Ил-28
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель была начата десять лет назад, а закончена на прошедших новогодних праздниках. Такие у меня темпы с учетом многолетних перерывов. Изначально хотел сделать "из коробки" в подарок отцу Ермолину Геннадию Викторовичу, который в начале службы в морской авиации Северного флота обслуживал Ил-28 в 400 ОИАП СН (в\ч 09914, Катунино\Лахта). Без доработок не обошлось, но главные болячки китайской модели (формы новосого фонаря, мотогондолы, глубокая расшивка) не устранял. Из доработок: - шасси: уменьшена глубина ниш и высота стоек основного шасси. Доработана ниша передней стойки. Створки сточены до приемлемой толщины; - добавлены антенны на корме; - сделана имитация оборудования кабин; - дополнительный воздухозаборник и трубка-воздухозаборник на носовой части; - ПВД, носовые и кормовые пушки из иголок; - "жабры" на законцовках крыла, стабилизаторов и киля; - углубления для сигнальных ракет (?) на носовой части. На фотографиях Ил-28 не видел заметного панельного эффекта и большой "поношенности". Но хотел поэкспериментировать с выделением расшивки и небольшой тонировкой. Нужно совершенстоваться дальше... Из афтермакета использовал колеса "Экипаж", нить "Хобби-Плюс", фары "Эльф". Красил акрилом Vallejo. Бортовой номер - самодельная декаль. Звезды из набора оказались очень маленькими, использовал из других наборов. Лаком задувать побоялся. Благодарю за внимание и комментарии. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.804 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.11 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 21 марта 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
с сайта
У вас есть опыт по этому вопросу?
Дмитрий, я неоднократно выдувал футуру через аэр, ничего не забивается. в силу своей текучести он дуется очень хорошо
с сайта
Цитата:Цитата:
Спасибо! Планировал поработать с лаком на этой модели. Купил Tamiya TS-80, но почитав про его агрессивность, решил не применять. Футуру лить в аэрограф побоялся, нанесение кистью не понравилось. Попробую с акриловыми тамиевскими лаками на следующей модели.
Отличная модель,Дмитрий!Очень понравилась аккуратность исполнения.Если не секрет,чем вызвана боязнь нанесения футуры из аэрографа?
Вадим, спасибо! Начитался, что футура может намертво забить аэрограф. Этого боюсь. У вас есть опыт по этому вопросу?
Дима,футура очень хорошо наносится аэром. Сопло 0,2мм,давление-1,2,иглу регулировать на малую или среднюю подачу.Разводить футуру ни чем не нужно.Подводный камень-при не правильной регулировке давления и подачи смеси футура может лечь на поверхность каплями.В принципе,трагедии в этом нет,по скольку за счет высокой текучести эти капли выравниваются в течении полу-часа.Но,лучше,конечно,обойтись без них.Аэрограф после распыления футуры промыть любым растворителем.В принципе,должна подходить обычная вода.Но ей промывать аэр я не пробовал.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:! Начитался, что футура может намертво забить аэрограф. Этого боюсь. У вас есть опыт по этому вопросу?
Не читайте советских газет. (с).
У меня сопло 0,15 на Инфинити, футуру дует как воду, ни разу ничего не забивало. Просто наверно тот балбес, которого Вы начитались, не догадался ее спиртиком 1:4 примерно, разбавить.
На сайте с 21.03.2013
с сайта
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Простите,а с какой собственно говоря целью нужно разбавлять футуру,которая и без того имеет вязкость воды?
А Вы попробуйте ее развести как я предлагаю и почувствуете разницу, правда разница будет не в процессе выдувания из аэрографа, а в конечном результате...
с сайта
Цитата:Простите,а с какой собственно говоря целью нужно разбавлять футуру,которая и без того имеет вязкость воды?
А Вы попробуйте ее развести как я предлагаю и почувствуете разницу, правда разница будет не в процессе выдувания из аэрографа, а в конечном результате...
Благодарю,попробую.Хотя меня полностью устраивает качество покрытия,котрое получается при нанесении не разведенной футуры.
На сайте с 21.03.2013
На сайте с 24.09.2012
Сергей/
На сайте с 21.03.2013
Дмитрий привет! Модель - зачетная! С удовольствием посмотрю на твои будущие работы. Помница..вроде на кружке ты Lysander делал..
Сергей/
Сергей, вот это сюрприз!!! Нет,этого британца я не делал.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 20.07.2010
37 лет
На сайте с 26.02.2013
На сайте с 21.03.2013
Работа очень порадовала. Лет десять назад журнал "Авиация и время" напечатал большую статью про ил-28 под заголовком "Удачный самолет, которому не везло" - в том смысле, что Третья мировая война, для которой его разрабатывали, так и не случилась )
Спасибо за оценку моей работы! Да, много порезали этих машин. Но многие долго летали в морской авиации и в училищах.
На сайте с 21.03.2013
Из всего выше сказанного, что ещё у нас в Катунино находились Ил-28 -я даже удивился!!!А в каких модификациях можно узнать и в какой период они стояли там???Ещё заинтересовал меня ил-28 в 48 масштабе(особенно фирма производитель)??
На приложенном фото 1975 года можно рассмотреть Ил-28 среди Ли-2.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На приложенном фото 1975 года можно рассмотреть Ил-28 среди Ли-2.
Небольшая поправочка: это не Ли-2, это Ил-14.
37 лет
На сайте с 26.02.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Да, много порезали этих машин. Но многие долго летали в морской авиации и в училищах.И даже в Аэрофлоте! Несколько десятков.
На сайте с 21.03.2013
А по меньше разрешение фотографии можете сделать,а то рассмотреть не могу
Прошу прощения, прицепил большой файл по ошибке. Исправляюсь.
Насколько я помню, это была морская стоянка. В своем время там Каталины стояли.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий