Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще один 262й "мессер", модификации U4 в масштабе 1/48.Выбрал для себя очень колоритный вариант с неокрашенной носовой частью. Хотя на самом деле выбор не велик среди U4. Вообще, модель Hobby Boss начал собирать давно, план был собрать его быстро из коробки заменив лишь пластиковый ствол пушки на точеный из металла. Но в то время ко мне пришёл аналогичный "мессер" А1 от "трубача" в масштабе 1/32 и эта моделька надолго улеглась обратно в свою коробку. Пока она там находилась, к ней потихоньку прирос афтермаркет. Кроме металлического ствола "Master", добавил смоляные приборы радио QB 48 443, смоляные колеса СМК. Они для модели "Tamiya", надо лишь расточить пошире посадочные места. Также была куплена ванна кабины пилота "Aires" , которая является заодно и нишей основных стоек. На мой взгляд - это самый спорный элемент дополнения. Без нее, вполне, можно обойтись, как и без всего выше перечисленного, кроме мет. ствола. Кабина из набора очень даже хороша. Работу с моделью начал с того, что на фюзеляже и консолях крыла зашпаклевал клёпку, сделанный производителем модели. Сделал это из соображений, что раз "морда" машины будет неокрашенной и в шпаклёвочных швах, то и на остальных частях логично было бы клепку зашпаклевать. К тому же, надеюсь, все знают, как порой выглядит клепка на моделях Hobby Boss. Литьевой шов тоже был удален.Кабина пилота и ниши основных стоек собирались и красились одновременно. Были сделаны некоторые доработки. В частности, добавил из проволоки проводку. В нишах -кое-какие ящики на бортах ( не знаю их тех. назначения) . За ориентир по доработке кабины и ниш взял свою же работу, только в 32м масштабе, где эти элементы отлиты из смолы и выглядели очень подробными. В передней нише ничего особенного не делал, добавил немного проводки и заменил амортизаторы на стойках на трубочки подходящего диаметра.После окраски внутренних элементов были склеены половинки фюзеляжа и установлен металлический ствол пушки МК 214, предварительно зачернил пламя-гаситель составом АК 174.По окончании сборки и маскировки, загрунтовал модель черным грунтом АК. И приступил к окраске модели. Нижние поверхности окрашены акрилом "ганзы", а вот верхние решил окрасить новой (для себя естественно) краской "Акан" 6й серии. Никогда раньше не пользовался этой краской. Решил ее использовать из-за цвета RLM81. Не нравится он мне у "ганзы", а вот "Акановский" наоборот. За правильность рассуждать не могу - просто нравится. Ну и новая для меня краска тоже понравилась. Скорее всего буду ей еще пользоваться, хотя конечно запах...Красил с использованием соли в несколько проходов, удаляя и нанося снова. Постараюсь описать процесс подробно. Для начала нанес базовые цвета камуфляжа. На крыле ломаный рисунок камуфляжа выложил из бумаги, приподняв ее над поверхностью примерно на 1 мм. Сразу после этого нарисовал немногочисленные сколы краски. Итак, базовый слой нанесен. На него насыпана хаотично соль. На данном этапе, это не очень важно где она будет и как. Сверху по соли нанес чуть осветленные базовые цвета. Удалил соль. Переднюю часть (морду) окрасил красками "Алклад". После этого глянцевый лак Акан 7й серии, декали и еще тонкий слой "футуры". Снова нанес соль. Затем очень жидко разбавил светло-серую краску и высветлил поверхность модели, включая "неокрашенную морду", которая на самом деле уже окрашена в металлик. Удалил соль. Затем тонко настроенным аэрографом базовым цветом, слегка осветленным, а после и затемнённым (на самом деле не затемненным, а в осветленную краску просто добавил базовый цвет), под разными углами надувал краску вокруг образовавшихся пятен после снятия соли. После этого зафиксировал все матовым акриловым лаком Акан 7й серии, который сгладил и подровнял полученные эффекты. До нанесения матового лака мне поверхность нравилась больше - надо это учесть в будущих работах. По окраске вроде все. Модель слегка оттонировал: в основном это коснулось нижних поверхностей.Швы шпаклевки на носовой части сначала нарисовал акварельным карандашом, потом вокруг этих линий нанес "маскол" и закрасил все все светло-серой краской "Тамия".Результат мне не понравился, подкрашивал линии шпаклевки кистью.Все прошло вроде бы гладко.С уважением, Денис.
Цитата: Отличная работа!
Открытые фонари зачастую ломают силуэт самолета.
Года три назад собирал 262-й от Тамии (кстати модель была здесь в галерее). Фонарь у него простецкий и делается открывающимся, на раз два.
Хоббита не собирал, но не думаю что здесь остекление намного сложнее, чем тамиевское.
Цитата: Такие "носастые" вообще в небо поднимались? Успели? Пять штук их было, если не ошибаюсь. И летали, и даже стреляли в воздухе. Вспышки от выстрелов серьезно слепили пилотов, пороховая гарь обляпывала фонарь кабины (эту проблему удалось решить), нагрузки на конструкцию дай боже... Но при удачном попадании снаряд мог отправить в преисподнюю любой "Ланкастер" или Б-17 а также разворотить средний танк.
Цитата: Тоже не люблю открывать фонарь. Самолет должен быть готовым к взлету )
Ну да. Взлетать лучше с закрытым фонарем, а открывать ну разве что на рулежке.
https://yadi.sk/i/6a6n6NdgZziohw
Комментарии
54 года
На сайте с 02.04.2013
На сайте с 21.04.2017
Отличная работа!
Открытые фонари зачастую ломают силуэт самолета.
Года три назад собирал 262-й от Тамии (кстати модель была здесь в галерее). Фонарь у него простецкий и делается открывающимся, на раз два.
Хоббита не собирал, но не думаю что здесь остекление намного сложнее, чем тамиевское.
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 15.02.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Такие "носастые" вообще в небо поднимались? Успели? Пять штук их было, если не ошибаюсь. И летали, и даже стреляли в воздухе. Вспышки от выстрелов серьезно слепили пилотов, пороховая гарь обляпывала фонарь кабины (эту проблему удалось решить), нагрузки на конструкцию дай боже... Но при удачном попадании снаряд мог отправить в преисподнюю любой "Ланкастер" или Б-17 а также разворотить средний танк.
На сайте с 17.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
с сайта
С уважением,
Игорь
На сайте с 02.08.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 21.04.2017
Тоже не люблю открывать фонарь. Самолет должен быть готовым к взлету )
Ну да. Взлетать лучше с закрытым фонарем, а открывать ну разве что на рулежке.
https://yadi.sk/i/6a6n6NdgZziohw
На сайте с 15.02.2019
54 года
На сайте с 02.06.2012
54 года
На сайте с 02.04.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий