Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уже сначала 1940 года фирма "Мессершмитт" стала заниматься усовершенствованием самолётов Bf.109. Улучшение Bf.109 планировалось проводить без особого изменения производства самолётов и без особых материальных затрат. Поэтому дальнейшее развитие Bf.109 в серии F (Bf.109F) было решено производить за счёт улучшения аэродинамики и снижения веса базового самолёта. Самолёты серии F первыми из серийно выпускавшихся Bf.109 претерпели серьёзные изменения в аэродинамической конструкции самолёта. Увеличился обтекатель втулки винта, который стал плавно переходить в облагороженный капот двигателя; радиаторы удалось компактнее разместить в крыле и в носовой части фюзеляжа. Задняя часть фюзеляжа была значительно усилена. Самолёт получил новое крыло с большими эллиптическими законцовками, которые позволили увеличить площадь и размах крыла, что в свою очередь повысило лётные характеристики самолёта. Хвостовое колесо стало наполовину убираться в фюзеляж, а геометрия шасси была доработана. Снижение веса самолёта было достигнуто путём сокращения вооружения до двух 7,92-мм пулемётов MG 17 над мотором и одного 15-мм пулемета MG 151/15 (пушка по немецкой классификации тех лет), расположенного в фюзеляже, за двигателем, и ведущего огонь через полый вал редуктора винта.
_____________________________________________________________________________________________________________ Модель заинтересовала достаточно невысокой ценой, компактной коробкой:)) сам набор, на мой взгляд, очень хороший, детализацию айсиэм сделали хорошую. Проблемы были с установкой двигателя - воздушный фильтр упирался в толстые стенки капота)) поэтому фильтр пришлось убрать вовсе. Выхлопные трубы не легко поддавались установке. Кабину экипажа доработал ремнями фототравления; приборы вырезал с декали як-7б того же производителя, потом их покрыл глянцем) Окраска, грунт - нитра ганзы, лак акриловый тамия. Косяки с антенной и бронестеклом бесят, знаю.. но в целом финальный вариант удовлетворяет. Жду Вашего мнения:))
Если не увеличивать фотографии - очень приятный мессерок получился (на крупных фотках заметна шагрень и налипшая пыль). Еще я разглядел след напильника на воздухозабонике (или мне показалось).
И один только вопрос - у прототипа винт был черный?
Цитата: Если не увеличивать фотографии - очень приятный мессерок получился (на крупных фотках заметна шагрень и налипшая пыль). Еще я разглядел след напильника на воздухозабонике (или мне показалось).
И один только вопрос - у прототипа винт был черный?
Имеете в виду носовой обтекатель?) У прототипа у вала была спираль, но очень тонкая... сделать ее вне моих возможностей)
Цитата: Лопасти винта не должны быть черными.
Цвета камо такие на прототипе?
А в целом, модель очень понравилась.
Темно-темно-серые, обтекатель винта черный)
Неплохой Мессер вышел. Правда глядя на рулевки, лысые ниши шасси и колеса - сложно согласиться на счет хорошей детализации от ICM. С выходом Звезды в этой модели уже нет смысла.
Цитата: Цитата: Лопасти винта не должны быть черными.Темно-темно-серые, обтекатель винта черный)А должны быть не черно-зеленые?
Я в общем-то поэтому и спросил про цвет винта на прототипе.
А кок может быть покрашен как угодно...
Цитата: Цитата:Цитата:Лопасти винта не должны быть черными.Темно-темно-серые, обтекатель винта черный)А должны быть не черно-зеленые?
Я в общем-то поэтому и спросил про цвет винта на прототипе.
А кок может быть покрашен как угодно...
Хорошо вышло, понравилось. Кок, действительно, мог быть и без колец. Их могли накрасить позже. Верх похоже RLM 02/71? На 1941 такие были. "Звезда", конечно, получше будет, спору нет, но этот набор мне тоже вполне нравится. На мой взгляд, модель удалась. Смотрится приятно.
Цитата: Цитата:Если не увеличивать фотографии - очень приятный мессерок получился (на крупных фотках заметна шагрень и налипшая пыль). Еще я разглядел след напильника на воздухозабонике (или мне показалось).
И один только вопрос - у прототипа винт был черный?
Имеете в виду носовой обтекатель?) У прототипа у вала была спираль, но очень тонкая... сделать ее вне моих возможностей)
Приветствую
такие проблемы проще всего решать самопальной декалью. Я для таких операции использую мелкие обрезки декалей на которые наносится кистью лак, а поверх аэром плашка из белой краски.. обрезаем тонкую линию, и наносим на черный кок белую полоску пинцетом аккуратно подтягивая. Кстати если есть обломки траверсных дек там ваще лак тянущийся ..
можно ещё проце -- делать маску прям на коке.. облепить тамийным скотчем и потом карандашом разметив и аккуратно прорезав дорожку скальпелем.
а я приборы "со стороны" сразу заметил )
Не понимаю, честно, этот тренд выделять масло-смывочным рельефность провиса на элеронах, рулях высоты, направления...
ну почему вы думаете, что там ведро грязи должно быть собрано, как вокруг лезвий ковша экскаватора ?
Надо же хотя бы на реальные самолеты поглядывать, минимум музейные (крупным планом), в которых эти детали даже конструкцию иную имеют рельефности, нежели в пластике ...
Цитата: прототип немного по другому покрашен...
А кто вам сказал, что прицепив дракончика с деки, было намерение воспроизвести достоверно именно Detlev Rаhwer ?)
Цитата: Цитата: прототип немного по другому покрашен...А кто вам сказал, что прицепив дракончика с деки, было намерение воспроизвести достоверно именно Detlev Rаhwer ?)Если на модель нанесено четыре элемента (эмблема на носу, эмблема под кабиной, тактическое обозначение технического офицера группы и количество абшутцбалкен на РН), аналогичных прототипу, думаю, что вывод очевиден...
Или был еще самолет с таким же набором индивидуальных признаков?
Цитата: А куда делись пятна с боков фюзеляжа?
Далее. Спираль надо делать самодельной декалью.
Пятна действительно пропали.насчет спирали на коке-там не понятно.На имеющихся фото этого мессера кок не виден,рисуют других на боковиках именно эту машину и без спирали.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
И один только вопрос - у прототипа винт был черный?
На сайте с 24.06.2013
Если не увеличивать фотографии - очень приятный мессерок получился (на крупных фотках заметна шагрень и налипшая пыль). Еще я разглядел след напильника на воздухозабонике (или мне показалось).
И один только вопрос - у прототипа винт был черный?
Имеете в виду носовой обтекатель?) У прототипа у вала была спираль, но очень тонкая... сделать ее вне моих возможностей)
На сайте с 02.08.2013
Цвета камо такие на прототипе?
А в целом, модель очень понравилась.
На сайте с 24.06.2013
Лопасти винта не должны быть черными.
Цвета камо такие на прототипе?
А в целом, модель очень понравилась.
Темно-темно-серые, обтекатель винта черный)
48 лет
На сайте с 29.07.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
Лопасти винта не должны быть черными.Темно-темно-серые, обтекатель винта черный)А должны быть не черно-зеленые?
Я в общем-то поэтому и спросил про цвет винта на прототипе.
А кок может быть покрашен как угодно...
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Цитата:Лопасти винта не должны быть черными.Темно-темно-серые, обтекатель винта черный)А должны быть не черно-зеленые?
Я в общем-то поэтому и спросил про цвет винта на прототипе.
А кок может быть покрашен как угодно...
Кок винта, как и лопасти скорее всего рлм70
44 года
На сайте с 13.01.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Цитата:Если не увеличивать фотографии - очень приятный мессерок получился (на крупных фотках заметна шагрень и налипшая пыль). Еще я разглядел след напильника на воздухозабонике (или мне показалось).
И один только вопрос - у прототипа винт был черный?
Имеете в виду носовой обтекатель?) У прототипа у вала была спираль, но очень тонкая... сделать ее вне моих возможностей)
Приветствую
такие проблемы проще всего решать самопальной декалью. Я для таких операции использую мелкие обрезки декалей на которые наносится кистью лак, а поверх аэром плашка из белой краски.. обрезаем тонкую линию, и наносим на черный кок белую полоску пинцетом аккуратно подтягивая. Кстати если есть обломки траверсных дек там ваще лак тянущийся ..
можно ещё проце -- делать маску прям на коке.. облепить тамийным скотчем и потом карандашом разметив и аккуратно прорезав дорожку скальпелем.
с сайта
Не понимаю, честно, этот тренд выделять масло-смывочным рельефность провиса на элеронах, рулях высоты, направления...
ну почему вы думаете, что там ведро грязи должно быть собрано, как вокруг лезвий ковша экскаватора ?
Надо же хотя бы на реальные самолеты поглядывать, минимум музейные (крупным планом), в которых эти детали даже конструкцию иную имеют рельефности, нежели в пластике ...
На сайте с 27.11.2014
Далее. Спираль надо делать самодельной декалью.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
с сайта
прототип немного по другому покрашен...
А кто вам сказал, что прицепив дракончика с деки, было намерение воспроизвести достоверно именно Detlev Rаhwer ?)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
прототип немного по другому покрашен...А кто вам сказал, что прицепив дракончика с деки, было намерение воспроизвести достоверно именно Detlev Rаhwer ?)Если на модель нанесено четыре элемента (эмблема на носу, эмблема под кабиной, тактическое обозначение технического офицера группы и количество абшутцбалкен на РН), аналогичных прототипу, думаю, что вывод очевиден...
Или был еще самолет с таким же набором индивидуальных признаков?
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 28.06.2015
А куда делись пятна с боков фюзеляжа?
Далее. Спираль надо делать самодельной декалью.
Пятна действительно пропали.насчет спирали на коке-там не понятно.На имеющихся фото этого мессера кок не виден,рисуют других на боковиках именно эту машину и без спирали.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий