У меня тоже 5д - напишу как до него додеду
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:

У меня тоже 5д - напишу как до него додеду

Тогда уж пиши в личку.
Евгений (Kenigstalker)
Калининград
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Евгений  (Kenigstalker)
шикарный аппарат! обалденно смотрится!
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:
шикарный аппарат! обалденно смотрится!

Спасибо Евгений!
Кирилл Слинько (Afterburner_models)
Краснодар
41 год
На сайте с 10.06.2019
Кирилл Слинько (Afterburner_models)
Шикарно. Роман, замечательная работа. Покраска носа очень впечатляет.
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:
Шикарно. Роман, замечательная работа. Покраска носа очень впечатляет.

Кирилл спасибо. Приятно, когда работа вызывает положительные эмоции.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат