Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вам свой долгострой - модель самолёта Ан-225 Мрия. Имея в своей коллекции модели Ан-124 Руслан, Ан-22 Антей и С-5 Galaxy, я естественно, подумал о том, что не хватает самого большого тяжеловоза - Ан-225 Мрия. Потратив N-е количество времени на модельных сайтах, узнал, что ни один производитель Мрию не выпускает (хотя А-модел заявлял её в своих каталогах). Немного поразмышляв над тем, как и из чего буду делать, решил, что основой для неё станет модель Руслана. После чего и приобрёл два набора Ан-124 Руслан в масштабе 1/144, от компании Revell. Всё же считаю, что, имея два набора деталей, стройка пойдёт быстрее. Для начала нашёл в сети чертежи самолёта. Знакомые программисты, программой CorelDRAW, перенесли всё это хозяйство в масштаб 1/144. Я считаю, что это важно и необходимо в работе, поскольку позволяет более-менее контролировать размеры модели и выдерживать углы установки крыльев, стабилизаторов и килей. Ну а теперь, собственно сама стройка: Для увеличения длины фюзеляжа была сделана одна вставка в районе центроплана, а так же были отрезаны фюзеляжи обоих Русланов на разной длине. Перед центропланом и позади него. За счёт соединения одной части фюзеляжа с другой, была достигнута нужная длина. Небольшая разница в профилях была зашпаклёвана двухкомпонентной тамиевской шпаклей и авто шпаклёвкой Body-soft (до чего же вонючая и мерзкая гадость !!!). Корневая вставка крыльев была изготовлена из крыльев одного набора Руслана (оставшаяся отрезанная часть крыльев, пошла на изготовление стабилизаторов). Крылья из другого набора сделал именно крыльями, которые присоединил к корневым вставкам. Доработал ниши основных шасси , добавив по две ниши с каждой стороны, а так же и сами стойки, также добавив по две стойки из второго набора, тем самым собрав семистоечную конструкцию. Тоже самое сделал и со створками ниш основных шасси. Створки передних шасси сделал из обрезков фототравления. Учитывая, что вес модели был неизвестным (но в любом случае он предполагался весьма немалым), решил укрепить все стойки шасси швейными иглами. После изготовления корневых вставок остались обрезанные остатки крыльев, из них изготовил стабилизаторы. С помощью суперклея и двухкомпонентной шпакли соединил стабилизаторы между собой, укрепил их и придал V-образную форму, а заодно, удалил всю расшивку. Кили изготовил из склеенных между собой двух 3-х мм листов ПХВ-пластика. Двухкомпонентной и автошпатлёвками сформировал геометрию хвостовой части фюзеляжа, корневые вставки и центроплан, вылепил хвостовой обтекатель. Из эпоксидной тамиевской шпакли изготовил обтекатели замков наружного крепления грузов (ну или как они правильно называются? пузыри, короче). Из всё той же тамиевской шпатлёвки, сформировал законцовки килей (шипы). Пришлось очень долго их обрабатывать, чтобы придать нужную форму! В районе центроплана, под корневыми вставками, изготовил дополнительные воздухозаборники холодильников. Хотелось бы отметить, что в процессе работы приходилось всё время что-то подчищать, подшпаклёвывать трещины, стачивать и снова шпаклевать и опять стачивать. В самом начале рассказа забыл указать что, опять таки из-за неизвестного окончательного веса модели, хорошо загрузил нос. При этом использовал рыболовные свинцовые грузила, которые установил на специально приклеенные в грузовом отсеке пластиковые площадки. Общий вес груза - около 110 граммов. Немного доработал пилоны двигателей (особенно 3-го и 4-го ) придав им нужную форму и способ крепления к крыльям. Фары и маячки от Эльфа, фольгой симитировал гидравлику на стойках шасси, из обрезков фототравления сделал антенны. Красил акриловыми красками TAMIYA, Mr.Hobby и нитроэмалью Alcad lacquers. Лак, тоже TAMIYA. Декали изготовили на заказ, а также использовал от набора Руслана и других моделей (в основном всякая мелочь и техничка). Миговская и тамиевская смывка. Расшивку решил выделить в основном простым карандашом. Нанес немного следы эксплуатации, испачкал брюшко тамиевскими пигментами. Немного пришлось повозиться с навигационными огнями (в том смысле, что пришлось их изрядно стачивать и приклеивать). Несколько слоёв полуматового тамиевского лака. Вот в принципе и всё. Вот такой получился запил, длиной почти в два года... В процессе работы я конечно же собирал и другие модели, а Мрией занимался в часы творческого вдохновения. Уже сейчас, анализируя сборку, про себя подумал, что некоторые вещи я сделал бы чуть иначе. Модель вышла конечно не без косяков, но в принципе, я считаю что вполне ничего. Если кому-то будет интересно, то подробнее стройку можно посмотреть вот здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54792_start_0.html А вообще, я считаю, что производителям стоит обратить внимание на этот самолёт. Потому как работа была бы очень интересной. Желаю всем приятного просмотра!
Цитата: Она тяжелая получилась? Я свой не взвешивал, но по сравнительным ощущениям раза в три тяжелее Боинга-747. Какие длина и размах? Мой в длину 73, размах 71см.
Весьма увесистая! Грамм 300. Размеры не помню, завтра померяю! ))
Цитата: Владимир, приветствую! Думаю, в этой работе вы превзошли самого себя, просто супер!Это реально работа экстра-класса! Нет, ну какая же красавица!
Приветствую! Спасибо большое за высокую оценку! ))
видел её в реале..с бураном на горбу..впечатление двоякое..смотришь и не веришь что это может лететь..что то типа если бы баржа полетела..травма на всю жизнь))))
Цитата: Она тяжелая получилась? Я свой не взвешивал, но по сравнительным ощущениям раза в три тяжелее Боинга-747. Какие длина и размах? Мой в длину 73, размах 71см.
весит, грамм 300-400. Я не взвешивал. А размеры 58,7 х 61,4 см. То есть, почти попал в 144-й масштаб !
Комментарии
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Она тяжелая получилась? Я свой не взвешивал, но по сравнительным ощущениям раза в три тяжелее Боинга-747. Какие длина и размах? Мой в длину 73, размах 71см.
Весьма увесистая! Грамм 300. Размеры не помню, завтра померяю! ))
46 лет
На сайте с 26.11.2011
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир, приветствую! Думаю, в этой работе вы превзошли самого себя, просто супер!Это реально работа экстра-класса! Нет, ну какая же красавица!
Приветствую! Спасибо большое за высокую оценку! ))
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 04.10.2011
47 лет
На сайте с 09.10.2011
На сайте с 07.10.2007
48 лет
На сайте с 04.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
37 лет
На сайте с 21.06.2015
62 года
На сайте с 16.08.2010
Эта штуковина даже в 144-м большевата!!!
Но, если ты её победил, то только - БРАВО!!!
На сайте с 08.06.2012
Молодец!
На сайте с 14.07.2014
53 года
На сайте с 03.06.2015
После Сибирской Мрии появилась Московская и обе красавицы.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
с сайта
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Владимир как набор в сборке и размеры модели ?
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Она тяжелая получилась? Я свой не взвешивал, но по сравнительным ощущениям раза в три тяжелее Боинга-747. Какие длина и размах? Мой в длину 73, размах 71см.
весит, грамм 300-400. Я не взвешивал. А размеры 58,7 х 61,4 см. То есть, почти попал в 144-й масштаб !
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Обалдеть ,шикарная работа,смотрится здорово!!!
Владимир как набор в сборке и размеры модели ?
Ну как в сборке набор ревелловского Руслана?.. Вполне прилично!А размеры: 58,7 х 61,4 см.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий