Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель МИГ-31БМ от фирмы AMK.Сборка практически из коробки.Добавил только чуть проводки на шасси.Модель в сборке отличная все встает на шелчок,шпаклевки не понадобилось вообше))Покраска Акан Тамия Ганза.
Красивый аккуратный аппарат вышел.
По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ. Выпущенный теплопеленгатор - только в ТЭЧ(за 2 десятка лет видел и "щупал"собственноручно выпущенный ТК8 только один раз в жизни). В воздухе одновременно выпущенные закрылки, носки крыла и ТК8 тоже не встретите (их одновременная эксплуатация бессмысленна). А так очень красивая матчасть вышла! Удачи в стройках!
Цитата: Красивый аккуратный аппарат вышел.
По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ. Выпущенный теплопеленгатор - только в ТЭЧ(за 2 десятка лет видел и "щупал"собственноручно выпущенный ТК8 только один раз в жизни). В воздухе одновременно выпущенные закрылки, носки крыла и ТК8 тоже не встретите (их одновременная эксплуатация бессмысленна). А так очень красивая матчасть вышла! Удачи в стройках!
Спасибо за отзыв)И за информацию про механизацию крыла,в следующий раз буду внимательнее)
Красиво! Очень понравилась модель.
Насчёт выпущенных элементов конструкции, выскажу мнение, что на земле, при открытых фонарях кабины и отсутствии экипажа, конфигурация может быть любая. Так что не расстраивайтесь, такое положение закрылков возможно.
да ладно бы закрылки , но пеленгатор точно , на мой уж взгляд , зря выпустили . ну и раз такое дело , то скажу , что в 48 масштабе можно было бы и стекатели сделать , и правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте .
кстати , можно было бы и дренажные трубки сделать . но , если это так было задумано , для своей полки без доработок , то нормально . но зеленые сопла не в тему . кстати , их фото мало , всего одно . стоило бы добавить , может я ошибаюсь по цвету .
и честно говоря , герметик сильно бледный . он есть , его видно , но сильно бледный . с цветом герметика я сам сто раз мучался . есть у бегемота декаль с герметиком , пожалуй стоит ее закупить и мне .
а в целом - честная и очень аккуратная работа . от меня только плюс .
еще раз дописываю текст - колеса и диски очень чистые , даже если и отмыть их , не настолько , смывки очень просят . и метки проворота резины тоже не мешали бы . все таки 48 масштаб - поле непаханное .
вроде все сказал , что заметил .
"По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ."
А что, собственно, мешает пилоту запустить двигатель, выпустить механизацию и предварительно заблокировав ее выключить двигатель? Насколько я понимаю, в таком состоянии самолет может оставаться очень долго.
Цитата: и правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте .
Ошибаешься, Вагиф, поправляю)) Зеленого цвета - покрытие стекло-эмалью.
Тут еще https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=564332 обзор афтера с фотами
Цитата: Цитата:и правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте .
Ошибаешься, Вагиф, поправляю)) Зеленого цвета - покрытие стекло-эмалью.
Тут еще https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=564332 обзор афтера с фотами
Андрей , для уточнения своих знаний , я бы сказал скудных , хочу спросить , на представленном фото форсажная камера или сопло ?
Цитата: на представленном фото форсажная камера или сопло ?
И то, и то. Только на фото, что я привел дв-ли с "лепестковым" коком, которые позже сменили на "цельные", какие и на данной модели.
Цитата: Цитата:на представленном фото форсажная камера или сопло ?
И то, и то. Только на фото, что я привел дв-ли с "лепестковым" коком, которые позже сменили на "цельные", какие и на данной модели.
Еще раз уточню , зеленый цвет в камере или сопле ?
Цитата: Еще раз уточню , зеленый цвет в камере или сопле ?
и там, и там. Только в сопле в р-не клапанов охлаждения эмаль выгорела, это хорошо видно на фото
Цитата: Цитата:Еще раз уточню , зеленый цвет в камере или сопле ?
и там, и там. Только в сопле в р-не клапанов охлаждения эмаль выгорела, это хорошо видно на фото
то есть , если я правильно понимаю , ты одобряешь подобный окрас и считаешь его правильным ?
Вагиф, давай отмотаем пленку назад )) Цитата: правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте
Я тебя поправил. А уж как делать - новые ли дв-ли со свежим стеклоэмаловым покрытием внутренних пов-стей сопла и ФК со стабилизатором пламени и топливным коллектором с форсунками, или изрядно б/у с выгоревшим и закопченным - тут каждый для себя решает сам. Представим, что прототип модели - с-т с замененными дв-лями, да и сам он только с ремонта (на что намекает его чистота)))
Цитата: Вагиф, давай отмотаем пленку назад ))
Цитата:правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте
Я тебя поправил. А уж как делать - новые ли дв-ли со свежим стеклоэмаловым покрытием внутренних пов-стей сопла и ФК со стабилизатором пламени и топливным коллектором с форсунками, или изрядно б/у с выгоревшим и закопченным - тут каждый для себя решает сам. Представим, что прототип модели - с-т с замененными дв-лями, да и сам он только с ремонта (на что намекает его чистота)))
коллеги , есть у кого нибудь фото нового двигателя ? или отремонтированного ? и не столько двигателя , сколько именно сопла , которое мы все и видим в первую очередь , так сама форсажная камера глубже , и зачастую особо ее не рассмотреть . хочу убедиться в том , что новый или отремонтированный двигатель имеет изнутри створок сопла зеленую окраску ? это просто для себя , чтобы убедиться , что если следующий миг я или кто иной покрасит также как и у этой модели , это будет правильно , и ни у кого не вызовет возмущений .
Вагиф, давай отмотаем пленку назад )) давай отмотаем , то что я вижу на 4 фото внутри наружного кожуха - это не сопло ? или как это правильно называется ? а за ним не форсажная камера ? а за ней как эта круглая сеточная деталь называется , не стабилизатор пламени ?
Цитата: Красиво! Очень понравилась модель.
Насчёт выпущенных элементов конструкции, выскажу мнение, что на земле, при открытых фонарях кабины и отсутствии экипажа, конфигурация может быть любая. Так что не расстраивайтесь, такое положение закрылков возможно.
На МиГ-31 - нет
Комментарии
49 лет
На сайте с 25.02.2009
По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ. Выпущенный теплопеленгатор - только в ТЭЧ(за 2 десятка лет видел и "щупал"собственноручно выпущенный ТК8 только один раз в жизни). В воздухе одновременно выпущенные закрылки, носки крыла и ТК8 тоже не встретите (их одновременная эксплуатация бессмысленна). А так очень красивая матчасть вышла! Удачи в стройках!
На сайте с 21.10.2013
Красивый аккуратный аппарат вышел.
По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ. Выпущенный теплопеленгатор - только в ТЭЧ(за 2 десятка лет видел и "щупал"собственноручно выпущенный ТК8 только один раз в жизни). В воздухе одновременно выпущенные закрылки, носки крыла и ТК8 тоже не встретите (их одновременная эксплуатация бессмысленна). А так очень красивая матчасть вышла! Удачи в стройках!
Спасибо за отзыв)И за информацию про механизацию крыла,в следующий раз буду внимательнее)
63 года
На сайте с 05.06.2016
Насчёт выпущенных элементов конструкции, выскажу мнение, что на земле, при открытых фонарях кабины и отсутствии экипажа, конфигурация может быть любая. Так что не расстраивайтесь, такое положение закрылков возможно.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
кстати , можно было бы и дренажные трубки сделать . но , если это так было задумано , для своей полки без доработок , то нормально . но зеленые сопла не в тему . кстати , их фото мало , всего одно . стоило бы добавить , может я ошибаюсь по цвету .
и честно говоря , герметик сильно бледный . он есть , его видно , но сильно бледный . с цветом герметика я сам сто раз мучался . есть у бегемота декаль с герметиком , пожалуй стоит ее закупить и мне .
а в целом - честная и очень аккуратная работа . от меня только плюс .
еще раз дописываю текст - колеса и диски очень чистые , даже если и отмыть их , не настолько , смывки очень просят . и метки проворота резины тоже не мешали бы . все таки 48 масштаб - поле непаханное .
вроде все сказал , что заметил .
54 года
На сайте с 21.10.2009
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 31.10.2019
"По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ."
А что, собственно, мешает пилоту запустить двигатель, выпустить механизацию и предварительно заблокировав ее выключить двигатель? Насколько я понимаю, в таком состоянии самолет может оставаться очень долго.
На сайте с 14.09.2010
и правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте .
Ошибаешься, Вагиф, поправляю)) Зеленого цвета - покрытие стекло-эмалью.
Тут еще https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=564332 обзор афтера с фотами
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Цитата:и правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте .
Ошибаешься, Вагиф, поправляю)) Зеленого цвета - покрытие стекло-эмалью.
Тут еще https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=564332 обзор афтера с фотами
Андрей , для уточнения своих знаний , я бы сказал скудных , хочу спросить , на представленном фото форсажная камера или сопло ?
На сайте с 14.09.2010
на представленном фото форсажная камера или сопло ?
И то, и то. Только на фото, что я привел дв-ли с "лепестковым" коком, которые позже сменили на "цельные", какие и на данной модели.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Цитата:на представленном фото форсажная камера или сопло ?
И то, и то. Только на фото, что я привел дв-ли с "лепестковым" коком, которые позже сменили на "цельные", какие и на данной модели.
Еще раз уточню , зеленый цвет в камере или сопле ?
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 14.09.2010
Еще раз уточню , зеленый цвет в камере или сопле ?
и там, и там. Только в сопле в р-не клапанов охлаждения эмаль выгорела, это хорошо видно на фото
На сайте с 14.09.2010
не вижу тут зеленый цвет.
"Видишь суслика? -Нет. -И я не вижу, а он есть."
Там все закопченное ))
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Цитата:Еще раз уточню , зеленый цвет в камере или сопле ?
и там, и там. Только в сопле в р-не клапанов охлаждения эмаль выгорела, это хорошо видно на фото
то есть , если я правильно понимаю , ты одобряешь подобный окрас и считаешь его правильным ?
На сайте с 14.09.2010
Цитата:
правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте
Я тебя поправил. А уж как делать - новые ли дв-ли со свежим стеклоэмаловым покрытием внутренних пов-стей сопла и ФК со стабилизатором пламени и топливным коллектором с форсунками, или изрядно б/у с выгоревшим и закопченным - тут каждый для себя решает сам. Представим, что прототип модели - с-т с замененными дв-лями, да и сам он только с ремонта (на что намекает его чистота)))
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф, давай отмотаем пленку назад ))
Цитата:правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте
Я тебя поправил. А уж как делать - новые ли дв-ли со свежим стеклоэмаловым покрытием внутренних пов-стей сопла и ФК со стабилизатором пламени и топливным коллектором с форсунками, или изрядно б/у с выгоревшим и закопченным - тут каждый для себя решает сам. Представим, что прототип модели - с-т с замененными дв-лями, да и сам он только с ремонта (на что намекает его чистота)))
коллеги , есть у кого нибудь фото нового двигателя ? или отремонтированного ? и не столько двигателя , сколько именно сопла , которое мы все и видим в первую очередь , так сама форсажная камера глубже , и зачастую особо ее не рассмотреть . хочу убедиться в том , что новый или отремонтированный двигатель имеет изнутри створок сопла зеленую окраску ? это просто для себя , чтобы убедиться , что если следующий миг я или кто иной покрасит также как и у этой модели , это будет правильно , и ни у кого не вызовет возмущений .
45 лет
На сайте с 11.09.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
49 лет
На сайте с 25.02.2009
Красиво! Очень понравилась модель.
Насчёт выпущенных элементов конструкции, выскажу мнение, что на земле, при открытых фонарях кабины и отсутствии экипажа, конфигурация может быть любая. Так что не расстраивайтесь, такое положение закрылков возможно.
На МиГ-31 - нет
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий