Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги. Предлагаю Вашему вниманию модель боевого вертолета ОКБ Камова - Ка52 "Аллигатор"Думаю про прототип нет смысла писать, потому что это своего рода икона Российской армейской авиации, так что сразу перейдем к описанию модели. Первое, оно же главное, это полностью смоляная модель, поэтому технология сборки, окраски, да и вообще подход к членению деталей совершенно непривычный. С первого взгляда, кажется, что проблем при сборке не доставит, - еще бы, все детали более или менее крупные, фюзеляж так вообще дан единым куском смолы - берешь в руки, считай пол работы сделано =) Но, дьявол кроется в деталях. Все хрупкое, неохотно обрабатывается, клеить приходится полностью уняв тремор в руках и напившись пустырника с валидолом. С одной стороны, хорошо, что на рынке появляются вот такие модели, которые безусловно, вызывают интерес, да и вызов в них кроется немалый для моделиста. С другой понятно и видно что опыта у коллег в создании моделей не большой, и естественно, есть куча мелких недочетов, таких как решетки МТО, остекление кабины, ванна кабины экипажа и шасси, лопасти винтов, вооружение, которые сказываются на конечном результате. Членение модели тоже доставляет проблем, ванна кабины не вставала на место, рама остекления как ни подгонял все равно получилась с щелью, ПЗУ данные отдельными деталями приклеиваются в плоскость все равно давая щель, как ни шлифуй. Шасси (даже после дополнительного засвета деталей, что естественно, при отсутствии дополнительно оборудования проблема) все равно подгибаются под весом модели. Лопасти винтов, как уже наверное все знают, так же имеют проблемы. По вооружению, к сожалению оставил только НАРы так как красивейшие ПУ Вихрей, пришли кривые и эту боль никак не победить. Тем не менее - модель получилась, и на мой взгляд достойна похвалы создателям! Очень надеюсь, что производитель учтет все проблемы и недостатки первенца и будет нас радовать отличными моделями и интересными прототипами. Окрашивалась модель водорастворимым акрилом Jim Scale.Надеюсь результат Вам понравится.С уважением,Андрей.
Цитата: Отличная работа, Андрей. Поздравляю! Я считаю что смола, очень не благодарный материал для моделизма, тем более для модели в таком масштабе.
С Уважением, Андрей.
Андрей, ну с одной стороны да, но на мой взгляд основная ее беда это клеевые швы с цианокрилатом, если бы был клей, который работал бы как по пластику, подплавливая шов и застывая было бы сильно лучше, а с другой стороны при качественной печати она сильно дешевле получается при производстве.. ни пресс форм тебе ни сложного производственного процесса.
Цитата: Андрей, ну с одной стороны да, но на мой взгляд основная ее беда это клеевые швы с цианокрилатом, если бы был клей, который работал бы как по пластику, подплавливая шов и застывал было бы сильно лучше, а с другой стороны при качественной печати она сильно дешевле получается при производстве.. ни пресс форм тебе ни сложного производственного процесса.
Я как раз это и имел ввиду, что клеиться только супер-клеем, и к перепадам температур и влажности, смола тоже очень чувствительна. Да и сам цианокрилат со временем высыхает, и от лёгкого прикосновения, уже можно что ни будь случайно отломать. Не знаю Андрей, как там в производстве дешевле или нет, но на выходе цены огого какие, один "Комбриг" чего стоит.
Модель очень понравилась. И аккуратность сборки, и покраска, и тонировка.
Заклепки наше все!)
Да, смола пока не способна заменить пластик. Но ни что не стоит на месте. Я думаю со временем появятся смолы которые будут и менее хрупкие, и держать форму вечно. Ну и принтеры конечно будут развиваться.
Пока для себя понял что из смолы только деталировка, и то не вся. Например тут решетки, на мой взгляд, лучше получились бы из травления.
Цитата: Цитата:Андрей, ну с одной стороны да, но на мой взгляд основная ее беда это клеевые швы с цианокрилатом, если бы был клей, который работал бы как по пластику, подплавливая шов и застывал было бы сильно лучше, а с другой стороны при качественной печати она сильно дешевле получается при производстве.. ни пресс форм тебе ни сложного производственного процесса.
Я как раз это и имел ввиду, что клеиться только супер-клеем, и к перепадам температур и влажности, смола тоже очень чувствительна. Да и сам цианокрилат со временем высыхает, и от лёгкого прикосновения, уже можно что ни будь случайно отломать. Не знаю Андрей, как там в производстве дешевле или нет, но на выходе цены огого какие, один "Комбриг" чего стоит.
С Уважением, Андрей.
Ну как я понимаю цены большие по причинам забугорности смолы (уже вроде появляются отечественные смолы - сильно дешевле) - например килограмм 8K Elegoo Water Wahable пять тысяч стоит в среднем, ну и уникальностью прототипов Комбрига - никто же более не делает, так чего бы не воспользоваться производителю =)
Превосходная работа, высший балл. Забираю в избранное, самому такой строить когда нибудь) Единственное замечание, помимо решеток, это радиопрозрачный обтекатель. Он у вас окрашен слишком близко к "глазкам Витебска" На реальной машине линия окраса идет не по линии стыковки
Цитата: Решетки, кстати, можно подкоптить, и они не так в глаза бросаться будут)
Меня опередили, тоже заметил это....)
Модель (ИМХО) достойная и отлично выглядит! Скоро тоже предстоит собирать этот "шедевр" (как оказалось) Только в другом камо-))
Цитата: Ну как я понимаю цены большие по причинам забугорности смолы (уже вроде появляются отечественные смолы - сильно дешевле) - например килограмм 8K Elegoo Water Wahable пять тысяч стоит в среднем, ну и уникальностью прототипов Комбрига - никто же более не делает, так чего бы не воспользоваться производителю =)
А мне что то кажется, что здесь уже начинается чистое барыжничество, моделистов приучили к тому, что смола это априори дорого, вот вам и такие цены, да и уникальность и эксклюзивность, всё из той же оперы.
Цитата: Единственное замечание, помимо решеток, это радиопрозрачный обтекатель. Он у вас окрашен слишком близко к "глазкам Витебска" На реальной машине линия окраса идет не по линии стыковки
да я понял свой промах, не обратил внимание на это - в глаза не сильно на фото бросается.
Цитата: Цитата:Ну как я понимаю цены большие по причинам забугорности смолы (уже вроде появляются отечественные смолы - сильно дешевле) - например килограмм 8K Elegoo Water Wahable пять тысяч стоит в среднем, ну и уникальностью прототипов Комбрига - никто же более не делает, так чего бы не воспользоваться производителю =)
А мне что то кажется, что здесь уже начинается чистое барыжничество, моделистов приучили к тому, что смола это априори дорого, вот вам и такие цены, да и уникальность и эксклюзивность, всё из той же оперы.
Цитата: Решетки, кстати, можно подкоптить, и они не так в глаза бросаться будут)
Так а с чего им коптиться то там? Это же решетки охлаждения, а не выхлоп. Если без ЭВУ машина может и попадает чего на них, а так не должно быть там копоти.. если крупные фото брать там все чисто... нет никакого нагара ни на решетке ни внутри.
Цитата: Так а с чего им коптиться то там? Это же решетки охлаждения, а не выхлоп. Если без ЭВУ машина может и попадает чего на них, а так не должно быть там копоти.. если крупные фото брать там все чисто... нет никакого нагара ни на решетке ни внутри.
Андрей, вы посмотрите на машины выполняющие боевые вылеты на СВО. У них не то, что решетки.... Они все в копоти.
Цитата: Приветствую . Отлично получилось .
Если пирошнуры кабины 3д декаль , то на что клеили если не секрет ?
Просто наклеенная декаль. В особо трудных случаях чуть чуть футурки наношу
Комментарии
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Отличная работа, Андрей. Поздравляю! Я считаю что смола, очень не благодарный материал для моделизма, тем более для модели в таком масштабе.
С Уважением, Андрей.
Андрей, ну с одной стороны да, но на мой взгляд основная ее беда это клеевые швы с цианокрилатом, если бы был клей, который работал бы как по пластику, подплавливая шов и застывая было бы сильно лучше, а с другой стороны при качественной печати она сильно дешевле получается при производстве.. ни пресс форм тебе ни сложного производственного процесса.
На сайте с 24.12.2023
Андрей, ну с одной стороны да, но на мой взгляд основная ее беда это клеевые швы с цианокрилатом, если бы был клей, который работал бы как по пластику, подплавливая шов и застывал было бы сильно лучше, а с другой стороны при качественной печати она сильно дешевле получается при производстве.. ни пресс форм тебе ни сложного производственного процесса.
Я как раз это и имел ввиду, что клеиться только супер-клеем, и к перепадам температур и влажности, смола тоже очень чувствительна. Да и сам цианокрилат со временем высыхает, и от лёгкого прикосновения, уже можно что ни будь случайно отломать. Не знаю Андрей, как там в производстве дешевле или нет, но на выходе цены огого какие, один "Комбриг" чего стоит.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 18.03.2018
Заклепки наше все!)
Да, смола пока не способна заменить пластик. Но ни что не стоит на месте. Я думаю со временем появятся смолы которые будут и менее хрупкие, и держать форму вечно. Ну и принтеры конечно будут развиваться.
Пока для себя понял что из смолы только деталировка, и то не вся. Например тут решетки, на мой взгляд, лучше получились бы из травления.
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Например тут решетки, на мой взгляд, лучше получились бы из травления.
Абсолютно точно!
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Цитата:Андрей, ну с одной стороны да, но на мой взгляд основная ее беда это клеевые швы с цианокрилатом, если бы был клей, который работал бы как по пластику, подплавливая шов и застывал было бы сильно лучше, а с другой стороны при качественной печати она сильно дешевле получается при производстве.. ни пресс форм тебе ни сложного производственного процесса.
Я как раз это и имел ввиду, что клеиться только супер-клеем, и к перепадам температур и влажности, смола тоже очень чувствительна. Да и сам цианокрилат со временем высыхает, и от лёгкого прикосновения, уже можно что ни будь случайно отломать. Не знаю Андрей, как там в производстве дешевле или нет, но на выходе цены огого какие, один "Комбриг" чего стоит.
С Уважением, Андрей.
Ну как я понимаю цены большие по причинам забугорности смолы (уже вроде появляются отечественные смолы - сильно дешевле) - например килограмм 8K Elegoo Water Wahable пять тысяч стоит в среднем, ну и уникальностью прототипов Комбрига - никто же более не делает, так чего бы не воспользоваться производителю =)
43 года
На сайте с 03.04.2011
43 года
На сайте с 03.04.2011
43 года
На сайте с 03.04.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
Решетки, кстати, можно подкоптить, и они не так в глаза бросаться будут)
Меня опередили, тоже заметил это....)
Модель (ИМХО) достойная и отлично выглядит! Скоро тоже предстоит собирать этот "шедевр" (как оказалось) Только в другом камо-))
На сайте с 24.12.2023
Ну как я понимаю цены большие по причинам забугорности смолы (уже вроде появляются отечественные смолы - сильно дешевле) - например килограмм 8K Elegoo Water Wahable пять тысяч стоит в среднем, ну и уникальностью прототипов Комбрига - никто же более не делает, так чего бы не воспользоваться производителю =)
А мне что то кажется, что здесь уже начинается чистое барыжничество, моделистов приучили к тому, что смола это априори дорого, вот вам и такие цены, да и уникальность и эксклюзивность, всё из той же оперы.
С Уважением, Андрей.
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Единственное замечание, помимо решеток, это радиопрозрачный обтекатель. Он у вас окрашен слишком близко к "глазкам Витебска" На реальной машине линия окраса идет не по линии стыковки
да я понял свой промах, не обратил внимание на это - в глаза не сильно на фото бросается.
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Цитата:Ну как я понимаю цены большие по причинам забугорности смолы (уже вроде появляются отечественные смолы - сильно дешевле) - например килограмм 8K Elegoo Water Wahable пять тысяч стоит в среднем, ну и уникальностью прототипов Комбрига - никто же более не делает, так чего бы не воспользоваться производителю =)
А мне что то кажется, что здесь уже начинается чистое барыжничество, моделистов приучили к тому, что смола это априори дорого, вот вам и такие цены, да и уникальность и эксклюзивность, всё из той же оперы.
С Уважением, Андрей.
ну может и так...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Решетки, кстати, можно подкоптить, и они не так в глаза бросаться будут)
Так а с чего им коптиться то там? Это же решетки охлаждения, а не выхлоп. Если без ЭВУ машина может и попадает чего на них, а так не должно быть там копоти.. если крупные фото брать там все чисто... нет никакого нагара ни на решетке ни внутри.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
47 лет
На сайте с 22.01.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
Так а с чего им коптиться то там? Это же решетки охлаждения, а не выхлоп. Если без ЭВУ машина может и попадает чего на них, а так не должно быть там копоти.. если крупные фото брать там все чисто... нет никакого нагара ни на решетке ни внутри.
Андрей, вы посмотрите на машины выполняющие боевые вылеты на СВО. У них не то, что решетки.... Они все в копоти.
На сайте с 16.03.2012
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Если пирошнуры кабины 3д декаль , то на что клеили если не секрет ?
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Приветствую . Отлично получилось .
Если пирошнуры кабины 3д декаль , то на что клеили если не секрет ?
Просто наклеенная декаль. В особо трудных случаях чуть чуть футурки наношу
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий