Регистрация Вход · Почистить куки

USS Constitution 1:96

Производитель:
Revell
Дата размещения:
2 ноября 2013 года, 21:25
Раздел галереи:
Корабли
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Масштаб модели:
1:96
Тип техники:
Военные
Страна-производитель:
Германия

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

На суд участников форума представляю модель USS Constitution от Revell в масштабе 1:96. Длина 93см, высота 75см. Краски использовались Revell и Tamiya. Модель была позже помещена в футляр из акрила.
Конститьюшн ( USS Constitution )
 

Корабль был построен в Бостоне на верфи Едмонда Хартта в 1797году и предназначался для защиты от пиратов американских судоходных путей в Карибском и Средиземном морях.

  Корпус фрегата был выполнен из очень твердого белого дуба, выдерживающего попадание крупных ядер. Длина между штевнями 62,2м., ширина 13,6м., высота борта 6,85м., водоизмещение 2000т. Спроектированное на 44 орудия, судно нередко имело на своих двух палубах до 55 стволов, из них двадцать восемь 24-фунтовых и десять 12 фунтовых.

  Экипаж : 22 офицера, 378 матросов.

  Фрегат имел большие размеры, большую площадь парусов, большее количество запасов по сравнению с современными ему кораблями того же класса. Из-за исключительной прочности корпуса фрегат получил прозвище“Old Ironsides” («Старый Железнобокий).

     В разные годы корабль был флагманским судном Средиземноморской, Тихоокеанской и Атлантической эскадры.

        «Конститьюшн» стал героем многочисленных морских сражении, главным из которых стала его победа над английским фрегатом “Guerriere” 19 августа 1812г. во время войны с Англией.

     В 1844-1846 годах фрегат совершил кругосветное плавание за 495 дней.

Впоследствии фрегат стал учебным кораблем и был неоднократно модернизирован.

     «Контитьюшн» находился на плаву 150 лет.

С 1947г. поставлен на вечную стоянку  на верфи ВМФ в Бостоне, где до настоящего времени и сохраняется на плаву как военно-морской музей.

 

 

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
89.792.5391.7
Средняя оценка: 91.312 (все оценки)
Популярность модели: 73.08

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
54 года
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
И мне понравилось. Очень аккуратно.
Я - за галерею. Не все как Дорис спецы, надо стимулировать народ, пусть будет настроение расти!
С уважением, Владимир.
Игорь (igormusic)
Николаев
48 лет
На сайте с 01.11.2013
СПАСИБО ВСЕМ ! БУДУ СТАРАТЬСЯ.
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
О недостатках модели Уважаемые коллеги уже достаточно подробно написали. От себя хочу добавить: Уважаемый Автор, очень жаль. что такие хорошие модели достаточно известных кораблей сопровождаются более чем скромным описанием. Описание истории прототипа зачастую не менее интересно и познавательно, чем фотосессия модели.
С Уважением. Сергей.
Игорь (igormusic)
Николаев
48 лет
На сайте с 01.11.2013
Конститьюшн ( USS Constitution )



Корабль был построен в Бостоне на верфи Едмонда Хартта в 1797году и предназначался для защиты от пиратов американских судоходных путей в Карибском и Средиземном морях.
Корпус фрегата был выполнен из очень твердого белого дуба, выдерживающего попадание крупных ядер. Длина между штевнями 62,2м., ширина 13,6м., высота борта 6,85м., водоизмещение 2000т. Спроектированное на 44 орудия, судно нередко имело на своих двух палубах до 55 стволов, из них двадцать восемь 24-фунтовых и десять 12 фунтовых.
Экипаж : 22 офицера, 378 матросов.
Фрегат имел большие размеры, большую площадь парусов, большее количество запасов по сравнению с современными ему кораблями того же класса. Из-за исключительной прочности корпуса фрегат получил прозвище“Old Ironsides” («Старый Железнобокий).
В разные годы корабль был флагманским судном Средиземноморской, Тихоокеанской и Атлантической эскадры.
«Конститьюшн» стал героем многочисленных морских сражении, главным из которых стала его победа над английским фрегатом “Guerriere” 19 августа 1812г. во время войны с Англией.
В 1844-1846 годах фрегат совершил кругосветное плавание за 495 дней.
Впоследствии фрегат стал учебным кораблем и был неоднократно модернизирован.
«Контитьюшн» находился на плаву 150 лет.
С 1947г. поставлен на вечную стоянку на верфи ВМФ в Бостоне, где до настоящего времени и сохраняется на плаву как военно-морской музей.



Сергей Верзилин (veser23)
49 лет
На сайте с 16.09.2013
Сергей Верзилин (veser23)
Длина 93см, высота 75см..... По фото сначала подумал, что это 144-й масштаб....
Из далека смотрится красиво, но вблизи..... не хочется придираться, но, считаю что паруса, ванты, палуба и лафеты орудий слишком просто для такого масштаба.....
При этом очень детально проработан такелаж, и мне как не эксперту очень даже красиво, и покраска бортов и кормы тоже очень понравилась.....
Пусть ванты наверное трудно переделать, но согласен с Анатолием Печниковым, тонировку и смывку бы сделать (хотя бы парусов и палубы)...... и тогда думаю, у экспертов не будет сомнений для отправки в галерею.....
Кирилл Шабанов (kirill4)
Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Кирилл Шабанов (kirill4)
Игорь Привет!
Поздравляю с завершением проекта! Объем проделанных работ впечатляет,с учетом того,что были построены еще несколько таких же!!! Да...терпения и усидчивости похоже тебе(если есть возражения в обращении на ты,пожалуйста сообщи) не занимать!
Окраска вроде выполнена аккуратно, насколько удалось рассмотреть…но рассматривая модель ,у меня сложилось впечатление что ты сработал ее вполсилы, по каким-то причинам ,но только не из-за того ,что не смог лучше – очевидно что осилил бы легко и более детальную проработку, тем более, что модель огромных размеров и хорошей деталировки и по схожим типам судов, по парусному вооружению в частности, в сети много информации- анатомии Виктории, Баунти, Эндевора,прекрасная книга « Rigging - Period Ship Models - Lennarth Peterssen» и собственно анатомия Конституции…из недоделок, что сильно бросаются в глаза:
*Пластиковые паруса на провисших леерах/штагах …пластик не доработан, лучше бы мне кажется смотрелись паруса из перкаля или батиста с соотв.тонировкой и пропиткой,для этого масштаба вполне осуществимо
*сами паруса, коль модель не диорамная, натуральнее бы смотрелись плоскими,но со всем такелажем – так как на иллюстрации из « Rigging - Period Ship Models - Lennarth Peterssen»
*небрежная -неаккуратная проводка стоячего такелажа – заводка вант на юферсы левого борта – ужас…что с правым ,не знаю…в минус то, что часть талрепов оставлена пластиковыми – заводка штагов фока…такая комбинация выпадает из общей картины нитяного такелажа
*несоблюдение толщин такелажа в принципе, хотя бы основные пропорции надо было бы выдержать
*поведенные мачты, особенно бизань ,имеет наклон в нос, несмотря на то что штаги провисли …наверное имело смысл делать стеньги и брам стеньги из дерева или другого жесткого материала, то же касается и бушприта, то что пластиковый рангоут- фигня зачастую-хорошо известно, тем не менее был оставлен
*катастрофически не хватает тонировки, опять же ,для этого масштаба она просто необходима как мне кажется…иначе модель сильно теряет в реалистичности

Тем не менее ,рад что модель появилась в галерее, а автор в нашем сообществе ,и желаю успехов в реализации следующего проекта, надеюсь СР будет исполнен в полную силу и без этих досадных недочетов Конституции.
Прикрепленные файлы:
Кирилл Шабанов (kirill4)
Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Кирилл Шабанов (kirill4)
Прикрепленные файлы:
Михаил Гончаров (michael3226)
Днепропетровск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.06.2013
Михаил Гончаров (michael3226)
Немного дополню комментарий к истории фрегата:

27 июля 1798, корабль Соединенных Штатов фрегат “Конститьюшн” отплыл из Бостона, имея на борту полный экипаж в 475 офицеров и матросов, 48600 галлонов свежей пресной воды (достаточно для шестимесячного плавания в открытом море), 7400 орудийных выстрелов, 11600 фунтов черного пороха и 79400 (более 300 тыс. литров) галлонов рома. Цель похода: “Уничтожать и тревожить английские морские перевозки.” Фрегат не имел опреснителей, т.е., должен был полагаться на возимый запас воды.
Достигнув Ямайки 6 октября, фрегат дополнительно взял на борт 826 фунтов муки и 68300 галлонов (~250 тыс.л) рома. Затем он направился к Азорским островам, прибыв туда 12 ноября. Там заправился провиантом - 550 фунтами говядины, и 64300 галлонами (~240 тыс. л) португальского вина. 18 ноября корабль отплыл к Англии. В последующие дни он принудил к сдаче 5 британских боевых кораблей, захватил и пустил ко дну 12 английских торговых судов. Из груза каждого захваченного корабля был взят только ром.
К 26 января порох и снаряды были истрачены без остатка. Тем не менее, невооруженный “Конститьюшн” предпринял ночной налет на Ферт-оф-Клайд в Шотландии. Десант с фрегата захватил на берегу перегонный завод и на рассвете переправил на борт своего корабля 40000 галлонов (~ 150 тыс. литров, СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ!) шотландского виски. Потом корабль направился домой.
“Конститьюшн” прибыл в Бостон 20 февраля 1799. К этому времени на борту не было ни единого снаряда, не было пороха, так же, как не было ни еды, ни рома, ни виски.

Зато осталось 38000 галлонов (~140 тыс. л) застойной пресной воды.

Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Игорь
Логин
igormusic
Д.Р.
27 ноября 1975 года
Город
Николаев
На сайте с
1 ноября 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат