Окрашено красиво! Сильно бросаются в глаза толстые экраны. Но это скорее претензия к производителю. Когда уже звезда догадается в коробку докидывать лист доширак пластика за 0 рублей и бумажку с трафаретами для выкройки за 1 рубль...
Цитата: Сильны мотоциклетные немецкие движки- ох сильны... На себе вот такое таскать...
Понравилось!
Да ладно, картонную утащат. Вот если бы туда поставить башню хотя б от единички... Спасибо за отзыв!)
Цитата: Если не думать о реальности, модель очень интересная и отлично выполненая. Как виньетка тоже смотрится.
Коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата: Пассажир малость подкачал.
Роспись пассажиров вообще не моя тема, если модели худо-бедно собираю одну в год, то эта фигурка вторая в жизни. Но буду стараться прибавлять в этом направлении!
Цитата: Ну да, у немцев таких вот лжетанков хватало. Привычка, оставшаяся ещё от рейхсвера, которому Версальский договор запрещал иметь танки.
Бутафория понравилась.
Благодарю!
Цитата: Прикольно. Сходу подумал, что это амфибия какая-то)
Спасибо. Когда первый раз увидел, подумал что это машина с комбинированным типом движителя: колеса поднимаются, гусли опускаются и поехали. А потом пригляделся и оказалось просто декоративные полки... Фоток снизу я не нашел, но если эти боковины герметичные, возможно, машина и поплывет) Правда придется вёслами грести.)
Цитата: Исполнение понравилось. А вот "инженерка" вызывает вопросы. Бронированной башне там не на чем держаться. Да и сюр какой-то. Голова у стрелка защищена, а его корпус и водитель "прикрыт" плексигласом и "жестянкой" толщиной 0,5 мм.
Как мне кажется это логичнее в "бред".
Спасибо! Да это абсолютно не боевая машина. Я так понял, гоняла по полигонам имитировала танк для обучения пехоты. Возможно, на ней еще обучали курсантов стрелять из пулемета на ходу. Но в бой на таком, естественно никто никогда не ходил. Фото прототипа прикреплю на всякий случай:
Цитата: Цитата:А какие сомнения вызывает прототип?
Ну вот вооьше все. Начнем с того, что с кюбелями я знаком неплохо, даже в Вольфсбург мотался посмотреть подвеску. Сделать заднеприводной кюбель с посадкой через мотор - еще тот саспенс, а мотор сзади. Ну а теперь посмотрите очевидное. Наверху у условного фашиста есть бронированная башня с пулеметом MG. А дать ему очередь из ДШК прям через стекло чтобы он воевать себе отвык? Навсегда и возможно фатально. Машина из класса фантаситики. А само семейство я очень люблю.
Возможно и было, но это ужас. Кюбель не такой маленький, как швим. Я не знаю, как туда народ пихали. Вы извините, что на вас оттаптываюсь, но не верю.
Что значит верю не верю? Есть архивные фотографии этого экземпляра. Значит, как минимум это уже не фантастика. Ну и кажется, очевидно, что на нем никто не воевал и воевать не собирался. Машина учебная, гоняла по полигонам, где солдатиков обучали.
Цитата: Я так вообще не знаю где у нее штатное расположение троса. Дрэгон не дает ни трос, ни указывает место его расположения. Наверное трос на почте, того...)
Да в этом собственно и был вопрос. Сколько моделей смотрю, почти ни у кого нет. У некоторых, как на четверках сделано: на корме восьмеркой повязано на крюки. На хронике тоже не разглядел. Не уж то немцы в люк его затаскивали))))
Цитата: Цитата:Цитата:К чему Вы это написали?
Видимо имеется ввиду коробка спичек как посторонний предмет!
В галерее уйма снимков с коробкАми, спичками, зажигалками, монетками. Я выкладывал фото крана с ключом от домофона. Всё это приняли к рассмотрению. Но спасибо за напоминание.
Скорее всего имелось ввиду, что первое фото должно быть презентабельное: модель на однородном фоне, а все фотографии со спичками, монетами, пальцами и т.д. должны быть в конце.
Бывают попадаются очень редко фотографии тех лет, где гусянки одеты наоборот у немцев. Видимо это связано с тем, что на обучение экипажей уходило очень мало времени из-за интенсивности боевых действий. Например, механиков-водителей учили трогаться и останавливаться, а остальное учи сам. Отсюда и результат с гусянками, после подбития ставили не задумываясь.
Если я всё правильно понял, то палец скрепляющий звенья всегда вставлялся со стороны корпуса, со стороны улицы всегда шплинт? Получается, мало перепутать направление гусеничной ленты, надо еще и перепутать местами левую с правой гусли, чтоб всё было хорошо и не потерять в качестве )))
Нет, этот на замену тому в декабре приехал, похоже. А тот, которого в первом же бою упокоили на фото ниже на броне в черной форме (обер-лейтенант Бетке)
Окрашено красиво! Сильно бросаются в глаза толстые экраны. Но это скорее претензия к производителю. Когда уже звезда догадается в коробку докидывать лист доширак пластика за 0 рублей и бумажку с трафаретами для выкройки за 1 рубль...
Цитата:
Сильны мотоциклетные немецкие движки- ох сильны... На себе вот такое таскать...
Понравилось!
Да ладно, картонную утащат. Вот если бы туда поставить башню хотя б от единички... Спасибо за отзыв!)
Цитата:
Цитата:Благодарю!
Мне еще Ваша тройка из 502 Abt понравилась!
Это было возвращение в танковый моделизм)
Цитата:
Интересная виньетка! Из придирок: не хватает смывки и следов эксплуатации, фигурка не очень, но это не портит общий фон. В общем хорошо!
Спасибо!
Цитата:
Отличная виньетка! Фото и композиция - все замечательно!
Благодарю!
Цитата:
Очень хорошая работа, коллега. Поздравляю! За доработки, отдельный плюс.
С Уважением, Андрей.
Спасибо, что заглянули! Рад, что понравилось!
Цитата:
Прикольный фолксваген!
Цитата:
Классно получилось!
Цитата:
Интересная машинка! Модель понравилась!
Цитата:
Если не думать о реальности, модель очень интересная и отлично выполненая. Как виньетка тоже смотрится.
Коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
Пассажир малость подкачал.
Роспись пассажиров вообще не моя тема, если модели худо-бедно собираю одну в год, то эта фигурка вторая в жизни. Но буду стараться прибавлять в этом направлении!
Цитата:
Ну да, у немцев таких вот лжетанков хватало. Привычка, оставшаяся ещё от рейхсвера, которому Версальский договор запрещал иметь танки.
Бутафория понравилась.
Благодарю!
Цитата:
Прикольно. Сходу подумал, что это амфибия какая-то)
Спасибо. Когда первый раз увидел, подумал что это машина с комбинированным типом движителя: колеса поднимаются, гусли опускаются и поехали. А потом пригляделся и оказалось просто декоративные полки... Фоток снизу я не нашел, но если эти боковины герметичные, возможно, машина и поплывет) Правда придется вёслами грести.)
Цитата:
Исполнение понравилось. А вот "инженерка" вызывает вопросы. Бронированной башне там не на чем держаться. Да и сюр какой-то. Голова у стрелка защищена, а его корпус и водитель "прикрыт" плексигласом и "жестянкой" толщиной 0,5 мм.
Как мне кажется это логичнее в "бред".
Спасибо! Да это абсолютно не боевая машина. Я так понял, гоняла по полигонам имитировала танк для обучения пехоты. Возможно, на ней еще обучали курсантов стрелять из пулемета на ходу. Но в бой на таком, естественно никто никогда не ходил. Фото прототипа прикреплю на всякий случай:
Стильные фашисты. Все брезенты в один тон подобрали) Очень крутая работа!
Цитата:
Цитата:А какие сомнения вызывает прототип?
Ну вот вооьше все. Начнем с того, что с кюбелями я знаком неплохо, даже в Вольфсбург мотался посмотреть подвеску. Сделать заднеприводной кюбель с посадкой через мотор - еще тот саспенс, а мотор сзади. Ну а теперь посмотрите очевидное. Наверху у условного фашиста есть бронированная башня с пулеметом MG. А дать ему очередь из ДШК прям через стекло чтобы он воевать себе отвык? Навсегда и возможно фатально. Машина из класса фантаситики. А само семейство я очень люблю.
Возможно и было, но это ужас. Кюбель не такой маленький, как швим. Я не знаю, как туда народ пихали. Вы извините, что на вас оттаптываюсь, но не верю.
Что значит верю не верю? Есть архивные фотографии этого экземпляра. Значит, как минимум это уже не фантастика. Ну и кажется, очевидно, что на нем никто не воевал и воевать не собирался. Машина учебная, гоняла по полигонам, где солдатиков обучали.
Цитата:
Я так вообще не знаю где у нее штатное расположение троса. Дрэгон не дает ни трос, ни указывает место его расположения. Наверное трос на почте, того...)
Да в этом собственно и был вопрос. Сколько моделей смотрю, почти ни у кого нет. У некоторых, как на четверках сделано: на корме восьмеркой повязано на крюки. На хронике тоже не разглядел. Не уж то немцы в люк его затаскивали))))
Вопрос для общего развития, а где тут штатное расположение троса?
Подкова счастье не всегда приносит, получается. Красивый танк!
Цитата:
Цитата:Цитата:К чему Вы это написали?
Видимо имеется ввиду коробка спичек как посторонний предмет!
В галерее уйма снимков с коробкАми, спичками, зажигалками, монетками. Я выкладывал фото крана с ключом от домофона. Всё это приняли к рассмотрению. Но спасибо за напоминание.
Скорее всего имелось ввиду, что первое фото должно быть презентабельное: модель на однородном фоне, а все фотографии со спичками, монетами, пальцами и т.д. должны быть в конце.
Цитата:
Красивая работа!
Спасибо, коллега! Неожиданно получать комментарии к модели через 2 года)
Цитата:
За самодел всегда респект! Особенно когда так здорово получилось.
Цитата:
+
Спасибо, что заглянули и оценили!
Цитата:
Красивая модель!
Спасибо, коллега!
Цитата:
Бывают попадаются очень редко фотографии тех лет, где гусянки одеты наоборот у немцев. Видимо это связано с тем, что на обучение экипажей уходило очень мало времени из-за интенсивности боевых действий. Например, механиков-водителей учили трогаться и останавливаться, а остальное учи сам. Отсюда и результат с гусянками, после подбития ставили не задумываясь.
Если я всё правильно понял, то палец скрепляющий звенья всегда вставлялся со стороны корпуса, со стороны улицы всегда шплинт? Получается, мало перепутать направление гусеничной ленты, надо еще и перепутать местами левую с правой гусли, чтоб всё было хорошо и не потерять в качестве )))
Цитата:
Вместо серебра попробуйте имитировать потёртости натирая поручни и грани грифельной пудрой. Думаю, результат понравится.
Спасибо за совет! Да, именно сколы и потертости мне не нравится пока что как выходят: и по цвету и по форме и по размеру.
Цитата:
Нет, этот на замену тому в декабре приехал, похоже. А тот, которого в первом же бою упокоили на фото ниже на броне в черной форме (обер-лейтенант Бетке)
Вот это познания! Круто!