Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Италия стала первой страной в мире, которая в 1912-1913-м годах применила бронеавтомобили непосредственно в ходе Итало-Турецкой войны в Африке. Построенные в единичных количествах бронированные Бьянчи, Изотта-Фраскини и Фиаты показали себя хорошо, и, когда у соседей в Европе начало подгорать желание повоевать, итальянцы начали подготовку к выпуску большой серии броневиков на шасси Lancia 1Z (1 Zeta).
По-настоящему массовой стала модификация Lancia 1Z Serie III, более известная как Lancia 1ZM, выпускалась с ноября 1917 года. До окончания войны удалось собрать 101 бронеавтомобилей этой модификации, составивших основу бронетанковых сил Италии вплоть до 1922 года. По причине отсутствия достойной замены, Lancia 1ZM продолжали служить ещё более 20 лет и приняли участие во всех вооруженных конфликтах первой половины XX века в составе вооруженных сил Италии.
Сборка простая, деталей не много и они отлично стыкуются. От себя добавил интерьер боевого отделения и башни, станки башенных пулеметов, крепление запаски под кормой и различные мелочи. Створки капота сделаны рабочими, что бы не "прятать" филигранно сделанный производителем двигатель.
Окраска Тамия и художественное масло.Цветовое решение и маркировка соответствует подразделению карабинеров Палермо в 1929-30 годах. В планах небольшое основание.
Аппарат понравился!! Люблю всякое такое ламповое!! Не стандартное! В матчасти не силен. Сам думал сделать подобную коллекцию из всяких редких авто-броне-мото-плав средств. С уважением.
Спасибо! Внешность у него боле-менее "классическая" для первой половины ХХ века, чего не скажешь об основной массе многочисленных малосерийных бронетарантаек Великой войны!
Модель и окраска ее понравилась, а агрегат напоминает передвижной люфтклозет с дисковым измельчителем с встроенным
орошением, под избыточным давлением. С Уважением, без обид, Андрей.
Цитата: Модель и окраска ее понравилась, а агрегат напоминает передвижной люфтклозет с дисковым измельчителем с встроенным
орошением, под избыточным давлением. С Уважением, без обид, Андрей.
Комментарии
На сайте с 12.07.2011
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
44 года
На сайте с 19.04.2012
35 лет
На сайте с 02.03.2010
39 лет
На сайте с 23.09.2019
55 лет
На сайте с 05.04.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 26.09.2015
орошением, под избыточным давлением. С Уважением, без обид, Андрей.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Модель и окраска ее понравилась, а агрегат напоминает передвижной люфтклозет с дисковым измельчителем с встроенным
орошением, под избыточным давлением. С Уважением, без обид, Андрей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий