Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вам свой долгострой - модель самолёта Ан-225 Мрия. Имея в своей коллекции модели Ан-124 Руслан, Ан-22 Антей и С-5 Galaxy, я естественно, подумал о том, что не хватает самого большого тяжеловоза - Ан-225 Мрия. Потратив N-е количество времени на модельных сайтах, узнал, что ни один производитель Мрию не выпускает (хотя А-модел заявлял её в своих каталогах). Немного поразмышляв над тем, как и из чего буду делать, решил, что основой для неё станет модель Руслана. После чего и приобрёл два набора Ан-124 Руслан в масштабе 1/144, от компании Revell. Всё же считаю, что, имея два набора деталей, стройка пойдёт быстрее. Для начала нашёл в сети чертежи самолёта. Знакомые программисты, программой CorelDRAW, перенесли всё это хозяйство в масштаб 1/144. Я считаю, что это важно и необходимо в работе, поскольку позволяет более-менее контролировать размеры модели и выдерживать углы установки крыльев, стабилизаторов и килей. Ну а теперь, собственно сама стройка: Для увеличения длины фюзеляжа была сделана одна вставка в районе центроплана, а так же были отрезаны фюзеляжи обоих Русланов на разной длине. Перед центропланом и позади него. За счёт соединения одной части фюзеляжа с другой, была достигнута нужная длина. Небольшая разница в профилях была зашпаклёвана двухкомпонентной тамиевской шпаклей и авто шпаклёвкой Body-soft (до чего же вонючая и мерзкая гадость !!!). Корневая вставка крыльев была изготовлена из крыльев одного набора Руслана (оставшаяся отрезанная часть крыльев, пошла на изготовление стабилизаторов). Крылья из другого набора сделал именно крыльями, которые присоединил к корневым вставкам. Доработал ниши основных шасси , добавив по две ниши с каждой стороны, а так же и сами стойки, также добавив по две стойки из второго набора, тем самым собрав семистоечную конструкцию. Тоже самое сделал и со створками ниш основных шасси. Створки передних шасси сделал из обрезков фототравления. Учитывая, что вес модели был неизвестным (но в любом случае он предполагался весьма немалым), решил укрепить все стойки шасси швейными иглами. После изготовления корневых вставок остались обрезанные остатки крыльев, из них изготовил стабилизаторы. С помощью суперклея и двухкомпонентной шпакли соединил стабилизаторы между собой, укрепил их и придал V-образную форму, а заодно, удалил всю расшивку. Кили изготовил из склеенных между собой двух 3-х мм листов ПХВ-пластика. Двухкомпонентной и автошпатлёвками сформировал геометрию хвостовой части фюзеляжа, корневые вставки и центроплан, вылепил хвостовой обтекатель. Из эпоксидной тамиевской шпакли изготовил обтекатели замков наружного крепления грузов (ну или как они правильно называются? пузыри, короче). Из всё той же тамиевской шпатлёвки, сформировал законцовки килей (шипы). Пришлось очень долго их обрабатывать, чтобы придать нужную форму! В районе центроплана, под корневыми вставками, изготовил дополнительные воздухозаборники холодильников. Хотелось бы отметить, что в процессе работы приходилось всё время что-то подчищать, подшпаклёвывать трещины, стачивать и снова шпаклевать и опять стачивать. В самом начале рассказа забыл указать что, опять таки из-за неизвестного окончательного веса модели, хорошо загрузил нос. При этом использовал рыболовные свинцовые грузила, которые установил на специально приклеенные в грузовом отсеке пластиковые площадки. Общий вес груза - около 110 граммов. Немного доработал пилоны двигателей (особенно 3-го и 4-го ) придав им нужную форму и способ крепления к крыльям. Фары и маячки от Эльфа, фольгой симитировал гидравлику на стойках шасси, из обрезков фототравления сделал антенны. Красил акриловыми красками TAMIYA, Mr.Hobby и нитроэмалью Alcad lacquers. Лак, тоже TAMIYA. Декали изготовили на заказ, а также использовал от набора Руслана и других моделей (в основном всякая мелочь и техничка). Миговская и тамиевская смывка. Расшивку решил выделить в основном простым карандашом. Нанес немного следы эксплуатации, испачкал брюшко тамиевскими пигментами. Немного пришлось повозиться с навигационными огнями (в том смысле, что пришлось их изрядно стачивать и приклеивать). Несколько слоёв полуматового тамиевского лака. Вот в принципе и всё. Вот такой получился запил, длиной почти в два года... В процессе работы я конечно же собирал и другие модели, а Мрией занимался в часы творческого вдохновения. Уже сейчас, анализируя сборку, про себя подумал, что некоторые вещи я сделал бы чуть иначе. Модель вышла конечно не без косяков, но в принципе, я считаю что вполне ничего. Если кому-то будет интересно, то подробнее стройку можно посмотреть вот здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54792_start_0.html А вообще, я считаю, что производителям стоит обратить внимание на этот самолёт. Потому как работа была бы очень интересной. Желаю всем приятного просмотра!
Добавить, безусловно, нечего. Сделано на совесть. Если бы не пояснили, что это самодел, то я думаю, что забросали бы вопросами "кто производитель". И кстати, выход Вашей модели совпал с недавним межконтинентальным перелётом Мрии в Австралию. В Сиднее народ сбежался посмотреть на "монстра" как на музейный экспонат. Ещё раз БРАВО!
Цитата: Добавить, безусловно, нечего. Сделано на совесть. Если бы не пояснили, что это самодел, то я думаю, что забросали бы вопросами "кто производитель". И кстати, выход Вашей модели совпал с недавним межконтинентальным перелётом Мрии в Австралию. В Сиднее народ сбежался посмотреть на "монстра" как на музейный экспонат. Ещё раз БРАВО!
Спасибо! Хорошо, что она летает на такие дальние расстояния!
Какой огромный труд и какой блестящий результат! Модель потрясающая.
Нашел только одну зацепку по матчасти, к которой можно придраться, но даже озвучивать не стану - она ничтожно меркнет на фоне всего остального великолепия.
На антоновской фирме можно услышать как исполинскую "Мрію" техники порой любовно кличут "Марусей".
Маленькая "Маруся" выглядит столь же впечатляюще, как и настоящая.
Редкая работа в прекрасном исполнении.
Володя молодчина, образцовая работа! Смотрел стройку на скейле и читал реплики и насмешки товарищей неверящих в успешный проект-терпение и труд все перетрут:))!
Комментарии
55 лет
На сайте с 16.09.2012
100 из 100.
С уважением, Владимир.
На сайте с 02.08.2010
43 года
На сайте с 06.11.2010
На сайте с 03.09.2015
49 лет
На сайте с 09.07.2013
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Добавить, безусловно, нечего. Сделано на совесть. Если бы не пояснили, что это самодел, то я думаю, что забросали бы вопросами "кто производитель". И кстати, выход Вашей модели совпал с недавним межконтинентальным перелётом Мрии в Австралию. В Сиднее народ сбежался посмотреть на "монстра" как на музейный экспонат. Ещё раз БРАВО!
Спасибо! Хорошо, что она летает на такие дальние расстояния!
52 года
На сайте с 11.09.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
49 лет
На сайте с 09.07.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
42 года
На сайте с 12.03.2007
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Грандиозный труд и шикарный результат!
Цитата:
Впечатлило. Если привезете к нам на выставку, миннимум приз зрительских симпатий гарантирован.
Спасибо ребята ! Да, собираюсь приехать.
52 года
На сайте с 12.01.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Нашел только одну зацепку по матчасти, к которой можно придраться, но даже озвучивать не стану - она ничтожно меркнет на фоне всего остального великолепия.
На антоновской фирме можно услышать как исполинскую "Мрію" техники порой любовно кличут "Марусей".
Маленькая "Маруся" выглядит столь же впечатляюще, как и настоящая.
Редкая работа в прекрасном исполнении.
На сайте с 23.09.2010
Как там на выставке? Или ее еще не проводили?
44 года
На сайте с 11.03.2012
На сайте с 25.09.2010
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Вовка, здорово. Результат отличный. Не зря взялся.
Спасибо Юра !
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Что тут скажешь, просто "ВАХ"!
Цитата:
Эпично! Снимаю шляпу - работа фантастическая!!!
Цитата:
Грандиозный труд и шикарный результат!
Спасибо большое !
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Да уж! Молодец! Обалденная модель!
Как там на выставке? Или ее еще не проводили?
Спасибо большое !
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий