Регистрация Вход · Почистить куки

Airbus А-380-800

Производитель:
Revell
Дата размещения:
10 сентября 2020 года, 21:15
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Еще раз приветствую всех, коллеги! Произошел какой то глюк на сайте и моя модель исчезла... Решил всё удалить и заново загрузить модель. Прошу понять меня правильно. ПОскольку решил начать с чистого листа, немного подредактировал статью, переснял модель и добавил больше фотографий, ну и вновь представляю на ваш суд свою работу.
   В 2015 году авиакомпания Emirates начала проводить благотворительную акцию в поддержку организации United for Wildlife, которая борется с незаконной торговлей животными и браконьерством. Президент Emirates, тогда сказал что "Животные, в частности африканские слоны, носороги, тигры и львы, находятся в опасности из-за беспрецедентного возрастания незаконной торговли дикими животными. Мир переживает всплеск браконьерства, и каждый должен бороться, чтобы остановить это, прежде чем станет слишком поздно. В Emirates считают, что авиакомпании могут сыграть значительную роль, в разрыве цепи поставок в незаконной торговле дикими животными." На огромном фюзеляже А-380 была нанесено изображение 6 диких животных, которые больше всего страдают от незаконной торговли и браконьерства. Для украшения лайнеров были использованы наклейки, которые заняли примерно 40% всей поверхности самолетов. Размеры одной из наклеек составляют 42,5 х 6,2 м, а ее вес  70 кг. Я, как большой любитель животных, не мог обойти стороной столь красивую ливрею для самолета и решил что собирать ревелловскую модель буду именно такой.   
   Качество литья, откровенно говоря, не очень...Зато, очень обрадовала декаль.  Достаточно подробная, Много технички, Конструктивно, производителем не было предусмотрено остекление иллюминаторов пассажирского салона. В фюзеляже были  просто отверстия. Пришлось, все это тщательно шпаклевать двухкомпонентной тамиевской шпатлевкой. Еще тщательнее, все это стачивать и выравнивать. Ну и естественно, иллюминаторы уже наносил декалью. Но мне так даже больше нравится!   При сборке применялось фототравление фирмы Metallic Details (лопатки двигателей, проводка на стойках шасси, некоторые элементы фюзеляжа,ниш и стоек шасси,антенны,ПВД). Пришлось немного повозиться со створками ниш основных шасси. Производитель дает их либо в закрытом положении, либо полностью открытом ( для тех.обслуживания). Я же сделал их в "нормальном" (посадочном) положении, то есть, когда часть створки сложена, для чего, пришлось их подрезать. Большое красное поле на "пузе" наносил красной краской. Ни у одного производителя декалей оно не было правильным. Особые проблемы были с установкой и выравниванием основных стоек шасси. Revell уж больно замысловато сделал их установку в фюзеляж. На всякий случай, укрепил стойки дополнительно наклеенными кусочками пластика. Из обрезков швейных игл сделел патрубки слива топлива.Фары и маячки от Эльфа. Красил акриловыми красками Revell и Tamiya, нитрокраской Alclad II. Смывка Tamiya и немного простым карандашом. Тонировка масляными красками Adam Wilder. Слегка прошел тамиевскими пигментами по соплам двигателей. Акриловый лак все от той же Tamiya. Декали на заказ от Pas Decals. Кроме этого, применял родной набор а так же от компании 26 Decals и от других наборов. Декаль от 26 Decals очень тонкая. Легко вытягивается и рвется. Поэтому, флаг ОАЭ на киле частично декальный, частично нанесен краской. Работа вышла не без косяков. Например, как я не поднимал крылья, все равно они оказались опущенными немного вниз, отчего первый и четвертый движки оказались немного ниже положенного. На фотографиях создается впечатление что они вообще касаются пола. Но это не так. Листы бумажного фона, на котором производилась фотосъемка, имеет неровности и вспучивания отчего кажется что движки касаются земли. Я не знаю почему это происходит. Возможно, крылья идут вниз под собственным весом. Может, такой дефект литья. Знал бы что так произойдет, при сборке крыльев поставил бы на всю длину ребра жесткости. Тем не менее, надеюсь что это не сильно подпортит общее впечатление о модели.
  Желаю всем приятного просмотра ! Ну и, берегите братьев наших меньших!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.8897.2595.83
Средняя оценка: 96.6528 (все оценки)
Популярность модели: 77.4

Комментарии

SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Не по...[/QUOTE

Все нормально! Исправил. ))
Авиатор Кент (Grinvyach)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.08.2016
Дмитрий Лебедев (Aids)
Казань
48 лет
На сайте с 11.05.2017
крылья вниз - это он у Вас в теплом месте постоял. обидно, да. у меня тож так было.
красивый самолет.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
крылья вниз - это он у Вас в теплом месте постоял. обидно, да. у меня тож так было.
красивый самолет.



Да черт его знает... В теплом месте точно не стоял. Скорее всего, кривое литье производителя. Хотя, я его тщательно гнул разогрев в кипятке.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Теперь по! Шикарно!
Mash1950
Возраст неизвестен
На сайте с 14.09.2020
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат