Регистрация Вход · Почистить куки

P-39N Airacobra

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
15 января 2017 года, 20:02
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте уважаемые коллеги! С Наступившим!!!  
Коробка с моделью «Эдуардовский profiPACK». 
 
 Были еще в наличии смоляные патрубки QB48 078, набор рулевых поверхностей Aires и ниши "Вектор", для которых так и не купил модель Hasegava. 
К слову сказать, особых трудностей установка смоляных ниш не вызвала. Немного по варварски распилил их на три части. Установил сначала «чашку» под укладку колеса, затем поставил место для укладки стойки. Так как угол наклона ниш под стойку немного разный в моделях Хасегава и Эдуарда.
Кабину собрал используя фототравление из набора и слегка добавил проводки.  
Окрасил кабину акрил «Ганза» Н58 интерьерный. Поленился звмешать Bell green...
Никаких больших целей в сборке Аэрокобры не ставил. В общем то сборка скорее рассматривалась как модель для отдыха или для души, как угодно. Что-то править целей не было. В детали собственно даже вникать не хотелось. Но ужасно толстые задние кромки крыла конечно нельзя было оставлять. Поэтому стачивал их с внутренней стороны, но больше с наружи пытаясь хоть как-то сгладить слишком горбатый профиль крыла. 
Судя по всему набор Aires в который входили элероны я брал с тем умыслом, что бы избежать мороки с устранением толстой задней кромки на элеронах из набора. ( Просто, не помню уже.) Но на фоне сточенных задних кромок крыла смоляные смотрелись как дубины. Поэтому сделал элероны отклоненными. Что бы визуально толщина не бросалась в глаза.
В остальном сборка прошла гладко. Единственно проблемное место это щели на стыке крыла и фюзеляжа.Проклеил их кусочками пластика и зашпаклевал.

Кое что из доработок сделал, шланги из  медной проволоки на стойках, металлические трубочки для  стволов, спаял трубку Пито, антенный трос, нить хобби-плюс. Сделал снизу на правой плоскости кодовые огни красный, зеленый, оранжевый.
Ано, "Эльф".
Верхние поверхности окрашены акрилом «Ганза» Н52
Нижние, окрашивал акрилом Tamya XF-53 neutral grey.
В качестве прототипа был выбран вариант из инструкции Эдуарда 
Р-39N s/n 4218354, Flown by 345th, North Africa. Командир 345FS Чарльз Эдвард Гувер.
Очень хотелось Кобру с пастью! ))
Пару слов на счет эмблемы эскадрильи стоит сказать. Дело в том, что инструкция дает вариант эмблемы с двух сторон. Я сделал по фото которое было мне доступно с правой стороны по полёту. 
Что наверно не противоречит истине и в разное время машина выглядела по разному.
Но как говорят и пишут знающие люди, вариант с нанесением эмблемы с двух сторон имеет фото-подтверждение.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0398.9998.92
Средняя оценка: 98.9792 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Евгений Карандашов (Telephone122)
42 года
На сайте с 04.07.2016
Евгений Карандашов (Telephone122)
Отличная кобра. Одна из тех моделей, когда хочется долго разглядывать каждую фотографию чтоб не упустить не единой детали.
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
Vitaks
45 лет
На сайте с 17.09.2017
Vitaks
А чем вызвано решение, сделать кок жёлтым? Ведь по инструкции он красный. И можно увидеть ту самую фотографию прототипа? Планирую делать этот же борт.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

coda69
coda69
Логин
coda69
Д.Р.
13 декабря 1969 года
Город
Коломна
На сайте с
2 апреля 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Игорь
  • Владимир
  • Аляксандр
  • Артём
  • Андрей




Реклама на Каропке
Не показывать чат