Регистрация Вход · Почистить куки

МИГ-31БМ

Производитель:
AMK
Дата размещения:
5 октября 2021 года, 18:21
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 Модель МИГ-31БМ от фирмы AMK.Сборка практически из коробки.Добавил только чуть проводки на шасси.Модель в сборке отличная все встает на шелчок,шпаклевки не понадобилось вообше))Покраска Акан Тамия Ганза.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1299.4198.55
Средняя оценка: 99.0275 (все оценки)
Популярность модели: 84.37

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Это тебе надо на ОАО "Пермские моторы" обращаться)) Однако в настоящее время выпуск Д-30Ф6 прекращен и новые движки у них разве что на складах. Что касаемо ремонта, не факт во время оного производится восстановление стеклоэмалевого покрытия деталей ГТД. Это надо в РКР по движку смотреть.
PS.На фотке, что я стрелочкой красной отметил, разве не видно что там было некогда покрытие зел.цвета?
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
я вот , честно говоря , считаю более честным и правильным приблизить окрас к такому состоянию . а то что сделал автор - считаю ошибкой . и невнимательностью .
Прикрепленные файлы:
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Цитата:
Это тебе надо на ОАО "Пермские моторы" обращаться)) Однако в настоящее время выпуск Д-30Ф6 прекращен и новые движки у них разве что на складах. Что касаемо ремонта, не уверен, факт во время оного производится восстановление стеклоэмалевого покрытия деталей ГТД. Это надо в РКР по движку смотреть.
PS.На фотке, что я стрелочкой красной отметил, разве не видно что там было некогда покрытие зел.цвета?

просто удивляюсь , как можно увиливать от очевидного ответа . ну да ладно , кто как считает ...
пусть так и будет .
AkAr
Камчатка, г Елизово
49 лет
На сайте с 25.02.2009
AkAr
Цитата:

"По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ."

А что, собственно, мешает пилоту запустить двигатель, выпустить механизацию и предварительно заблокировав ее выключить двигатель? Насколько я понимаю, в таком состоянии самолет может оставаться очень долго.


Мешает то, что командир корабля МиГ-31- не водитель ВАЗ-2101, перед выключением СУ все, согласно Руководству по летной эксплуатации изд.01 должно быть переведено в исходное положение для дальнейшего послеполетного обслуживания ВС, в т.ч.гидросистем самолета. И если "фраер решил сделать самолету красиво", то зам по ИАС с замом по летной сделают этому ассу - чтоб он долго сидеть не мог, с последующим отстранением от полетов и скурпулезным приемом сдаваемых зачетов по матчасти.
Ну как еще обьяснить-то?
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
то что я вижу на 4 фото внутри наружного кожуха - это не сопло ? или как это правильно называется ? а за ним не форсажная камера ? а за ней как эта круглая сеточная деталь называется , не стабилизатор пламени ?

Я же привел КРУПНОЕ фото)) Стрелочкой я отметил реактивное сопло с клапанами охлаждения, далее ФК со стабилизатором пламени и топливным коллектором с форсунками.
Наличие изначально зеленого покрытия налицо. Вот это правильно. А все остальное - делать чистый и отмытый, или копченый - опционально, т.е. по желанию.
Прикрепленные файлы:
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
я вот , честно говоря , считаю более честным и правильным приблизить окрас к такому состоянию . а то что сделал автор - считаю ошибкой . и невнимательностью .

Честное слово забавно. Как может быть ошибкой то, что изначально при пр-ве а/д было сделано? Другое дело что новый двигатель сейчас надо еще поискать, из чего не следует, что воспроизведя в модели новый дв-ль, автор поступил в корне неверно. Это будет утверждение из той же оперы, что "грязная" модель - это правильно, а "чистая" - это нет))
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
просто удивляюсь , как можно увиливать от очевидного ответа

Чудак-человек, если бы у меня было фото соплового аппарата НОВОГО Д-30Ф6, я бы с радостью тебе его показал)) Но еще раз, эти движки уже НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ, и найти их можно разве что на заводских складах и складах АТИ в ЭО законсервированные в ящиках.
По правде говоря я тоже считаю что на 31-ом сопло со всей внутренней требухой следует прилично подкоптить, но с утверждением, что зеленого там не было согласиться я никак не могу, извини))
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Красиво и аккуратно. Понравилась работа.
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Цитата:
Красиво и аккуратно. Понравилась работа.

полностью согласен
Максим Синица (MaximSinitsa)
39 лет
На сайте с 31.10.2019
Максим Синица (MaximSinitsa)
Ну как еще обьяснить-то?

Спокойно объяснить. Я, обычно, с первого раза понимаю. Дело в том что совершенно аналогичный вопрос я задавал на соседнем сайте. Краткий смысл вопроса такой: модель Миг-25, планируется с открытым фонарем и без пилота (т.е. СУ выключена), аэродромного питания нет, могу ли я показать его с выпущенной механизацией (у меня это вызывало серьезные сомнения)? На что от людей весьма близких к реальной авиации получил ответ: "да, при условии что пилот выпустит ее в нужном положении, зафиксирует и выключит двигатель". Предполагается что так, на практике, происходит в случаях когда нужно провести ремонт/осмотр (ну не будет, ведь, самолет в таком случае стоять с работающим двигателем или подключенным питанием аэродрома/ТЭЧ).
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
62 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Цитата:
Цитата:Красиво! Очень понравилась модель.
Насчёт выпущенных элементов конструкции, выскажу мнение, что на земле, при открытых фонарях кабины и отсутствии экипажа, конфигурация может быть любая. Так что не расстраивайтесь, такое положение закрылков возможно.
На МиГ-31 - нет

Никогда бы не подумал, что МиГ-31 такой уникальнейший самолёт! Как только экипаж покинет кабину, так закрылки автоматом убираются.
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
62 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Цитата:
Цитата:
"По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ."

А что, собственно, мешает пилоту запустить двигатель, выпустить механизацию и предварительно заблокировав ее выключить двигатель? Насколько я понимаю, в таком состоянии самолет может оставаться очень долго.


Мешает то, что командир корабля МиГ-31- не водитель ВАЗ-2101, перед выключением СУ все, согласно Руководству по летной эксплуатации изд.01 должно быть переведено в исходное положение для дальнейшего послеполетного обслуживания ВС, в т.ч.гидросистем самолета. И если "фраер решил сделать самолету красиво", то зам по ИАС с замом по летной сделают этому ассу - чтоб он долго сидеть не мог, с последующим отстранением от полетов и скурпулезным приемом сдаваемых зачетов по матчасти.
Ну как еще обьяснить-то?

Никак не надо объяснять. Мы не на зачёте у главного инженера полка, чтобы рассказывать, что у нас всё исключительно делается по инструкции. Как на самом деле делается хорошо изложено в шутке: когда ничего не получается, прочти инструкцию.
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
Как на самом деле делается хорошо изложено в шутке

У вас богатый опыт эксплуатации МиГ-31, чтобы говорить летчику, много лет пролетавшему на этом типе с-та, как оно делается на самом деле? Ну-ну...
AkAr
Камчатка, г Елизово
49 лет
На сайте с 25.02.2009
AkAr
Цитата:
Цитата:
На МиГ-31 - нет
Никогда бы не подумал, что МиГ-31 такой уникальнейший самолёт! Как только экипаж покинет кабину, так закрылки автоматом убираются.

Прикол засчитан! Такой же "автомат" на Су-15 тоже поищите :) Если деталька в общую картинку пазла личных представлений не лезет, то ее можно и молотком забить, правильно!Как автор с видением можно МиГ-21ПФ и гармоничненько лазерную пушку Дарта Вейдера приделать, а что? И никто ничего не скажет, это личное дело. Но при этом не стоит утверждать в описании стройки за "я такое видел, слышал и т.д."
Механизация в исходное приводится экипажем перед выключением движков. Про шутки типа "недаром в авиации" - это коллегам в конторе ДОСААФ можно травить. А то, что можно что-то выпустить и выключить - не поверите, можно не только выпустить, но и убрать,кран шасси например. Еще сову "хотелок" будем на глобус реальности натягивать?
П.С. для кругозора: при наличии боевой подвески проведение любых работ на борту ВС категорически ЗАПРЕЩЕНЫ. Этот запрет относится к всем типам ВС! И примеры единичных "ынтелехтов" в погонах, пускающих на ЦЗ ракету или отстреливающих носовую стойку шасси с встроенной ГШ-23 не является показателем нормы в ВВС.Данные индивидумы либо по тюрьмам (если людей покалечили/убили), либо уволенные с миллионными выплатами
Может обьяснение прлучилось по армейски грубо, без реверансов, но надеюсь доходчиво, чай мы с вами не барышни. Прошу прощения, если чем обидел
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
я так и не понял , так закрылки автоматом убираются в исходное положение при выходе экипажа из кабины при отсутствии давления весом на кресло , или при закрытии фонаря , или все таки экипажем с помощью кнопок , рычажков, переключателей ?
Максим Синица (MaximSinitsa)
39 лет
На сайте с 31.10.2019
Максим Синица (MaximSinitsa)
Цитата:
я так и не понял , так закрылки автоматом убираются в исходное положение при выходе экипажа из кабины при отсутствии давления весом на кресло , или при закрытии фонаря , или все таки экипажем с помощью кнопок , рычажков, переключателей ?


Тут, очевидно, частный случай недопонимания в отношениях между тем кто вопрос задавал и кто на него отвечал. Суть такова (опять же, как я понял): выпустить можно практически (т.е. с точки зрения техники ничего не мешает), но делать этого нельзя из-за соображений безопасности.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:


Тут, очевидно, частный случай недопонимания в отношениях между тем кто вопрос задавал и кто на него отвечал. Суть такова (опять же, как я понял): выпустить можно практически (т.е. с точки зрения техники ничего не мешает), но делать этого нельзя из-за соображений безопасности.

Практически можно много чего сделать и Саша ( АкАр) выше об этом говорил, но мы то стараемся сделать так-как правильно, а не так, как теоретически может быть. Хотя и такое иногда практикуется, просто желательно это фотографиями подтверждать, что-бы не возникало лишних вопросов.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Неплохо. Но смотрится игрушечно.
Максим Синица (MaximSinitsa)
39 лет
На сайте с 31.10.2019
Максим Синица (MaximSinitsa)
Цитата:
Цитата:

Практически можно много чего сделать и Саша ( АкАр) выше об этом говорил, но мы то стараемся сделать так-как правильно, а не так, как теоретически может быть. Хотя и такое иногда практикуется, просто желательно это фотографиями подтверждать, что-бы не возникало лишних вопросов.


Польностью согласен. Также выше было высказано важное замечание что проведение технических работ с вооруженным самолетом категорически запрещено. Применительтно к обсуждаемой здесь модели, одновременно сочетание пустой кабины, подвешенного воооружения и выпущенной механизации ошибочно.
Прохожий
Возраст неизвестен
На сайте с 08.10.2021
если исходить из принципа: технически возможно или нет для данного типа-31БМ. То выглядит примерно так по фото данной модели: выпуск ПМК и закрылков, теплопеленгатора- технически возможен, но с некоторыми оговорками-при выпуске носков также выпускаются зависают-закрылки и элероны. На данной модели элероны находятся в нейтральном положении-ошибка, технически невозможно. Внутреннее зеркало перископа 2-й кабины в "выпущеном" положении, это не возможно без выпуска внешней части перископа. "Подвеска" ракет Р-33 выполнена не верно, т.к. на БМ рули не складываются под 90 градусов-это один из признаков Б,БС,БМ. Ну остальные замечание по принципу: технически возможно но так не бывает. Про ПМК и ТК-писали. Это машина саваслейская и на ней много летали и возили на дозаправку и по этому в реалии демонтировали задний спойлер штанги дозаправки, именно на этой машине с №93 не должно быть "воздуховодов" обдува РЭБ. Получается это "реплика" на тему как автор видит БМ.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

сергей
Логин
моделист-конструктор12
Д.Р.
11 октября 1983 года
На сайте с
21 октября 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (18):

  • 11
  • Дмитрий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат