Регистрация Вход · Почистить куки

1/32 He-162A-2 "Salamander"

Производитель:
Revell
Дата размещения:
3 октября 2015 года, 13:27
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Модель Revell Не-162, к которой в дополнение был взят набор смолы «Аires» 2033 и набор хвостового оперения "СМК". 
Смоляные детали кабина, ниши и оружейный отсек по своим размерам оказалось примерно 1-1,5мм короче чем нужно. И если с установкой ниши и оружейного отсека трудностей не возникло, вопрос решился вставками пластика на нужную ширину, то с установкой кабины пришлось изрядно повозиться. Она оказалась не только короче, но и  ниже штатной.
После все подгонок примерок по месту, покрасил кабину, ниши и оружейный отсек.
После окраски кабины заложил свинцовый груз, что бы модель не «садилась на хвост» и склеил половинки фюзеляжа. Затем был собран планер. На крыле удалил пластиковые закрылки и элероны, поставил смоляные. Закрылки оказались короче по размеру, нарастил длину пластиком. В корне крыла были изготовлены турбулизаторы.
 Собрал и поставил смоляное хвостовое оперение. На рули приклеил из тонкого пластика триммеры, т.к. в смоле они отсутствовали.  Установил двигатель,  предварительно окрасив его. И поставил капоты двигателя в закрытом положении. На капотах двигателя накатал клепку. Там были очень симпатичные утяжины, что решил их обыграть клепкой. Из фольги выдавил воздухозаборник на капоте. Окрасил сопло, заднюю часть движка и жаропрочную панель под соплом. Чтобы не обрабатывать стык половинок фюзеляжа на жаропрочной панели, заклеил ее очень тонким пластиком сверху. 
На стыке капотов с фюзеляжем для имитации петель приклеил медную проволоку.
Переднюю стойку распилил, рассверлил и вставил внутрь металлические трубочки. Установил, блок смоляных деталей в кабину с приборной доской и педалями. На остекление с внутренней стороны наклеил детали травления и по контуру фонаря наклеил проволоку для имитации силового набора и закрыл кабину.  Всё, модель собрана и загрунтована серым грунтом Алклад. Окрашенные детали замаскированы.
В выборе прототипа помогли фотографии с Американской выставки трофейной техники в Райт Филд. Машина выглядела достаточно необычно, хотя и была окрашена в стандартные цвета. RLM 76,81,82.
 Необычность была в полностью окрашенной в RLM 76 хвостовой балке и хвостовым конусом со стабилизаторами и сильно изношенными килями поставленными, скорее всего от другой машины. Хвостовой конус, судя по фото отличался цветом и окраской от остальной части хвостовой балки. Так же номер W.Nr 120067 который принадлежал ранее другой машине, белой «4». был нанесен не на киль а на законцовку крыла. Что случись с машиной при перевозке ее в штаты и почему она стала так выглядеть, загадка. Истины, скорее всего мы уже и не узнаем.
В общем, начал красить!
Для начала нанес прешейдинг. Сделал его не только по линиям раcшивки но по зашпаклеванным заклёпочным швам. Которые я не делал. Идея была сделать эти места очень деликатно, т.е. едва, едва заметными.
 Но сначала накрасил эмалью «Tamya» слой, имитирующий загрунтованную фанеру. В те места, где были фанерные поверхности на прототипе. Подбирая цвет по крылу «Арадо», из чешского музея в Лешани. Первым слоем накрасил имитацию фанеры, а вторым грунтовки. Который лишь изменил оттенок. Далее RLM 76 акриловой Ганзы. Так как хвостовое оперение на прототипе стояло от другого аппарата, и на фото видна его "убитость", то 76й нанес так, что бы просвечивался нижний слой. Сделано это было для того, что бы после нанесения основных цветов камуфляжа, в некоторых местах протереть верхний слой краски до цвета, имитирующего загрунтованную фанеру.
 Повреждения и сколы на «деревянных» поверхностях также наносил при помощи кисти смоченной в изопропиловом спирте. Полусухой тонкой кистью, аккуратно протирал акриловую краску до нижнего эмалевого слоя.
 После нанесения RLM76, на хвостовой балке прешейдинг показался неубедителен. Поэтому в базовый цвет добавил пару капель темно серой краски и прошёлся по линиям расшивки. Затем слегка высветлил. Снизу, стык крыла с фюзеляжем наоборот слегка затемнил. На крыле в некоторых местах шлифтканью протёр краску до нижнего слоя, имитирующего фанеру. Совсем немного кинул соли на крыло и стабилизатор. Чтобы приглушить солевой эффект, сверху положил вновь базовый цвет.
Нанес RLM 82 "Ганзы", на крыло и фюзеляж. На стыке носового фанерного колпака, изобразил следы от киперных лент, как на цветном фото.
Затем RLM 81 "Ганзы". Только 81й "Ганзы", слегка осветлил, и пару капель 81 Акана. На кошке попробовал, оттенок понравился. Им и накрасил. Мне показалось это хорошей идеей. Относительно конкретного самолёта.
Накрасил оз на нижних поверхностях и хвостовой балке. Оз красил при помощи масок АМ. На балке никаких проблем, а вот снизу при снятии масок подорвало краску. Там как раз слой эмали был которым я фанеру имитировал, видимо из за этого. Подорвало краску надо заметить, красиво! Mr. Green Некоторые подрывы закрасил, Что бы они не были сконцентрированы в одном месте.  Но кое-что оставил. Примерно такие я и пытался изобразить.
Снова через трафареты АМ, нанес верхние кресты и красные стрелки на носовом колпаке. Боротой номер «7» вырезал самостоятельно.
 На хвостовой балке нарисовал грязевые подтёки. Старался делать это не контрастно. Шлифтканью протер киль до нижнего слоя. Протертые места получась яркие. Слегка приглушил яркость Tamya ХF-55. «Пилотки» килей окрасил в алюминий Акан, сверху нанес Акан RLM 02, и снова протёр до нижнего слоя.
 Затем модель была «зафутурена» и переведены некоторые элементы технических надписей. Ничего не обычного. Единственное на прототипе в необычных местах нарисованы серийные номера. Мелкий номер на хвостовой балке взял из декали Ревелл. Этими цифрами прономерованы элементы декалей. Номер W.Nr 120067 на законцовке крыла собрал из декалей Звезды. Такими цифрами Звезда подписывает на своих декалях артикульные номера и масштаб. Там, как известно подложки нет, только краска. Здесь пригодился «decal film» от «microscale». Номера набрал только с одной стороны.
Еще слой футуры, но только в те места где были наклеены декали. И смывка. Смывку делал нейтральной жидкостью MIG по всей площади, где был нанесен RLM76.
В соответствии с прототипом, нанес сколы до металла(на фото очень хорошо видно по правому борту). И закрыл всё матовым лаком.
После нанесения просушки матового лака Акан, модель была обработана масляными красками. В основном это коснулось мотогондолы, верхней и нижней поверхности крыла. Покрасил и установил колеса и створки.
Финишным слоем послужил Satin микроскейла. В некоторых местах (передняя кромка крыла, капоты двигателя, верхняя часть хвостовой балки)  чтобы приглушить глянцевость, надул матовый лак.
Нанес следы копоти и нагара.
Всё, модель закончена!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1299.199.08
Средняя оценка: 99.103 (все оценки)
Популярность модели: 79.47

Комментарии

Страницы: 1 2
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Даже не о чем говорить!!!!!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Великолепный результат! Класс!!!
Игорь Емашев (EIE)
48 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Хорош! Отличная работа!
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
52 года
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Отличная модель, очень окраска понравилась! Мастерски!
ph@ntom
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2011
Красавец!!! Исполнение на высоте.Нравится этот самоль!
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
Спасибо коллеги!
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
офигительный фольксягер! Высший балл!
Сергей Новиков (kfir)
Могилев
46 лет
На сайте с 30.04.2011
Сергей Новиков (kfir)
В очередной раз убеждаюсь, что это пожалуй лучшая виденная мною модель этого самолета, прекрасная и вдумчивая окраска...
Много раз пересматриваю фотографии - модель эталон ....
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
Цитата:
В очередной раз убеждаюсь, что это пожалуй лучшая виденная мною модель этого самолета, прекрасная и вдумчивая окраска...
Много раз пересматриваю фотографии - модель эталон ....

Сергей, спасибо за добрые слова.
Есть мысли повторить, только в 48м.
Интересный аппарат для меня.
Сергей Новиков (kfir)
Могилев
46 лет
На сайте с 30.04.2011
Сергей Новиков (kfir)
Цитата:

Сергей, спасибо за добрые слова.
Есть мысли повторить, только в 48м.
Интересный аппарат для меня.

Здравствуй Денис, я сейчас собираю его в 48м от Тамии + Аирес с Квинтой...
А вот твоя работа действительно шикарна, делаю свой и ориентируюсь на твою модель - мне повезло ее видеть в живую в Минске, я очень жалею, что не познакомился с тобой тогда на вставке...

Прикрепленные файлы:
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
Сергей, приветствую!
На скале есть тема с постройкой 162го, более подробная.
В то время я Минск часто приезжал в командировки, но на выставке не был. Модели передавал через Андрея Бондарева.
Спасибо за фотку, там хвост моего 262го ещё торчит)
Удачной постройки и с удовольствием посмотрел бы на твой результат. Уверен он будет интересным!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

coda69
coda69
Логин
coda69
Д.Р.
13 декабря 1969 года
Город
Коломна
На сайте с
2 апреля 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Игорь
  • Владимир
  • Аляксандр
  • Артём
  • Андрей




Реклама на Каропке
Не показывать чат