Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Наконец-то закончил эту модель! Не планировал совершенно собирать модель ИСМ. А вот новинкой от «Эдуарда» которая попала ко мне в руки практически сразу после появления, в начале мая 2013 как раз и хотел заняться. Вместе с коробкой модели также ко мне в руки попал и весь доступный на тот момент афтермаркет. Как выяснилось позже как нужный так и не нужный. Не нужным по моему мнению оказался набор фототравления 48765 закрылки. С них все и началось. Тут как раз я и вспомнил о модели ИСМ.
Ну, раз купил этот набор травления, не выбрасывать же его. Ну и решил применить на этой модели. Заодно и потренировать в работе, которую еще ни когда не делал. Да и положа руку на сердце, чего-то отрезать от модели «Эдуарда» совсем не хотелось.
Пока ИСМовская коробочка лежала на полке, к в течении длительного времени к ней постепенно «прирастали» различные дополнения. Набор травления АСЕ 48009, набор травления Eduard FE142 интерьер, смоляные патрубки и винт от Квикбуста, точеные стволы Aber, декаль Aero Master 48-580. И плюс уже вышеупомянутый набор травленых закрылок.
Кок доработал, сделав на самом кончике характерную линию. Стойки шасси рассверлил и вставил металлические трубочки подходящего диаметра. Отделил руль высоты.
О пластике ИСМовского набора говорить не стоит, многие собирали эту модель и про огромные недоливы на крыле знают.
Недоливы были залиты жидким супер-клеем и зашлифованы. В принципе, процесс сборки и вживления травления не вызвали ни каких затруднений. Травление встало на свое место без проблем.
После окраски кабины пилота(XF-71 cockp. green) и сборки фюзеляжа, прорезал порты гильзовыброса, сделал недостающие блистеры в соответствии с крылом тип С, собрал крыло вклеил точеные стволы и накатал клепку. Кое-где нарезал недостающую расшивку, какие-то линии наоборот удалил. Расшивку и накатку клепки делал с оглядкой на «эдуардовские» чертежи.
Ручку управления заменил на ручку из набора «Эдурда»
Пришлось немного повозиться в месте соединения крыла с фюзеляжем. В образовавшиеся щели вклеил тонкий листовой пластик и зашпаклевал.
Далее грунтовка Алклад серая, прешейдинг и окраска.
За прототип была выбрана картинка из инструкции модели «Эдуард».
Использовал акриловую краску тамия. Низ XF- 83 medium sea gray 2 (RAF), верх XF-82 ocean gray 2 (RAF) и XF-81 dark green 2 (RAF). После нанесения основных цветов камуфляжа, тонко настроенным аэрографом сделал легкое размытие границ. Затем еще раз по панелям осветленным базовым цветом. И по линиям клепки прошелся еще более осветленным цветом камо. Получилось не очень контрастно и под слоями тонировки и лака этот эффект просматривается очень слабо.
Далее слой футуры и декали. От декали Aero Master взял технические надписи и ОЗ. Все остальное декаль от модели «Эдуард» Черные продольные линии на крыле накрасил через трафарет. Красные пунктирные линии над нишами сухая декаль из запасов.
После декалей нанес еще один слой футуры, сделал смывку и нанес сколы.
Сколы делал уже проверенным способом, тонкой кисточкой наносил краску мастер акрил №-06 алюминий от звезды на модель, давал на просушки минуту или полторы. И зубочисткой придавал форму сколу.
При большом количестве сколов процесс нанесения сколов оказался достаточно трудоемким.
На ОЗ надул осветлителя Акан. Затем слой матового лака Акан аква и тонировка масляными красками.
В самом конце надул окончательный вариант выхлопа и пороховой нагар. Пробовал несколько вариантов выхлопа. Установил закрылки и покрасил уже на месте эмалью тамия XF-16 алюминий.
P.S
В соответствии с требованиями администрации фото откорректированы. ))
Комментарии
51 год
На сайте с 08.04.2013
30 лет
На сайте с 02.07.2009
54 года
На сайте с 02.04.2013
На сайте с 03.05.2011
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Классная работа!
Полностью согласен.
Удачи...
54 года
На сайте с 02.04.2013
На сайте с 30.12.2013
54 года
На сайте с 02.04.2013
Спасибо! ))
Рад, что понравилось.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий