Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствуйте! Представляю еще одну цистерну. Как и в прошлый раз, делал все такой же образ потрепанной, грязной, цистерны, но уже поменьше ушатанной, без особого погружения в матчасть. Кит из смолы, реплика бочек "Евротреин", в этот раз использовал наборы травления от ArtModel, колесные пары Bachmann, установлены сцепки в коробках Kadee. Краски, лаки - Тамия.
Цитата: Ох, вот победю все корабли - так я ещё и не так "бочку" ушатаю :) Здорово!
Да, ушатовать всегда есть куда) следующую, думаю, буду наоборот новую делать.
Спасибо за отзыв!
Отличная работа, как настоящая. По мат части есть вопросы. А именно по траффаретам. Номер цистерны должен быть по центру, данные собственника и станция приписки на цистернах с торца наносится, что за цифры 90 и эмблемма кроме значка РЖД?, бруски деревянные на которых лежит котел относятся к раме, так что должны быть или не крашенными или в цвет рамы, как и площадки под ними а не в цвет котла. То что цистерна такая чумазая так это все в порядке, из под нефтепродуктов и не такие ходят, главное чтоб номер был виден и знаки опасности.
Цитата: Отличная работа, как настоящая.
Огромное спасибо!
Цитата: По мат части есть вопросы. А именно по траффаретам. Номер цистерны должен быть по центру, данные собственника и станция приписки на цистернах с торца наносится, что за цифры 90 и эмблемма кроме значка РЖД?
В вопросе номеров не силён, изучал кодификатор, так до конца и не понял откуда берётся половина цифр, видимо, надежнее всего в будущем будет срисовывать номера с реальных прототипов. На эмблеме, которая «кроме значка РЖД» написано «А ССФЖТ», тут тоже доверился изготовителю декалей. Данные собственника встречал и на боковине, при отсутствии на торцах (фото ниже).
Цитата: бруски деревянные на которых лежит котел относятся к раме, так что должны быть или не крашенными или в цвет рамы, как и площадки под ними а не в цвет котла.
Да, согласен! Косякнул... площадки брусков однозначно надо было в чёрный задувать, хотя бруски на том же фото снизу зачем-то в цвет котла покрасили...
Цитата: Отличная работа, как настоящая. По мат части есть вопросы. А именно по траффаретам. Номер цистерны должен быть по центру, данные собственника и станция приписки на цистернах с торца наносится, что за цифры 90 и эмблемма кроме значка РЖД?, бруски деревянные на которых лежит котел относятся к раме, так что должны быть или не крашенными или в цвет рамы, как и площадки под ними а не в цвет котла. То что цистерна такая чумазая так это все в порядке, из под нефтепродуктов и не такие ходят, главное чтоб номер был виден и знаки опасности.
Номер цистерны у модели расположен примерно там, где он и должен быть. Но цифры крупноваты и можно было бы сместить ниже и левее.
90 - это калибр котла. Наносится как раз с левой стороны, обычно под логотипом РЖД. Если это реплика Евротрейн, то по логике должен быть тип котла 72.
Эмблема кроме значка РЖД - это логотип Уралвагонзавода. По идее рядом должно быть и название завода.
Ну и как Вы верно заметили, собственник, станция приписки, код завода-изготовителя, дата постройки, даты КР, ДР и ТО должны быть с торцов.
Это в се в теории. На практике все может быть как бог на душу положит. В том числе на вагоне может не быть вообще никаких надписей, либо они все не читаемые...
Комментарии
На сайте с 08.04.2013
Ну а в песок-то зачем такую работу?
Перенёс)
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 08.04.2013
Ох, вот победю все корабли - так я ещё и не так "бочку" ушатаю :) Здорово!
Да, ушатовать всегда есть куда) следующую, думаю, буду наоборот новую делать.
Спасибо за отзыв!
61 год
На сайте с 03.09.2020
класс, цистерна прям "живая"
+1
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 08.04.2013
Отличная работа, как настоящая.
Огромное спасибо!
Цитата:
По мат части есть вопросы. А именно по траффаретам. Номер цистерны должен быть по центру, данные собственника и станция приписки на цистернах с торца наносится, что за цифры 90 и эмблемма кроме значка РЖД?
В вопросе номеров не силён, изучал кодификатор, так до конца и не понял откуда берётся половина цифр, видимо, надежнее всего в будущем будет срисовывать номера с реальных прототипов. На эмблеме, которая «кроме значка РЖД» написано «А ССФЖТ», тут тоже доверился изготовителю декалей. Данные собственника встречал и на боковине, при отсутствии на торцах (фото ниже).
Цитата:
бруски деревянные на которых лежит котел относятся к раме, так что должны быть или не крашенными или в цвет рамы, как и площадки под ними а не в цвет котла.
Да, согласен! Косякнул... площадки брусков однозначно надо было в чёрный задувать, хотя бруски на том же фото снизу зачем-то в цвет котла покрасили...
На сайте с 21.09.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 11.12.2009
На сайте с 08.04.2013
Класс!!! Как настоящая!)
Спасибо!
На сайте с 01.06.2019
Отличная работа, как настоящая. По мат части есть вопросы. А именно по траффаретам. Номер цистерны должен быть по центру, данные собственника и станция приписки на цистернах с торца наносится, что за цифры 90 и эмблемма кроме значка РЖД?, бруски деревянные на которых лежит котел относятся к раме, так что должны быть или не крашенными или в цвет рамы, как и площадки под ними а не в цвет котла. То что цистерна такая чумазая так это все в порядке, из под нефтепродуктов и не такие ходят, главное чтоб номер был виден и знаки опасности.
Номер цистерны у модели расположен примерно там, где он и должен быть. Но цифры крупноваты и можно было бы сместить ниже и левее.
90 - это калибр котла. Наносится как раз с левой стороны, обычно под логотипом РЖД. Если это реплика Евротрейн, то по логике должен быть тип котла 72.
Эмблема кроме значка РЖД - это логотип Уралвагонзавода. По идее рядом должно быть и название завода.
Ну и как Вы верно заметили, собственник, станция приписки, код завода-изготовителя, дата постройки, даты КР, ДР и ТО должны быть с торцов.
Это в се в теории. На практике все может быть как бог на душу положит. В том числе на вагоне может не быть вообще никаких надписей, либо они все не читаемые...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий