Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-225 Мрия

Производитель:
Revell + самодел
Дата размещения:
20 мая 2016 года, 16:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вам свой долгострой - модель самолёта Ан-225 Мрия. Имея в своей коллекции модели Ан-124 Руслан, Ан-22 Антей и С-5 Galaxy, я естественно, подумал о том, что не хватает самого большого тяжеловоза - Ан-225 Мрия. Потратив N-е количество времени на модельных сайтах, узнал, что ни один производитель Мрию не выпускает (хотя А-модел заявлял её в своих каталогах). Немного поразмышляв над тем, как и из чего буду делать, решил, что основой для неё станет модель Руслана. После чего и приобрёл два набора Ан-124 Руслан в масштабе 1/144, от компании Revell. Всё же считаю, что, имея два набора деталей, стройка пойдёт быстрее.
      Для начала нашёл в сети чертежи самолёта. Знакомые программисты, программой CorelDRAW, перенесли всё это хозяйство в масштаб 1/144. Я считаю, что это важно и необходимо в работе, поскольку позволяет более-менее контролировать размеры модели и выдерживать углы установки крыльев, стабилизаторов и килей. Ну а теперь, собственно сама стройка:  
      Для увеличения длины фюзеляжа была сделана одна вставка в районе центроплана, а так же были отрезаны фюзеляжи обоих Русланов на разной длине.  Перед центропланом и позади него. За счёт соединения одной части фюзеляжа с другой, была достигнута нужная длина. Небольшая разница в профилях была зашпаклёвана двухкомпонентной тамиевской шпаклей и авто шпаклёвкой Body-soft (до чего же вонючая и мерзкая гадость !!!).
      Корневая вставка крыльев была изготовлена из крыльев одного набора Руслана (оставшаяся отрезанная часть крыльев, пошла на изготовление стабилизаторов). Крылья из другого набора сделал именно крыльями, которые присоединил к корневым вставкам. 
     Доработал ниши основных шасси , добавив по две ниши с каждой стороны, а так же и сами стойки, также добавив по две  стойки из второго набора, тем самым собрав семистоечную конструкцию. Тоже самое сделал и со створками ниш основных шасси. Створки передних шасси сделал из обрезков фототравления.
     Учитывая, что вес модели был неизвестным (но в любом случае он предполагался  весьма немалым), решил укрепить все стойки шасси швейными иглами. 
     После изготовления корневых вставок остались обрезанные остатки крыльев, из них изготовил стабилизаторы. С помощью суперклея и двухкомпонентной шпакли соединил стабилизаторы между собой, укрепил их и придал V-образную форму, а заодно, удалил всю расшивку.
     Кили изготовил из склеенных между собой двух 3-х мм листов ПХВ-пластика.
     Двухкомпонентной и автошпатлёвками сформировал геометрию хвостовой части фюзеляжа, корневые вставки и центроплан, вылепил хвостовой обтекатель.
     Из эпоксидной тамиевской шпакли  изготовил обтекатели замков наружного крепления грузов (ну или как они правильно называются? пузыри, короче). Из всё той же тамиевской шпатлёвки, сформировал законцовки килей (шипы). Пришлось очень долго их обрабатывать, чтобы придать нужную форму! В районе центроплана, под корневыми вставками, изготовил дополнительные воздухозаборники холодильников. Хотелось бы отметить, что в процессе работы приходилось всё время что-то подчищать, подшпаклёвывать трещины, стачивать и снова шпаклевать и опять стачивать. В самом начале рассказа забыл указать что, опять таки из-за неизвестного окончательного веса модели, хорошо загрузил нос. При этом использовал рыболовные свинцовые грузила, которые установил на специально приклеенные в грузовом отсеке пластиковые площадки. Общий вес груза - около 110 граммов. 
     Немного доработал пилоны двигателей (особенно 3-го и 4-го ) придав им нужную форму и способ крепления к крыльям.
     Фары и маячки от Эльфа, фольгой симитировал гидравлику на стойках шасси, из обрезков фототравления сделал антенны.
     Красил акриловыми красками TAMIYA, Mr.Hobby и нитроэмалью Alcad lacquers. Лак, тоже TAMIYA. Декали  изготовили на заказ, а также использовал от набора Руслана и других моделей (в основном всякая мелочь и техничка).  Миговская и тамиевская смывка. Расшивку решил выделить в основном простым карандашом. Нанес немного следы эксплуатации, испачкал брюшко тамиевскими пигментами.  Немного пришлось повозиться с навигационными огнями (в том смысле, что пришлось их изрядно стачивать и приклеивать). Несколько слоёв полуматового тамиевского лака. 
     Вот в принципе и всё. Вот такой получился запил, длиной почти в два  года... В процессе работы я конечно же собирал и другие модели, а Мрией занимался в часы творческого вдохновения.  Уже сейчас, анализируя сборку, про себя подумал, что некоторые вещи я сделал бы чуть иначе. Модель вышла конечно не без косяков, но в принципе, я считаю что вполне ничего. Если кому-то будет интересно, то подробнее стройку можно посмотреть вот здесь: 
 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54792_start_0.html
     А вообще, я считаю, что производителям стоит обратить внимание на этот самолёт. Потому как работа была бы очень интересной. Желаю всем приятного просмотра!






Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.89998.99
Средняя оценка: 98.9304 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Впечатлило, грандиозная работа!
100 из 100.
С уважением, Владимир.
Игорь Емашев (EIE)
48 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Красивый гигант!!!
Машинист ТЧ-3 (кпп)
Обухово .Моск.обл.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Машинист ТЧ-3  (кпп)
Отличная работа!!!
Макс Сушков (Susha212)
43 года
На сайте с 03.09.2015
Макс Сушков (Susha212)
Добавить, безусловно, нечего. Сделано на совесть. Если бы не пояснили, что это самодел, то я думаю, что забросали бы вопросами "кто производитель". И кстати, выход Вашей модели совпал с недавним межконтинентальным перелётом Мрии в Австралию. В Сиднее народ сбежался посмотреть на "монстра" как на музейный экспонат. Ещё раз БРАВО!
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Спасибо ребята !
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Добавить, безусловно, нечего. Сделано на совесть. Если бы не пояснили, что это самодел, то я думаю, что забросали бы вопросами "кто производитель". И кстати, выход Вашей модели совпал с недавним межконтинентальным перелётом Мрии в Австралию. В Сиднее народ сбежался посмотреть на "монстра" как на музейный экспонат. Ещё раз БРАВО!



Спасибо! Хорошо, что она летает на такие дальние расстояния!
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
52 года
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Что тут скажешь, просто "ВАХ"!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Эпично! Снимаю шляпу - работа фантастическая!!!
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Спасибо мужики! Очень рад что Вам нравится работа !
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Грандиозный труд и шикарный результат!
Илл
Москва, САО
42 года
На сайте с 12.03.2007
Илл
Впечатлило. Если привезете к нам на выставку, миннимум приз зрительских симпатий гарантирован.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Грандиозный труд и шикарный результат!



Цитата:
Впечатлило. Если привезете к нам на выставку, миннимум приз зрительских симпатий гарантирован.



Спасибо ребята ! Да, собираюсь приехать.
Юрий (ВзПУшник)
Домодедово
52 года
На сайте с 12.01.2008
Юрий  (ВзПУшник)
Вовка, здорово. Результат отличный. Не зря взялся.
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Какой огромный труд и какой блестящий результат! Модель потрясающая.
Нашел только одну зацепку по матчасти, к которой можно придраться, но даже озвучивать не стану - она ничтожно меркнет на фоне всего остального великолепия.
На антоновской фирме можно услышать как исполинскую "Мрію" техники порой любовно кличут "Марусей".
Маленькая "Маруся" выглядит столь же впечатляюще, как и настоящая.
Редкая работа в прекрасном исполнении.
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Да уж! Молодец! Обалденная модель!
Как там на выставке? Или ее еще не проводили?
Николай Яковлев (Николай37)
ИВАНОВО
44 года
На сайте с 11.03.2012
Николай Яковлев (Николай37)
Володя молодчина, образцовая работа! Смотрел стройку на скейле и читал реплики и насмешки товарищей неверящих в успешный проект-терпение и труд все перетрут:))!
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Очень красиво получилось!
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Вовка, здорово. Результат отличный. Не зря взялся.


Спасибо Юра !
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Что тут скажешь, просто "ВАХ"!



Цитата:
Эпично! Снимаю шляпу - работа фантастическая!!!



Цитата:
Грандиозный труд и шикарный результат!



Спасибо большое !
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Да уж! Молодец! Обалденная модель!
Как там на выставке? Или ее еще не проводили?

Спасибо большое !
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат